Изначально были запущены кампании в формате “Мастер кампаний” — это упрощенный способ создания рекламных кампаний, который позволяет быстрее запустить трафик на сайт. Пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и подготовке объявлений для Поиска, этот формат помогает привлечь первых посетителей.
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
Эти кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, при которой оплата взимается только за оставленные заявки на сайте. Как мы отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем оптимальной для нашего случая, так как в “Мастере кампаний” основная часть трафика поступает из сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы.
Следующим этапом запустили кампании на Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом. Собрали кампанию только по горячим запросам, которые разделили по следующим направлениям:
Все кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик, так как все для нас являются целевыми.
Так как клиент осуществлял деятельность по всей России, то мы разделил кампании отдельно на Москву и область, отдельно на Россию, так как конкуренция и средняя цена за клик выше, чем в других городах
Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.
Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.
За первые 4 дня после запуска мы зафиксировали 1 заявку за 15 000 рублей. Весь трафик был получен с Поиска.
80% показов с Поиска было в спецразмещении на 1-2 местах. CTR очень хороший 17%. Средняя цена за клика вышла 225 рублей. Процент отказов маленький - 14% (обычно оптимальным считается 20%).
Скриншот из отчета “Мастер отчетов” Яндекс.Директ
Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы заметили, что в среднем они проводят на нем 1:41 минуты, а глубина просмотра составляет 1,76 страницы. Пользователи переходят на страницы с другими курсами, а не остаются только на основной.
Мы сделали вывод, что последующие 50 кликов, вероятно, также приведут только к одной конверсии, что обходилось клиенту дорого.
Чтобы повысить конверсию, предложили добавить оффер с бесплатным первым занятием, так как такая модель широко используется онлайн-школами
Это позволяет собрать базу клиентов, которых затем можно догонять через рассылки и мессенджеры.
Мы также предложили применять ретаргетинг в будущем, предлагая более дорогие курсы тем, кто приобрел недорогой
Клиент, однако, сообщил, что не может внедрить этот оффер из-за отсутствия демо-урока и предложил другой вариант — “Гарантия стажировки”. Мы предупредили, что такой оффер не даст конкурентного преимущества, но клиент настоял на тестировании.
Мы протестировали его в течение четырех дней, потратив 13 000 рублей, однако заявок так и не поступило, что ухудшило результат.
После этого мы снова обратились к клиенту, указав на необходимость внедрения оффера и корректировок на сайте для достижения желаемой стоимости заявки в 1500 рублей.
На этот раз клиент согласился, и мы предоставили рекомендации по сайту, приостановив кампании.
Для увеличения конверсионности сайта предложили следующие рекомендации:
Из всех вышеперечисленных корректировок, клиент внедрил только 4-й пункт, добавил изображение на сайт.
Информацию про бесплатный урок, о которой мы говорили в прошлом пункте, конечно же он добавил.
После добавления информации о пробном уроке, было получено 5 заявок по 4850 рублей.
Еженедельная статистика
Но все же стоимость обращения была в 3 раза больше, чем желаемая стоимость обращения клиента.
Предложили 2 варианта дальнейшего развития:
Дополнительно предложили создать следующие кампании:
Но клиент сообщил нам о том, что пока не готов корректировать сайт и использовать канал Яндекс Директ для привлечения лидов.
Сказал, что будет заниматься рассылками и раскачивать группу Вконтакте, вернется позже к Яндекс Директу, когда определяться с тем, как настроить воронку продаж.
Расход: 52 792 рубля
Заявки: 6
Стоимость обращения: 8799 рублей
Еженедельная статистика
Мы рекламировали несколько онлайн-школ, но хорошие результаты получали только у 3-х: Онлайн-школа итальянского языка, Курсы по созданию игрушек из фетра, Курсы каллиграфической росписи.
Причем у всех вышеперечисленных школ мы сначала вели на страницу “Бесплатного мастер-класса”, а потом уже менеджеры по своей воронке продавали основной курс.
Тех клиентов, который прошел Мастер-класс, но не пошел дальше, мы догоняли объявлениями, предлагая уже основной курс.
Выявили для себя такое, что именно данная схема рабочая
Конечно же от менеджеров в данном случае тоже многое зависит.
Чтобы получать заявки по желаемой стоимости, необходима тесная совместная работа как специалистов по контекстной рекламе, так и клиента. Мы со своей стороны обеспечиваем точные настройки кампаний, постоянный анализ эффективности объявлений и оптимизацию рекламного бюджета. Разрабатываем стратегии, тестируем гипотезы и корректируем подходы, чтобы реклама привлекала наиболее релевантный трафик и увеличивала конверсию.
Однако, для достижения максимальных результатов, со стороны клиента также требуется определенное участие. Ключевая роль клиента — своевременное предоставление актуальных и конкурентных офферов, а также внесение изменений на сайте, которые позволят пользователям легко находить нужную информацию и оставить заявку.
Таким образом, только при слаженной работе и готовности к экспериментам обеих сторон можно достичь нужных показателей по стоимости заявки, увеличив рентабельность рекламных вложений и количество лидов.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал