Кейсы для WhoIsBlogger

Заказчик
WhoIsBlogger — это экосистема решений для работы с блогерами, основанная на Big Data. Компания сотрудничает с лидерами рынка такими как Билайн, Яндекс, МТС и X5.
Задача
Публиковать кейсы на сайте и адаптировать под vc.ru. Первым этапом предстояло подготовить страницу для их размещения.

WhoIsBlogger — это экосистемные решения для работы с блогерами, основанные на больших данных. Их продукты помогают находить блогеров с аффинитивностью, чтобы включить их, анализировать рекламу, собирать подборки инфлюенсеров и оценивать влияние на жизнь. Компания сотрудничает с лидерами рынка, такими как Билайн, Яндекс, МТС и X5.

К нам они обратились со стороны: опубликовали кейсы на сайте и адаптировались под vc.ru. На первом этапе предстояло подготовить страницу для их размещения. 

Определились со структурой страницы кейсов 

Когда к нам приходит новый клиент, проект-менеджер «Сделаем» в первую очередь проводим с ним вводный созвон: погружается в задание, задает уточняющие вопросы, договаривается о процессе и сроках. При установочной встрече с WhoIsBlogger мы являемся авторами, какие фильтры и функции нужны, а также какой объем контента предстоит опубликовать. 

На встречу подготовили презентацию с референсами разводящих страниц

На основе обсуждений мы разработали прототип разделяющей страницы в Google Docs. В документе учли:

  • Логика фильтров: по сферам клиентов и типам услуг.
  • Структура карточек кейсов.
  • Дополнительные элементы, такие как блок «Читайте также».

Общая логика следующая: посетитель включается в раздел с кейсами, листает и первым делом видит большой баннер с новым кейсом. Дальше можно с помощью фильтров выбрать интересующий продукт WhoIsBlogger и сферу.

Решили, что новые кейсы будем быделять с помощью плашки

 

Параллельно проработали шаблон для последующих кейсов:

  • главный экран с заголовком кейса, логотипом клиента, аксессуаром и результатом;
  • проработанная структура: с чем пришли, как WhoIsBlogger решил задачу;
  • результаты, отзывы и баннер с призывом «Получить консультацию»

 

Задизайнили в «Фигме»

После утверждения прототипа мы разработали два варианта дизайна: шаблонный и кастомный.

Шаблонный подход оказался проще, но был ограничен кастомизация карточек и количества фильтров.

Кастомный дизайн требует ручной работы, но обеспечивает большую гибкость. Мы выбрали второй вариант, чтобы сделать страницу визуально более привлекательной.

 

В результате клиент выбрал кастомный вариант. На следующем этапе:

  • построили фильтры для сортировки кейсов по сферам клиентов и типам услуг;
  • добавлена ??возможность закрытия «готовящихся» кейсов, позволяющих пользователям «запросить» их через форму;
  • по анимации решил, что при открытии страницы будет вылетать ракета и крутится; бесконечная лента с призывом «Листайте вниз».

Сверстали на «Тильде»

Когда представили дизайн страницы, собрали ее на «Тильде» и подключили систему фильтра.

Во время верстки добавили карточки-кейсы с ключами «Запросить кейс», которые переводятся в форму сбора контактов. После того, как менеджер уже связывается с потенциальным клиентом и высылает презентацию по кейсу. Так у нас получилось сделать страницу более наполненной на старте и сделать дополнительную крышку-магнит.

 

UPD: сейчас временно убрали такие карточки, так как кейсов стало намного больше и Тильда не пропускает столько контента.

 

Начали писать и верстать кейсы

Мы построили четкий процесс написания:

  1. Брифинг с клиентом и сбор фактов через созвон.
  2. Составление плана.
  3. Черновик текст.
  4. Финальная версия, доработанная с учетом пожеланий клиента.
  5. Верстка.

UPD: Позже процесс упростили: начали брать материалы из клиентских презентаций, чтобы сократить время согласования.

Верстали кейсы по первоначальному шаблону. На заднем фото главного экрана поставили анимацию с «плавающим» облаком.

 

 

В среднем кейсы дочитывают до конца 34,07% пользователей. Для сравнения текстов это хороший показатель — значит, аудитория действительно вовлекается в материалы.

Лучший результат показал кейс «М.Видео-Эльдорадо» — 38% ER. Это говорит о том, что тема была интересна, и предложение удержало внимание читателей.

Остальные кейсы стабильно набирают 28−31% ER (уровень обработки). Люди не просто заходят на страницу, а действительно читают и изучают контент.

Больше аналитики можно увидеть на скриншоте ниже

 

Готовили адаптацию под vc.ru

Для платформы VC.ru рерайтили кейсы:

  • оптимизировали объем текста — сократили длинные отрывки, описывая только самую важную роль;
  • подбирали кликбейтные заголовки — использовали методики AIDA (внимание, интерес, желание, действие) и 4U (уникальность, полезность, срочность, ясность), чтобы увеличить реалистичность;
  • добавляли ссылки с UTM-метками — так отслеживали трафик и переходы на сайте WhoIsBlogger. Всего с vc.ru 162 перехода по ссылкам и шесть заявок в итоге.

Результаты

  1. Разработали кастомный дизайн и сверстали страницу на Тильде.
  2. Настроили фильтры системы для сортировки кейсов.
  3. Написали 13 кейсов, переработали их под формат VC.ru и опубликовали.
  4. Реализованы SEO-оптимизации: уникальные ALT-теги для изображений, адаптивность для мобильных устройств, блоки «Читайте также».
  5. Добавили форму для запроса материалов по отсутствию кейсов.

Отзыв

Лев Грунин

Генеральный директор WhoIsBlogger

Работа построена логично, с четкими этапами и оперативной коммуникацией. Конечный результат полностью соответствует ожиданиям, при этом команда была гибкой в ??случае необходимости правок на последнем этапе.

Хотелось бы большей активности на этапе брифа — предложений по подаче кейсов, чтобы разнообразить формат. Также было бы полезно больше экспертных рекомендаций по тем вопросам, которые, исходя из вашего опыта, дают наилучшие результаты.

Отдельно хотелось бы отметить оформление: было бы здорово усилить визуальную подачу, особенно в части акцентов на местах. Принимая во внимание ваш опыт, проверьте чуть больше компетенций именно в этом аспекте. В общем, работа на высоком уровне!

Команда проекта

Таня Артемова, главред

Екатерина Малахова, редактор и проджект-менеджер

Вова Муравьев, дизайнер

Катя Косарева, корректор

Анастасия Шыец, автор


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group