Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании

Кейс EXPRESS DELIVERY: после запуска сайта конверсия в заявку составила 8,64%

Заказчик
Express Delivery
Задача
Создать высококонверсионный сайт с целью получения заявок на рынке логистики США и автоматизировать процесс работы с заявками.

Рабочий период: 3 календарных месяца

Цель

Создать высококонверсионный сайт с получением заявок на рыночную логистику США и автоматизировать процесс работы с заявками.

Задачи

  • Получение заявок через сайт с Целью масштабирования бизнеса.

  • Сделать доставку удобной для пользователей, поэтому оплата услуг через сайт невозможна.

  • Переносите информацию о мобильных сервисах и обеспечиваете максимальную безопасность.

Этапы работы

1. Создание адаптивного сайта

Ранее клиент не занимался онлайн-продвижением. Для получения лидов из органического поиска, возможности запускать платную рекламу и в комплексе повышения доверия к бренду мы разработали новый сайт.

Разделы и навигация создаются с учетом карты пути пользователя (CJM) и конкурентного анализа. Добавили основные разделы:

  • Как работает транспортировка авто

  • О нас

  • Центр помощи

  • Все услуги

  • Блог

Хедер

В хедере разместили кликабельный номер и закрепили его на скролле, чтобы пользователю было удобно звонить в компанию и находиться в любом месте на сайте.

Добавили заказ возможности обратного звонка:

Первый экран сайта, использованный для трансляции, представила компанию. Там же включили новый модуль расчёта стоимости автоперевозки. Это важно, чтобы пользователь, пришедший к поиску или по рекламе, мог быстро узнать стоимость услуги и при желании отправить заявку. Мы сделали акцент на простоте сайта, чтобы сократить путь пользователя от первого посещения до конверсии.

2. Разработка модуля расчёта стоимости.

Клиент хотел найти способ автоматизировать процесс создания пользователем заявок на перевозки, оплату через сайт и отправку заявок на работу. Поэтому мы разработали модуль, который производит расчет в зависимости от заданной пользователем функции.

Принцип работы калькулятора прост и понятен любому пользователю. В этом и заключается главная его цель — повысить лояльность людей, которые по тем или иным причинам не хотят звонить в компанию, и предпочтут использовать гибкие настройки для точного расчёта. Такие решения практически исключают рынок США, и это должно было стать одной из компаний УТП.

Как работает модуль?

Пользователь указывает, откуда нужно забрать авто и куда доставить. Модуль содержит данные всех штатов и городов США, а также почтовые индексы.

Далее нужно заполнить информацию о транспортных средствах. База всех доступных автомобилей обновляется в модуле автоматически.

Из-за небольшого количества полей пользователь не учитывает входную информацию и очень быстро получает расчёт.

Сумма преобразования в двух вариациях: с учётом включенной страховки и без неё. Далее пользователь может провести оплату через сайт. Также на экране отображается информация о том, что при необходимости есть возможность позже скорректировать дату доставки.

Итог

Конверсия 8,64%

Благодаря модулю расчёта стоимость сразу после запуска сайта клиент запустил на него деньги.

платную рекламу от Google.Adwords. Конверсия из перехода в заявку/звонок службы

8,64 процента, что превзошло ожидания клиента.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер