Компания «Коджент Рус» пришла к нам на продвижение в начале апреля 2020 года. Наш клиент – официальный, эксклюзивный дистрибьютор STGenetics® (США) и Cogent Breeding ® Ltd (Великобритания) на территории РФ и занимается реализацией семени быков из Великобритании и США, а также оказанием услуг по воспроизводству стада и ветеринарии.
До сотрудничества с нами компания не занималась продвижением своего сайта, поэтому ресурс имел довольно низкие показатели по трафику, а позиции по всем запросам были дальше 10 страницы поисковой выдачи. Такая ситуация никак не повышала количество продаж.
Была поставлена глобальная цель – обеспечить продажи по всей России.
За 2 года продвижения мы достигли стабильно хороших результатов, а посещаемость растет с каждым днем. Динамику наглядно видно на следующем графике.
Только за последний год заявку на консультацию через сайт оставили более 660 человек, а это потенциальные клиенты.
Коджентрус уверенно держит свои позиции в поиске и занимает все более высокие строки в поисковой выдаче по большому количеству ключевых запросов. Количество заказов через сайт стабильно увеличивается, результатом продвижения клиент доволен, и останавливаться на достигнутом не планирует.
Отправной точкой в 2020 году послужил анализ конкурентов, который показал, что их сайты уже достаточно проработаны, обладали хорошим каталог, занимали позиции в поиске и приносили трафик. Поэтому, сайт было необходимо модернизировать, чтобы выдерживать достойную конкуренцию.
Клиент поставил основной задачей рост позиций сайта, выделил приоритетное направление «реализация сексированного семени». Не менее важно было не только улучшить позиции сайта в выдаче Яндекса, но и увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей.
На подготовительном этапе был проведен аудит сайта, благодаря которому мы выявили ряд недостатков:
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Удобная CMS 1C-Bitrix; | Не оптимизированные метатеги; |
Большой выбор продукции – компания является эксклюзивным дистрибьютором STGenetics® (США) и Cogent Breeding ® Ltd (Великобритания) на территории РФ; | Наличие различных технических ошибок, мешающих нормальной индексации сайта; |
Желание заказчика работать и развивать сайт. | Неоптимизированные текстовые материалы на страницах сайта либо полное их отсутствие; |
Отсутствие каталога продукции на продвигаемом сайте. |
Для увеличения трафика и заявок с сайта нужно было провести работы по оптимизации, а также ряд исправлений юзабилити, чтобы показать пользователям удобный сайт с полезной информацией.
До начала работы трафик из поисковых систем не превышал 100 визитов в месяц.
Первым делом было необходимо проработать важнейшие технические моменты для достижения высоких позиций по запросам.
После проведения всех перечисленных работ сайт вышел в топ по некоторым запросам.
Хорошие результаты можно было увидеть уже в первый месяц продвижения.
Из-за того что карточки товаров не были полноценным продающим инструментом, а уводили посетителей на сайты поставщиков, заказы совершались именно там. Очень важно было создать полноценный каталог, в котором удобно ориентироваться, выбрать товар и сделать заказ.
Компания ITB имеет большой опыт по разработке сайтов самого различного уровня и наполнения. Предлагаем вашему вниманию кейс по разработке сайта для компании, занимающейся строительством домов под ключ, с калькулятором стоимости готового дома.