Автор кейсаKaoma.ruЛоготип компании

CRM Система Автоматической обработки заказов для типографии.

Заказчик
Производитель самоклеящихся термотрансферных этикеток в рулоне любых размеров.
Задача
Автоматизировать печать этикеток. Разработать алгоритм взаимодействия систем.

CRM Система Автоматической обработки заказов для типографии.

Как автоматизировать печать этикеток, или заказов на производство, из разных источников. Чтобы работать четко как часы, не пропускать заявки и не тратить много времени менеджеров на их обработку.

Алгоритм взаимодействия: 1С, интернет-магазина, CRM Битрикс 24, маркетплейсов и авито.

Задачи

  • на 20-30% увеличить конверсии в продажи за счет алгоритма дожима "замороженных, упущенных" лидов, и проигранных сделок.
  • на 20-50% увеличить продажи за счет продвижения маркетплейсов и Авито, получения отзывов на площадках
  • на 5-10% увеличить конверсии из рекламы за счет сегментации и ремаркетинга
  • Сократить время РОПас 30 мин до 0 в день, которое сейчас уходит на ручную обработку заказов в телеграмм. (30 мин * 365 = 182 часа * 3000 = 547500 руб в год.)
  • Сократить время оформления документов менеджерами с 30 минут до 5 минут в среднем, на обработку одного заказа, по ручному формирование счетов, договоров, актов и т.п.
  • Сократить время менеджеров на оформление доставки  За счет интеграции модулей транспортных компаний. Сократить количество ошибок в логистике, за счет выставления статусов и контроля доставок.
  • Исключить упущенные заказы на маркетплейсах по причине “нет в наличии”, при несвоевременном обновлении остатков.
  • Увеличить кол-во звонков в день  за счёт авто-набора номера при холодных продажах.
  • Сократить время контент-редактора на ручную замену остатков на сайте, за счет выгрузки из 1С остатков, номенклатуры, цен.

В CRM Битрикс 24 настроены авто-воронки для обработки заказов из разных каналов:

  • Новые сделки
    Воронка в направлении “Новые сделки”, в формате работы только со сделками, без лидов
  • Грелка
    Маркетинговая воронка для прогрева проигранных сделок
  • Продажи
    Авто-воронка в направлении “Продажи” для автоматической обработки заказов с сайта и постоянных клиентов
  • Маркетплейсы
    Авто-воронки для автоматической обработки заказов из маркетплейсов

Воронка в CRM в направлении Новые сделки

  • Быстрая обработка новых заявок
    Все заявки поступают в CRM в виде новых сделок. Менеджеры получают уведомления на всех устройствах, что позволяет оперативно реагировать. Настроенные стадии обеспечивают контроль напоминают об обработке, повышая шансы на успешные конверсии.
  • Эффективная квалификация заявок
    Менеджеры определяют актуальность заявки и ставят ее на нужную стадию, предотвращая потерю лида. Если не удалось связаться с клиентом, система напоминает совершить повторный звонок, что повышает вероятность конвертации.
  • Заполнение данных клиентах
    В CRM разделены контакт и компания. Автоматизация заполнения облегчает внесение данных, что упрощает дальнейшую работу с клиентскими сегментами и позволяет управлять информацией
  • Создание сегментов для маркетинга - увеличение конверсии в лид 5-10%
    Позволяет таргетировать клиентов по интересам. Например, клиент интересовался этикетками - создается сегмент, по которому можно проводить точечные маркетинговые активности: рассылки, ретаргетинг и так далее. Это стимулирует клиентов помнить о вашей компании и увеличивает вероятность заказа в будущем.
  • Управление "спящими" клиентами - увеличение конверсии в продажу на 20-30%
    Для клиентов, которые долго не принимают решения, система автоматически создает задачи по повторному контакту. Установленные сроки и напоминания стимулируют активность менеджеров, предотвращая потерю потенциальных продаж.

Маркетинговая CRM-воронка - Грелка

Поможет увеличить конверсии в продажи на 20-30%, благодаря специальному алгоритму, который позволяет возвращать к работе "замороженные" и "упущенные" лиды, а также проигранные сделки.

  • Переработка отказов
    Когда клиент отказывается от покупки, сделка помечается как "Проиграна", с указанием причины (например, "Дорого"). Вместо окончательного отказа, такие сделки помещаются в воронку "Условно-проигранные" для прогрева. После цепочки мероприятий, клиенты могут вернуться, через некоторое время. Такой подход позволяет сохранить контакт с потенциальными клиентами.
    Возврат 10% таких клиентов может увеличить общую конверсию на 5-7%.
  • Множество контактов
    Система планирует до семи повторных контактов с клиентом с интервалами в 30, 60, 90 дней и так далее. Это напоминает менеджеру своевременно связаться с клиентом, максимально увеличивая шансы на продажу. Или автоматически высылает клиентам в разные мессенджеры, заранее продуманный сообщения, с учетом его сегмента по интересам.
    Еслим15% из тех, ктомнаходится в этой воронке, совершат покупку, общая прибыль может увеличиться на 10-15%.
  • Окончательный отказ
    Если клиент явно отказывается, сделка заканчивается, что освобождает ресурсы для работы с более перспективными клиентами.
  • Перевод в активные продажи
    При положительном решении клиента, сделка переводится в воронку "Продажи", где система автоматически обрабатывает все заказы.
    Это позволяет оптимизировать время обработки заказов на 20-30%.

Авто-воронка Продажи

Авто-воронка Продажи

  • Оформление заказа
    Клиенты оформляют заказы на сайте через корзину. Каждый заказ автоматически попадает в CRM. После оформления заказа клиент видит номер заказа и может отследить его статус в персональном кабинете на сайте. Это  упрощает работу менеджеров и улучшает клиентский сервис.
  • Создание записи в CRM для новых клиентов
    Каждый заказ от нового покупателя сопровождается созданием сделки в CRM, карточки клиента и компании. Менеджеру ставиться задача на квалификацию клиента, для дальнейшей продажи. Это позволяет структурировать информацию и автоматически обрабатывать заказы постоянных клиентов, ускоряя процесс продаж.
  • Автоматизация обработки заказов
    После заполнения обязательных полей в CRM, дальнейшие заказы проходят автоматическую обработку, минуя стадию квалификации, сразу будет создаваться задача на производство. Это сокращает время сотрудников и улучшает производительность, что может увеличить скорость обработки заявок от постоянных контрагентов до 80%.
  • Передача оплаты из 1С
    Получение статуса оплаты из 1С, в реальном времени создает задачи на производство без задержек. Это минимизирует время простоя производства и позволяет быстрее обслуживать клиентов.
  • Производство
    Передача деталей заказа в задачу на производство оптимизирует процесс печати этикеток. Это снижает возможные ошибки, улучшает эффективность команды.
  • Контроль оплаты
    Создание задач на контроль полной оплаты позволяет снизить дебиторскую задолженность.
  • Доставка
    Создание задач на контроль полной оплаты позволяет снизить дебиторскую задолженность.

Заключение

Внедрение CRM Битрикс24, и описанных алгоритмов, обеспечивает систематический подход к работе с клиентами и оптимизацию работы персонала, что способствует увеличению конверсии и прибыли бизнеса.

Шамова Ирина Руководитель


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства
Проекты компании Proactivity Group