23 Июл 2025

Как логистическая компания увеличила трафик на 800 визитов в месяц. Кейс ТРАСКО

Заказчик
Крупная транспортная компания, которая специализируется на международных грузоперевозках различными видами транспорта, включая мультимодальные перевозки, страхование грузов и таможенное оформление.
Задача
Увеличить органический трафик на сайт, улучшить видимость в поисковых системах и усилить конверсионные точки за счет создания новых посадочных страниц и оптимизации структуры сайта

Задача: почему потребовались изменения

К нам обратилась крупная логистическая компания, занимающаяся международными грузоперевозками. Клиент хотел увеличить видимость в поисковых системах и привлечь больше целевого трафика.

Исходные данные:

  • Сайт содержал 25 посадочных страниц, из которых только 13 были про конкретные направления перевозок; 
  • Поисковый охват был ограничен – конкуренты имели более детализированную структуру, охватывая не только направления, но и типы грузов, виды транспорта, дополнительные услуги; 
  • Органический трафик был ниже потенциала, большая часть запросов ранжировалась за пределами ТОП-10.

Основные проблемы:

  • Недостаточное количество целевых страниц → низкий охват семантического ядра; 
  • Слабая внутренняя структура и отсутствие продуманной перелинковки; 
  • Недостаточная проработка низкочастотных запросов.

После аудита стало понятно, что создание новых посадочных страниц поможет значительно расширить запросный индекс сайта и увеличить органический трафик. 

Решение: как мы изменили структуру сайта

Этап 1. Анализ конкурентов

Мы изучили сайты ТОП-10 конкурентов в нише и обнаружили, что они структурировали контент по 3 ключевым направлениям:

  • География перевозок (100% конкурентов): страницы под конкретные страны и регионы; 
  • Типы грузов (85% конкурентов): опасные, скоропортящиеся, крупногабаритные; 
  • Виды транспорта (92% конкурентов): авто, авиа, море, ж/д; 
  • Дополнительные услуги (78% конкурентов): таможенное оформление, страхование, экспедирование. 

Анализ поисковых интентов:

  • 54% запросов содержали географическую привязку; 
  • 31% запросов включали тип транспорта; 
  • 27% запросов уточняли тип груза. 

Вывод: для повышения видимости в поиске и охвата тематики мы приняли решение на первом этапе расширить структуру сайта, создав 16 новых страниц с упором на гео-раздел.

2. Создание и оптимизация контента. Для новых страниц мы подготовили детализированные тексты с SEO-оптимизацией: 

? Использовали средне- и низкочастотные ключевые фразы – они показали более высокую конверсию, чем ВЧ-запросы. 

? Добавили уникальный контент (описание маршрутов, сроков доставки, особенностей логистики в регионах). 

? Разместили разметку Schema.org для улучшения индексации.

Пример структуры страницы "Грузоперевозки в Казахстан":

  1. Вводный блок — основные ВЧ-запросы, УТП компании на этом направлении; 
  2. Виды транспорта — сравнительная таблица доступных опций с ценами и сроками; 
  3. Таможенные особенности — информационный блок о документах и процедурах; 
  4. Популярные маршруты — детализация по городам с картами; 
  5. Калькулятор стоимости — форма расчета с контактной формой; 
  6. FAQ — ответы на популярные вопросы клиентов. 

Семантическая оптимизация:

  • Основные запросы (H1, title): "грузоперевозки в Казахстан"; 
  • Вторичные запросы (H2): "доставка грузов Алматы", "перевозка из Москвы в Казахстан"; 
  • Дополнительные запросы (в тексте): "цена перевозки товара из России в Казахстан". 

3. Перелинковка

Мы внедрили кластерную перелинковку с расчетной плотностью:

  • Для главных страниц: 0,45 (1 ссылка на каждые 2,2 абзаца); 
  • Для нишевых страниц: 0,35 (1 ссылка на каждые 2,8 абзаца). 

Каждая новая страница связывалась с 3-5 тематически близкими по трем принципам:

  • Вертикальные связи: общие ? детальные страницы; 
  • Горизонтальные связи: страницы одного уровня; 
  • Интентные связи: коммерческие ? информационные запросы. 

Результаты: рост трафика и видимости

В цифрах за 6 месяцев: 

? Видимость сайта в Google, откуда идет 80% трафика увеличилась на 11% без дополнительных вложений; 

? Дополнительные от 800 визитов в месяц – только за счет части гео-раздела; 

? Улучшение показателей поведенческих факторов:

  • Время на сайте +25%; 
  • Показатель отказов -12%;

? Заявки в месяц: с 20 до 46 (+130%). 

ТОП-3 страницы по приросту трафика:

  • Турция (авиаперевозки): +260 визитов в месяц; 
  • Казахстан: +180 визитов; 
  • Беларусь (ЖД-перевозки): +140 визитов.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер