Ранее компания уже обращалась за услугами контекстной рекламы к другому подрядчику, но результаты совсем не устраивали: вместо целевых заявок от b2b-бизнеса приходило много обращений от физических лиц.
Нашей главной задачей было грамотно настроить рекламные кампании таким образом, чтобы максимально исключить физ.лиц и показывать наши объявления категории B2B.
Прошло уже больше года с момента старта работ и вот какие действия помогли нам в достижении поставленных целей:
Тщательно проработали портрет целевой аудитории совместно с клиентом:
На старте работ каждому клиенту высылается бриф, куда включены вопросы о пожеланиях клиента, специфике бизнеса, УТП, преимуществах товара и др. Ответы на вопросы помогают техническим специалистам более глубоко изучить продукт, провести грамотную настройку и удовлетворить все пожелания клиента по запуску.
Заполненный бриф
Так как нашей главной задачей было получение заявок только от юр.лиц, то к сбору семантики мы подошли особенно тщательно. На её основе подготовили объявления для поисковых кампаний и кампаний в сетях.
Семантическое ядро
Объявления для поисковых систем (Google, Яндекс) включали чёткий таргетинг на юрлиц, минимизацию общего трафика и акцент на УТП компании.
Примеры рекламных объявлений в Google и Яндекс
За год работы нам удалось исключить практически полностью поступление заявок от физических лиц и оптимизировать работу кампаний для получения достаточного количества заявок.
Конверсии в декабре 2024
Конверсиии в марте 2025
В ходе нашей работы мы добились значительного роста конверсий по звонкам:
Эти улучшения свидетельствуют о более качественном трафике и эффективных объявлениях. Однако данные по формам на сайте в марте отсутствуют, что требует дальнейшей оптимизации и анализа.
В ходе спринтов мы регулярно проводили мониторинги, в рамках которых мы:
Что еще нам помогло достигнуть поставленных целей и масштабировать кампании?
Грамотно выстроенная коммуникация с клиентом и получение оперативной обратной связи — залог долгосрочных успешных отношений. Все пожелания клиента были учтены и взяты в работу технической команды, а поступающие рекомендации по улучшению сайта для увеличения конверсии также были приняты во внимание и реализованы. Клиенту настроили динамический колтрекинг, а также велся четкий подсчет лидов и маркетинговых показателей, что позволяло нам грамотно оптимизировать кампании и давать лучший результат!