Алиса одобрила: как Белый Кролик попал в лендинг

Заказчик
Итак, что у нас есть? Бар Rabbit Hole. Звучит как место, где можно славно провести вечер после тяжелого рабочего дня. Мы в Словакии, 2024 год. Никаких космических приключений, только земные радости.
Задача
Цель - увеличить количество посетителей.

Цели и задачи

Цель - увеличить количество посетителей. Решение: лендинг. Потому что, очевидно, в 2024 году люди все еще ищут бары через веб-сайты, а не через какие-нибудь футуристические устройства.

Немного по-взрослому прописанных задач:

  • Разработать яркий и запоминающийся лендинг, который закроет все вопросы пользователя.
  • Передать атмосферу заведения посредством использования соответствующих визуальных элементов.
  • Уделить внимание таким важным категориям, как караоке, стендап-выступлениям, дымовым коктейлям и интерьеру заведения.
  • Разработать удобную и простую систему бронирования столиков в онлайн-режиме.

Исследования 

Эти ребята не допрашивают своих клиентов, но чтобы разработать сайт душевно настаивают на заполнение брифа. Ну и вновь немного взрослой графики. Вот, что они выяснили из этого “допроса”:

  • География потенциальных клиентов, которую хочет охватить заказчик
  • Ценовой сегмент
  • Основные конкуренты по мнению заказчика
  • Желаемая целевая аудитория охвата
  • Перечень предлагаемых услуг

Особенность №1: Никакого желтого в дизайне. Я повторяю: НИКАКОГО ЖЕЛТОГО. Видимо, желтый цвет вызывает у посетителей флешбеки из "Стражей Галактики", где Грут танцует под Yellow Submarine.

Особенность №2: Фиолетовый. Потому что наука говорит, что это цвет загадочности. А что может быть загадочнее, чем меню коктейлей, которое ты не можешь прочитать после третьего шота?

Техническая реализация: Figma, Photoshop, CSS, HTML, JS, jQuery. Потому что в 2024 году мы все еще используем технологии начала 2020-х.

Особенность №3: Слайдеры меняют цвет из черно-белого в цветной. Прямо как восприятие мира посетителями после пары фирменных коктейлей.

Результаты   

Сайт был успешно запущен и сразу начал активно использоваться для записи на стендапы, бронирования столиков и привлек большого интереса со стороны местных жителей. Благодаря тщательно проработанной концепции и запуску рекламы, мы продолжаем успешно повышать узнаваемость бренда и привлекать новую аудиторию.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group