Заявки с сайта можно получать, используя разные инструменты. Мы решили подойти к решению комплексно. Продумали последовательность действий и приступили к работе. Одновременно начали изучать непростой продукт и его аудиторию.
Мы решили двигаться по 4 направлениям: использовать контекстную рекламу, создать адаптив для мобильных устройств, заняться SEO продвижением и разработать лендинг для B2B. Получился такой план:
Первый месяц — контекст. Перезапускаем кампании, которые стоят на паузе. Это нужно для оперативного старта и предотвращения стагнации. Устраняем недочеты в настройке.
Второй и третий месяцы — адаптивная версия. Активно работаем над созданием адаптива для смартфонов. Также занимаемся исправлением технических ошибок, допущенных в коде.
Четвертый месяц — лендинг. Фокусируемся на задаче, связанной с продажами ОЕМ-партнерам — фирмам, покупающим товары для реализации под собственным брендом.
Параллельно работаем по поисковому продвижению.
Вот как мы распределили работы помесячно:
Нам необходимо было в короткие сроки запустить контекстную рекламу. В объявлениях требовалось указать уникальное торговое предложение — УТП. А для этого важно понимать преимущества компании и ее аудиторию.
С заказчиком мы продумали портреты ЦА. Также выделили преимущества для каждого продукта: общие и узкоспециализированные.
Примеры преимуществ:
Качество. Информируем о своем НИИ, который тщательно анализирует поступающее сырье и выпускаемую продукцию. Сообщаем про тройную систему контроля качества — на производственной площадке, в лаборатории, перед отгрузкой.
Доступная цена. Производственная компания расположена в РФ. Однако изготавливает продукцию на оборудовании европейских брендов. За счет этого цены ниже, чем у конкурентов, при этом качество остается на высоком уровне. Продажи осуществляются напрямую от производителя, без посредников, а значит и без наценок.
Стабильная логистика. При работе с европейскими производителями поставки нередко задерживались, а в период ковида и вовсе приостановились. Объясняем на сайте, что поставляем в срок, у нас быстрая и недорогая логистика по РФ.
Трубы не всплывают. При работе с канализацией можно столкнуться с таким явлением, как всплытие некоторых труб из поливинилхлорида. Поясняем, что плотность наших изделий выше, чем плотность воды — они никогда не всплывают.
Простая установка. Монтаж труб из сшитого полиэтилена — механический, поэтому использовать много соединений нет необходимости. При установке труб применяется надежная западная технология, позволяющая избежать ошибок. Соединение выполняется просто и легко, особые навыки не нужны. Подробно описываем особенности технологии, акцентируем внимание на экономии финансов и времени на монтаже.
Теперь у нас было всё необходимое для составления объявления. Вот что получилось по одному из продуктов:
Выделяем простой монтаж, большой проход для стока, коррозионную стойкость. Те, кто занят в этой сфере, знают особенности ПВХ труб для канализации — указанные особенности цепляют их внимание.
Общие преимущества мы добавили на сайт:
Менеджер проекта Антон Скворцов отмечает:
«Прорабатывать портреты ЦА и преимущества продукции, как это сделали мы, полезно для всех этапов работы. Такая проработка помогает лучше составлять объявления, лучше настраивать таргетинговую рекламу, прорабатывать приземляющие».
Клиент принимал заказы как от строителей, так и от ОЕМ-покупателей. Мы решили начать с формирования спроса — вести посетителей на лендинги, разработанные специально под эту задачу.
Сначала думали обойтись одним лендингом, но поняли, что имеем дело с двумя разными категориями аудитории. У них различные боли. Соответственно, и сильные стороны продуктов следует показывать разные — закрывающие конкретные потребности каждого из этих сегментов ЦА.
Строители покупают трубы для себя, для своих объектов. У них в приоритете технические преимущества.
Мы сравнили различные типы труб по нескольким параметрам: технологии производства, ценам, хранению, монтажу, возможным рискам. Рассказали, что наши трубы по качеству намного превосходят распространенные на рынке аналоги, которые стоят дешевле.
ОЕМ-заказчики покупают трубы, чтобы продавать под собственным брендом. Им интересны коммерческие преимущества: простота логистики по РФ, бесперебойность поставок.
Мы сравнили отечественные и импортные товары. Постарались донести, что наши трубы не хуже по качеству, при этом купить их можно за меньшую цену — благодаря более простой логистике.
Для продвижения производственной компании мы запустили рекламу на лендинги — создали цепочку касаний. Показывали баннеры, чтобы зацепить внимание. Увидевшим первый баннер, показывали второй — с преимуществами. Одновременно занимались поисковым продвижением.
Рассказываем о существовании продукта. Кликнув на баннер, человек переходит на лендинг и подробнее знакомится с продуктом и болями, которые он закрывает.
Мы выделили разные преимущества под различные категории ЦА. У лендингов различается содержание: на одном показаны технические, на другом — коммерческие преимущества.
Видевшим лендинг показываем баннер с конкретной продукцией, ее плюсами. С него перенаправляем в каталог на сайте, сразу в карточку с нужным товаром.
Здесь и происходит собственно продажа.
С помощью продвижения сайта производственной компании нам удалось утроить количество заказов: было — 192, стало — 657.
Число заказов увеличилось благодаря росту конверсии: с 0,29 до 0,66%.
Вырос и органический трафик: с 1500 до 6000 в месяц.
*Увеличение органического трафика
*Увеличение количества переходов с контекста
*Рост конверсии с рекламы
Вот как оценили результаты нашей работы в «Полипластик»:
«После тщательной настройки были получены качественные заявки. Команда Умного Маркетинга помогала прорабатывать гипотезы — наш отдел продаж давал обратную связь с оценкой качества трафика. Сотрудничество простое и понятное. По запросу мы получали углубленную отчетность и аналитику. Во время пандемии сотрудники агентства поделились с нами идеями, как выйти из изоляции».