Владельцы отелей часто привлекают гостей через агрегаторы, такие как TripAdvisor и Яндекс.Путешествия, но эти сервисы не позволяют выделяться и увеличиваться. Лояльную аудиторию можно построить только через собственный сайт.
Грамотно благоприятный сайт приводит к стабильному трафику и брони. В этой статье показано, как сайт может конкурировать с агрегаторами в поиске и собирать трафик без затрат на лиды.
Отель 3* в Джемете столкнулся с серьезной проблемой курортных регионов: при поиске по запросу «отели Джемете» в выдаче вместо сайта отеля большие агрегаторы и порталы.
Конкуренция с такими гигантами, как Яндекс.Путешествия и Островок, с большими бюджетами и десятками страниц, делает задачу жесткой. Наша цель — не просто купить клики в Директе, выйти в органику и привлечь гостя без переплаты.
Мы видим, что для получения прибыли сайт должен учитываться не только с точки зрения SEO, но и с учетом удобства пользователей. Стратегия четырех основных направлений:
Без нашей работы клиент продолжал получать только заявки, соответствующие уровню сервиса. Мы принимаем меры по оптимизации сайта, повышаем его стабильность и скорость загрузки, ограничиваем сниппеты и юзабилити, что увеличивает посещаемость. Разработанный блог сформировал стабильный поток лояльной экономики.
Удержание посетителей за счет улучшения скорости загрузки.
Внедрение турбо-страницы с конверсионными элементами для быстрого уровня (1-2 минуты).
Постоянный поток трафика, увеличивший его в 13 раз с прошлого сезона.