Цель - увеличить количество посетителей. Решение: лендинг. Потому что, очевидно, в 2024 году люди все еще ищут бары через веб-сайты, а не через какие-нибудь футуристические устройства.
Немного по-взрослому прописанных задач:
Эти ребята не допрашивают своих клиентов, но чтобы разработать сайт душевно настаивают на заполнение брифа. Ну и вновь немного взрослой графики. Вот, что они выяснили из этого “допроса”:
Особенность №1: Никакого желтого в дизайне. Я повторяю: НИКАКОГО ЖЕЛТОГО. Видимо, желтый цвет вызывает у посетителей флешбеки из "Стражей Галактики", где Грут танцует под Yellow Submarine.
Особенность №2: Фиолетовый. Потому что наука говорит, что это цвет загадочности. А что может быть загадочнее, чем меню коктейлей, которое ты не можешь прочитать после третьего шота?
Техническая реализация: Figma, Photoshop, CSS, HTML, JS, jQuery. Потому что в 2024 году мы все еще используем технологии начала 2020-х.
Особенность №3: Слайдеры меняют цвет из черно-белого в цветной. Прямо как восприятие мира посетителями после пары фирменных коктейлей.
Сайт был успешно запущен и сразу начал активно использоваться для записи на стендапы, бронирования столиков и привлек большого интереса со стороны местных жителей. Благодаря тщательно проработанной концепции и запуску рекламы, мы продолжаем успешно повышать узнаваемость бренда и привлекать новую аудиторию.