WhoIsBlogger — это экосистемные решения для работы с блогерами, основанные на больших данных. Их продукты помогают находить блогеров с аффинитивностью, чтобы включить их, анализировать рекламу, собирать подборки инфлюенсеров и оценивать влияние на жизнь. Компания сотрудничает с лидерами рынка, такими как Билайн, Яндекс, МТС и X5.
К нам они обратились со стороны: опубликовали кейсы на сайте и адаптировались под vc.ru. На первом этапе предстояло подготовить страницу для их размещения.
Определились со структурой страницы кейсов
Когда к нам приходит новый клиент, проект-менеджер «Сделаем» в первую очередь проводим с ним вводный созвон: погружается в задание, задает уточняющие вопросы, договаривается о процессе и сроках. При установочной встрече с WhoIsBlogger мы являемся авторами, какие фильтры и функции нужны, а также какой объем контента предстоит опубликовать.
На основе обсуждений мы разработали прототип разделяющей страницы в Google Docs. В документе учли:
Общая логика следующая: посетитель включается в раздел с кейсами, листает и первым делом видит большой баннер с новым кейсом. Дальше можно с помощью фильтров выбрать интересующий продукт WhoIsBlogger и сферу.
Параллельно проработали шаблон для последующих кейсов:
Задизайнили в «Фигме»
После утверждения прототипа мы разработали два варианта дизайна: шаблонный и кастомный.
Шаблонный подход оказался проще, но был ограничен кастомизация карточек и количества фильтров.
Кастомный дизайн требует ручной работы, но обеспечивает большую гибкость. Мы выбрали второй вариант, чтобы сделать страницу визуально более привлекательной.
В результате клиент выбрал кастомный вариант. На следующем этапе:
Сверстали на «Тильде»
Когда представили дизайн страницы, собрали ее на «Тильде» и подключили систему фильтра.
Во время верстки добавили карточки-кейсы с ключами «Запросить кейс», которые переводятся в форму сбора контактов. После того, как менеджер уже связывается с потенциальным клиентом и высылает презентацию по кейсу. Так у нас получилось сделать страницу более наполненной на старте и сделать дополнительную крышку-магнит.
UPD: сейчас временно убрали такие карточки, так как кейсов стало намного больше и Тильда не пропускает столько контента.
Начали писать и верстать кейсы
Мы построили четкий процесс написания:
UPD: Позже процесс упростили: начали брать материалы из клиентских презентаций, чтобы сократить время согласования.
Верстали кейсы по первоначальному шаблону. На заднем фото главного экрана поставили анимацию с «плавающим» облаком.
В среднем кейсы дочитывают до конца 34,07% пользователей. Для сравнения текстов это хороший показатель — значит, аудитория действительно вовлекается в материалы.
Лучший результат показал кейс «М.Видео-Эльдорадо» — 38% ER. Это говорит о том, что тема была интересна, и предложение удержало внимание читателей.
Остальные кейсы стабильно набирают 28−31% ER (уровень обработки). Люди не просто заходят на страницу, а действительно читают и изучают контент.
Больше аналитики можно увидеть на скриншоте ниже ↓
Готовили адаптацию под vc.ru
Для платформы VC.ru рерайтили кейсы:
Результаты
Отзыв
Лев Грунин
Генеральный директор WhoIsBlogger
Работа построена логично, с четкими этапами и оперативной коммуникацией. Конечный результат полностью соответствует ожиданиям, при этом команда была гибкой в ??случае необходимости правок на последнем этапе.
Хотелось бы большей активности на этапе брифа — предложений по подаче кейсов, чтобы разнообразить формат. Также было бы полезно больше экспертных рекомендаций по тем вопросам, которые, исходя из вашего опыта, дают наилучшие результаты.
Отдельно хотелось бы отметить оформление: было бы здорово усилить визуальную подачу, особенно в части акцентов на местах. Принимая во внимание ваш опыт, проверьте чуть больше компетенций именно в этом аспекте. В общем, работа на высоком уровне!
Команда проекта
Таня Артемова, главред
Екатерина Малахова, редактор и проджект-менеджер
Вова Муравьев, дизайнер
Катя Косарева, корректор
Анастасия Шыец, автор