Наш заказчик – узкоспециализированный медицинский центр, где лечат головную больную. Коллектив врачей придерживается международных стандартов и работает в соответствии с принципами доказательной медицины. В центре проведения научных исследований, ведения образовательной деятельности. Клиника работает с 2012 года в Москве.
Заказчик клиентоориентирован: следит за качеством предоставляемых услуг, компетентностью персонала, а также пониманием необходимости продвижения. В кейсе представлены результаты сотрудничества с августа 2023 года по март 2024-го. На данный момент работа продолжается.
Проблема
За 10 лет существования для продвижения клиники был запущен сайт, который лишь несколько раз проходил базовую оптимизацию. Относительно недавно центр запустил второй сайт. Именно с ним нам и предстояло работать. При этом бюджет на маркетинговые мероприятия не пользовался популярностью.
В августе 2023 года заказчик пришел к нашей группе с несколькими проблемными задачами:
увеличить посещаемость нового сайта
вывести сайт по запросам на топовые позиции в поисковиках
повысить узнаваемость и лояльность к бренду
увеличить объемы продаж
Мы предложили клиенту комплексное SEO-продвижение и проработку сайта с учетом недостающих маркетинговых инструментов.
Кто вошел в команду Belberry
К работе с клиникой мы подключили:
Какие решения мы реализовали в рамках стратегии
Проведя проверку, мы обнаружили некоторые недостатки в публичном представлении клиента.
Провели расширенную аналитику
Детально изучили нишу клиента, его целевую аудиторию и подключение коннекта.
Разработали семантическое ядро и
начали с выбора ключевых слов, связанных с услугами компании. Регулярно актуализировали семантическое ядро, отслеживали неактуальные запросы и добавляли новые. Сейчас в семантическое ядро входит порядка 600 запросов. Следовательно, на старте акцент был сделан на разделы с наиболее востребованными услугами, а также на геозапросы. Позже мы начали активно развивать раздел «Статии», привлекая информационный трафик.
Распределили запросы
по страницам сайта, провели кластеризацию. На данный момент мы продолжаем планерно реализовывать расширенную структуру сайта на основе кластеризованного семантического ядра.
Расширили параметр ресурса
Написали заголовки и мета-теги на страницах
в соответствии с поисковыми запросами. Сейчас актуализируемся при необходимости
Выполняем внутренние страницы оптимизации
Проводим регулярный технический аудит
и используем обнаруженные ошибки. Например, проводим 301-редиректов, создаем и обновляем карты сайта (xml- и html-карты). Для анализа используемых нами технических деталей создан наш контрольный список.
Разработали ссылочную разницу
и, при необходимости, откорректировали ее. Ссылки выбирали, например, по ряду причин: на основе индекса качества сайта (ИКС), его значимости (траст) в поисковых системах, тематики площадки. Также проводится регулярный анализ ссылочной массы.
Организуйте производство контента
для клиентов с учетом SEO. Предложили заказчику услуги копирайтера.
Проводить аудит юзабилити и анализ коммерческих факторов.
По мере необходимости вносить корректировки. Из последних – редизайн шапки и футера сайта. Мы декомпозировали хаотичные элементы. Добавили в шапку важные контактные данные: номер телефона, адрес клиники, время работы.
В дальнейшем на сайт добавили:
логотип, кнопку записи на приеме, продублировали номера телефонов и адреса клиники.
Мы предложили клиенту комплексное SEO-продвижение и проработку сайта с учетом недостающих маркетинговых инструментов.
Каких мы результатов добились
За месяцы сотрудничества трафик вырос с 40 847 до 58 546.
Разница между августом 2023-го и мартом 2024-го составила 43,3%.
В августе 2023 года было 1 068 конверсий, в марте 2024-го – 1 291.
Разница между 23 августом и 24 марта составила 20,9%.
На данный момент цена лида составляет 72 рубля. На старте стоимость 96 рублей.
ИНФОГРАФИКА / НАШИ ЦИФРЫ
Какие трудности мы ожидали (и как мы справились)
Узкая тематика
Так же, как и узконаправленная экономическая тематика, мы столкнулись с трудностями в сборе запросов. Для этого используйте ручной анализ экономии. Также задействовали сервисыkeys.so и Word Keeper.
Качество содержания
Каждой компании важно, чтобы в ее услугах были написаны грамотные и понятные тексты. И заказчик имеет полное право быть внимательным и требовательным к работе нанятого копирайтера. Если заказчик в чем-то не устраивает качественные тексты, есть только один вариант – пробовать разных копирайтеров, пока не найдется тот самый.
Строгий контроль
Постоянное согласование действий может кому-то показаться сложно выполнимым и даже напряженным. На наш взгляд, требовательный заказчик, который настроен на регулярную связь, – это залог комфортной и продуктивной работы. О чем говорят цифры.
Не так давно созвонился с заказчиком, на котором приглашенный руководитель SEO-отдела и проектный SEO-специалист показал, что клиенту нравится наш подход к работе. Мы продолжаем сотрудничество!