Кейс по разработке и продвижению сайта университетской клиники головной боли

Заказчик
Университетская клиника
Задача
Продвижение в поисковых системах, оптимизация сайта

Наш заказчик – узкоспециализированный медицинский центр, где лечат головную больную. Коллектив врачей придерживается международных стандартов и работает в соответствии с принципами доказательной медицины. В центре проведения научных исследований, ведения образовательной деятельности. Клиника работает с 2012 года в Москве.

Заказчик клиентоориентирован: следит за качеством предоставляемых услуг, компетентностью персонала, а также пониманием необходимости продвижения. В кейсе представлены результаты сотрудничества с августа 2023 года по март 2024-го. На данный момент работа продолжается.

Проблема

За 10 лет существования для продвижения клиники был запущен сайт, который лишь несколько раз проходил базовую оптимизацию. Относительно недавно центр запустил второй сайт. Именно с ним нам и предстояло работать. При этом бюджет на маркетинговые мероприятия не пользовался популярностью.

В августе 2023 года заказчик пришел к нашей группе с несколькими проблемными задачами:

  • увеличить посещаемость нового сайта

  • вывести сайт по запросам на топовые позиции в поисковиках

  • повысить узнаваемость и лояльность к бренду

  • увеличить объемы продаж

Мы предложили клиенту комплексное SEO-продвижение и проработку сайта с учетом недостающих маркетинговых инструментов.

Кто вошел в команду Belberry

К работе с клиникой мы подключили:

Какие решения мы реализовали в рамках стратегии

Проведя проверку, мы обнаружили некоторые недостатки в публичном представлении клиента.

  • Провели расширенную аналитику
    Детально изучили нишу клиента, его целевую аудиторию и подключение коннекта.

  • Разработали семантическое ядро и
    начали с выбора ключевых слов, связанных с услугами компании. Регулярно актуализировали семантическое ядро, отслеживали неактуальные запросы и добавляли новые. Сейчас в семантическое ядро входит порядка 600 запросов. Следовательно, на старте акцент был сделан на разделы с наиболее востребованными услугами, а также на геозапросы. Позже мы начали активно развивать раздел «Статии», привлекая информационный трафик.

  • Распределили запросы
    по страницам сайта, провели кластеризацию. На данный момент мы продолжаем планерно реализовывать расширенную структуру сайта на основе кластеризованного семантического ядра.
    hd_c8655a52396d5cbb609d6c0c1f0aa0aa_66ace09492160.jpeg

  • Расширили параметр ресурса

  • Написали заголовки и мета-теги на страницах
    в соответствии с поисковыми запросами. Сейчас актуализируемся при необходимости

  • Выполняем внутренние страницы оптимизации

  • Проводим регулярный технический аудит
    и используем обнаруженные ошибки. Например, проводим 301-редиректов, создаем и обновляем карты сайта (xml- и html-карты). Для анализа используемых нами технических деталей создан наш контрольный список.

  • Разработали ссылочную разницу
    и, при необходимости, откорректировали ее. Ссылки выбирали, например, по ряду причин: на основе индекса качества сайта (ИКС), его значимости (траст) в поисковых системах, тематики площадки. Также проводится регулярный анализ ссылочной массы.

  • Организуйте производство контента
    для клиентов с учетом SEO. Предложили заказчику услуги копирайтера.

  • Проводить аудит юзабилити и анализ коммерческих факторов.
    По мере необходимости вносить корректировки. Из последних – редизайн шапки и футера сайта. Мы декомпозировали хаотичные элементы. Добавили в шапку важные контактные данные: номер телефона, адрес клиники, время работы.

  • В дальнейшем на сайт добавили:
    логотип, кнопку записи на приеме, продублировали номера телефонов и адреса клиники.

Мы предложили клиенту комплексное SEO-продвижение и проработку сайта с учетом недостающих маркетинговых инструментов.

Каких мы результатов добились

За месяцы сотрудничества трафик вырос с 40 847 до 58 546.
Разница между августом 2023-го и мартом 2024-го составила 43,3%.

jyfvna89q6zy8f15b0v1gpw9e9wdgsva.jpeg

В августе 2023 года было 1 068 конверсий, в марте 2024-го – 1 291.
Разница между 23 августом и 24 марта составила 20,9%.

На данный момент цена лида составляет 72 рубля. На старте стоимость 96 рублей.

ИНФОГРАФИКА / НАШИ ЦИФРЫ

Какие трудности мы ожидали (и как мы справились)

  • Узкая тематика
    Так же, как и узконаправленная экономическая тематика, мы столкнулись с трудностями в сборе запросов. Для этого используйте ручной анализ экономии. Также задействовали сервисыkeys.so и Word Keeper.

  • Качество содержания
    Каждой компании важно, чтобы в ее услугах были написаны грамотные и понятные тексты. И заказчик имеет полное право быть внимательным и требовательным к работе нанятого копирайтера. Если заказчик в чем-то не устраивает качественные тексты, есть только один вариант – пробовать разных копирайтеров, пока не найдется тот самый.

  • Строгий контроль
    Постоянное согласование действий может кому-то показаться сложно выполнимым и даже напряженным. На наш взгляд, требовательный заказчик, который настроен на регулярную связь, – это залог комфортной и продуктивной работы. О чем говорят цифры.

Не так давно созвонился с заказчиком, на котором приглашенный руководитель SEO-отдела и проектный SEO-специалист показал, что клиенту нравится наш подход к работе. Мы продолжаем сотрудничество!

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер