73% рост трафика из Яндекса в нише оффшоров

Заказчик
Andersen — компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере оффшорных и финансовых решений.
Задача
Увеличить органический трафик из Яндекса, повысить видимость по ключевым запросам в нише оффшоров

У проекта была низкая видимость в Яндексе. Для улучшения позиций в этой поисковой системе и коэффициента конверсии решили внести ряд изменений.

 

1. Изменили сквозное меню сайта

 

Как было

Раньше была только ссылка на страницу «Каталог услуг», с которой уже переходили на посадочную отдельной услуги.

Как стало

Все услуги вынесли в подменю. Такое решение приняли по нескольким причинам:

  1. Ссылки в меню передают больший вес продвигаемым страницам.

  2. Если услуги и подуслуги расположены в меню, пользователь переходит к ним в один клик, а не два или три. Это значит, что меньше посетителей отвалится на пути до страницы. А чем больше посещений, тем больше не только конверсий, но и поведенческих показателей, которые продвигают отдельные страницы в ТОП.

  3. Анализ конкурентного окружения показал, что лидеры ТОПа Яндекса по ключевым запросам и региону имеют меню со списком услуг.

Отдельный аргумент в пользу этого решения — легкая реализация. Оно не требует много часов разработчика или изменения дизайна, что отвечало требованиям клиента.

2. Добавили таблицу готовых оффшоров с формами заявки

 

Поведенческие показатели — ключевые для Яндекса. Чтобы их повысить, на страницу основной услуги «Готовые оффшоры» добавили таблицу с кнопками заказа и главной информацией: странами, стоимостью, сроками, дополнительными условиями (наличие счета, номинального сервиса и др.).

3. Оптимизировали скорость загрузки сайта

 

Скорость загрузки сайта была в красной зоне. Чтобы повысить лояльность посетителей и поисковых систем, реализовали рекомендации на оптимизацию скорости. В зависимости от контента удалось повысить скорость загрузки до средней на главной странице и высокой на внутренних.

4. Оптимизировали внутреннюю перелинковку

 

Чтобы сделать сайт удобнее для пользователей, повысить вовлечение и перераспределить ссылочный вес на более приоритетные страницы, внедрили систему внутренней перелинковки.

5. Добавили страницу (на статичном ЧПУ) с таблицей сравнения оффшоров

 

На сайте был функционал сравнения условий оффшоров в разных странах, но для сравнения нужно было отдельно посещать страницы юрисдикций, добавлять их к сравнению и переходить на страницу сравнения. При этом URL страницы генерировался нечеловекоподобный, нагроможденный из названий разных юрисдикций.

Для удобства пользователя и повышения поведенческих показателей мы создали страницу с таблицей сравнения всех юрисдикций, а URL сделали ЧПУ (человекоподобным).

6. Добавили чат в поиск Яндекса

 

Использование сервисов Яндекса повышает лояльность этой поисковой системы к сайту, а сам чат позволяет начать общение с пользователем еще на странице поиска.

Результаты

Количество посещений страниц с ключевыми услугами — «Готовые оффшоры», «Регистрация оффшоров», «Оффшорные счета» и др. — выросли по сравнению с предыдущим периодом.

Доля переходов из Яндекса в общем трафике из поисковых систем выросла за год с 15,2% до 44,8%.

 

Изменение показателей по запросу «регистрация оффшоров» за 4 месяца.

 

Изменение средних показателей сайта (по всем ключевым запросам) за 4 месяца.

 

Также знакомьтесь с другими нашими кейсами в блоге.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки