24 Дек 2024

Продвижение на всю Россию: как мы делали SEO для поставщика бычьего семени

Заказчик
Коджент Рус — эксклюзивный дистрибьютор STGenetics® и Cogent Breeding ® Ltd, реализует семя быков из Великобритании и США, оказывает услуги по воспроизводству стада и ветеринарии
Задача
Обеспечить продажи по всей России и повысить их количество

Компания «Коджент Рус» пришла к нам на продвижение в начале апреля 2020 года. Наш клиент – официальный, эксклюзивный дистрибьютор STGenetics® (США) и Cogent Breeding ® Ltd (Великобритания) на территории РФ и занимается реализацией семени быков из Великобритании и США, а также оказанием услуг по воспроизводству стада и ветеринарии.

До сотрудничества с нами компания не занималась продвижением своего сайта, поэтому ресурс имел довольно низкие показатели по трафику, а позиции по всем запросам были дальше 10 страницы поисковой выдачи. Такая ситуация никак не повышала количество продаж.

Была поставлена глобальная цель – обеспечить продажи по всей России.

За 2 года продвижения мы достигли стабильно хороших результатов, а посещаемость растет с каждым днем. Динамику наглядно видно на следующем графике.

Только за последний год заявку на консультацию через сайт оставили более 660 человек, а это потенциальные клиенты.

Коджентрус уверенно держит свои позиции в поиске и занимает все более высокие строки в поисковой выдаче по большому количеству ключевых запросов. Количество заказов через сайт стабильно увеличивается, результатом продвижения клиент доволен, и останавливаться на достигнутом не планирует.

Отправной точкой в 2020 году послужил анализ конкурентов, который показал, что их сайты уже достаточно проработаны, обладали хорошим каталог, занимали позиции в поиске и приносили трафик. Поэтому, сайт было необходимо модернизировать, чтобы выдерживать достойную конкуренцию.

Для чего необходима модернизация

  1. Выйти на продажи по всей России.
  2. Увеличить трафик на сайт.
  3. Увеличить количество заказов с сайта.
  4. Создание удобного инструмента продаж, способного конкурировать с другими сайтами в поисковой выдаче.

Первичный seo-аудит

Клиент поставил основной задачей рост позиций сайта, выделил приоритетное направление «реализация сексированного семени». Не менее важно было не только улучшить позиции сайта в выдаче Яндекса, но и увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей.

На подготовительном этапе был проведен аудит сайта, благодаря которому мы выявили ряд недостатков:

ПреимуществаНедостатки
Удобная CMS 1C-Bitrix; Не оптимизированные метатеги;
Большой выбор продукции – компания является эксклюзивным дистрибьютором STGenetics® (США) и Cogent Breeding ® Ltd (Великобритания) на территории РФ; Наличие различных технических ошибок, мешающих нормальной индексации сайта;
Желание заказчика работать и развивать сайт. Неоптимизированные текстовые материалы на страницах сайта либо полное их отсутствие;
Отсутствие каталога продукции на продвигаемом сайте.

Для увеличения трафика и заявок с сайта нужно было провести работы по оптимизации, а также ряд исправлений юзабилити, чтобы показать пользователям удобный сайт с полезной информацией.

До начала работы трафик из поисковых систем не превышал 100 визитов в месяц.

Исправление ошибок и первые результаты

Первым делом было необходимо проработать важнейшие технические моменты для достижения высоких позиций по запросам.

  • Создали необходимые посадочные страницы
  • Прописали метатеги и заголовки на продвигаемых страницах
  • Проработали внутренние ссылки на предмет адекватности перелинковки
  • Устранили битые ссылки. Настроили хлебные крошки
  • Добавили необходимую информацию в Яндекс.Справочник
  • Написали оптимизированные тексты для продвигаемых страниц, а также информационные статьи (LSI)
  • Минимизировали количество исходящих ссылок
  • Повысили показатели валидности кода сайта
  • Увеличили скорость загрузки сайта
  • Внесли множество других мелких правок

После проведения всех перечисленных работ сайт вышел в топ по некоторым запросам.

Хорошие результаты можно было увидеть уже в первый месяц продвижения.

Проработка визуальной части

Реализовали каталог с формами обратной связи

Из-за того что карточки товаров не были полноценным продающим инструментом, а уводили посетителей на сайты поставщиков, заказы совершались именно там. Очень важно было создать полноценный каталог, в котором удобно ориентироваться, выбрать товар и сделать заказ.

Сделали редизайн блоков на главной странице

Перечислили преимущества сотрудничества с компанией и выгода, которые получает покупатель

Создали страницы со специальными предложениями

Реализовали раздел часто задаваемых вопросов с возможностью задать свой вопрос

Устранили недочеты в дизайне, ошибки верстки и другие баги

Компания ITB имеет большой опыт по разработке сайтов самого различного уровня и наполнения. Предлагаем вашему вниманию кейс по разработке сайта для компании, занимающейся строительством домов под ключ, с калькулятором стоимости готового дома.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group