Таргет VK: продвижение услуг по установке заборов для загородных домов

Заказчик
Компания, специализирующаяся на установке откатных ворот и заборов «под ключ» для загородных домов в Москве
Задача
Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.

Информация о проекте

Наш клиент — компания, специализирующаяся на установке откатных ворот и заборов «под ключ» для загородных домов в Москве и Московской области, включая все этапы работ, начиная с замеров и заканчивая сдачей готового объекта. Работает на рынке с 2005 года.

К нам обратился руководитель данной организации. Обращение поступило в самый разгар строительного сезона. Ранее компания не использовала рекламу ВКонтакте для привлечения клиентов, полагаясь на Яндекс.Директ и Авито в качестве основных источников лидов.

Проблема: быстро создать эффективную воронку привлечения лидов на услуги в сезон с марта по октябрь

Цель: получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

Социальные сети: продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.

Бюджет: ежемесячный рекламный бюджет составляет от 100 000 до 120 000 рублей.

KPI: наша задача — добиться стоимости лида не более 800 рублей.

Сроки: проект реализуется с августа 2023 года и продолжается по настоящее время.

Анализ целевой аудитории: кто покупает заборы?

У нашей команды есть огромный опыт по привлечению заявок на строительные ниши. Мы уже работали с установкой септиков, дренажей, ремонтом балконов, отоплением и утеплением фасадов.

Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — это жители загородных поселков.

Пол и возраст: женщины и мужчины 24-55 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.

География: Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

Интересы: дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, откатные ворота, заборы, ландшафтный дизайн, система безопасности, садоводство и огородничество.

Ключевые запросы: сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.

Ретаргетинг по базе: используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

Look-a-like: на основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

Как составить офферы для рекламы заборов, которые работают?

Работали преимущественно в старом рекламном кабинете. Весь трафик решили лить на лид-форму. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно. Хорошо заходил формат универсальная запись с большим количеством текста, фотографий и подробным описанием всех преимуществ и УТП.

Основной оффер был такой:

«Рассчитайте стоимость забора со скидкой 15% и получите в подарок дизайн-проект и бесплатный замер».

 

Анализ эффективности рекламы заборов ВКонтакте: ключевые метрики и результаты

Уже в первую неделю мы привели 52 заявки по 212 руб. В первый месяц мы выполнили все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.

Средний CTR: 0,66%

Всего потратили: 1 854 720?

Лидов было: 3 312

Цена за лид: 560?

 

Если вы работаете в сфере строительства, обустройства или услуг для загородной недвижимости и хотите видеть больше заявок из онлайна, то наш кейс — отличный пример! 

Агентство «В точку» знает, как настроить таргет так, чтобы он приносил реальных клиентов. Системный анализ, цепляющие креативы и точная работа с цифрами — вот наш рецепт успеха!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг