Автор кейсаАспроЛоготип компании

«Выстроили бесшовную передачу клиента между отделами»: кейс консалтинговой компании DV Consulting

Заказчик
DV Consulting — консалтинговая компания, которая помогает бизнесу в сфере IT и производства получать льготы, поддержку и финансирование от государственных институтов.
Задача
Основная задача — наладить внутренние процессы и взаимодействие между тремя самостоятельными отделами: продаж, аналитики и сопровождения.

Решение

DV Consulting выбрала Аспро.Cloud в качестве платформы для объединения всех бизнес-процессов. В рамках повышения квалификации специалисты построили систему под специфику работы, интегрировали CRM, управляли проектами, финансами и внутренними процессами. Этот ресурс создает единое информационное пространство, где все связанные данные доступны за один клик.

1. Анализ процессов и подготовка

Команда провела беседу с сотрудниками, чтобы понять текущие бизнес-процессы и путь клиента. Это помогло определить узкие места и понять, как автоматизировать передачу информации между отделами.

2. Выбор системы и настройка.

После сравнения нескольких решений команда остановилась на Аспро.Cloud, поскольку она полностью соответствовала требованиям: объединение управления коммуникациями, проектами, CRM и финансами, и при этом было дополнительным продуктом. В рамках платного развития эксперты помогли быстро адаптировать платформу под задачи компании.

3. Переезд и интеграция

Переезд занял несколько дней. В процессе удаления Slack и других сервисов мы перенесли основные бизнес-процессы в Аспро.Cloud, построили автоматизацию процесса и подключили модули CRM и «Проекты».

4. Автоматизация и оптимизация.

Настройте автоматические сценарии: 

- запросы клиентов из соцсетей и сайтов по картам сделок; 

- по завершению сделки автоматически создается проект; 

- при закрытии проекта или услуги — запускается цикл продаж дополнительных услуг. 

Также реализовали автоматическую передачу сделок, которая является основной в отдельной воронке для сопровождения клиентов, что затрудняет работу менеджеров.

5. Обучение и документация

Созданы знания и память, чтобы сотрудники могли быстро осваивать новые инструменты и процессы. Это помогло снизить сопротивление переходу и ускорить адаптацию.

Результат

  • Информация о клиентах теперь хранится в одном месте и не экономится. 

  • Взаимодействие между отделами стало более четким и эффективным. 

  • Нагрузка на сотрудников снизилась за счет автоматизации рутины. 

  • Процессы продаж и реализации проектов стали управляемыми и очевидными. 

  • Вся внутренняя деятельность осуществляется в одной системе, что затрудняет принятие решений. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер