Основная целевая аудитория (ЦА) компании — застройщики, девелоперы, инвесторы. Дополнительная внутренняя ЦА — сотрудники «Профинжстрой» (руководство, инженерный состав).
Мы начали с разработки логотипа. Решили сделать два принципиально разных варианта, чтобы у клиента был настоящий выбор.
Нас очень удивило и обрадовало то, что Генеральный директор «Профижнстрой» сходу выбрал второй (по-хорошему хипстерский) вариант. Он объяснил это тем, что если бы им требовался «еще один скучный логотип строительной компании», он бы к нам не обратился. Он дал нам понять, что хочет задавать стандарты не только высоким качеством услуг, которые оказывает его компания, но и уровнем визуальных коммуникаций.
Мы начали дорабатывать вторую подачу. В итоге, меньше чем за неделю у компании появился новый логотип:
Знак в логотипе выполнен в стиле «винтажной» эмблемы (бэйджа), в которой содержатся четыре пиктограммы, обозначающие специализацию компании. Это подчеркивает ее надежность и многолетний опыт работы. В то же время знак отвечает современным дизайн-трендам. Дополнительное значение логотипа — лампа накаливания, которая обозначается на электронной схеме значком ?.
Следующим шагом стало создание брендбука. Он содержит более 40 страниц исчерпывающего руководства по использованию фирменного стиля компании.
Брендбук включает детальные рекомендации и шаблоны по оформлению деловой документации, в том числе специфической — проектной и исполнительной, а также стандарты брендирования рабочей одежды.
Мы разработали набор универсальных пиктограмм, а также дополнительные элементы, которые могут быть использованы для оформления систем навигации. Впоследствии данные элементы использовались при разработке дизайна сайта компании.
Новый фирменный стиль позволил нам быстро и качественно справиться с задачей по разработке дизайна сайта.
Нестандартных функциональных требований к проекту не предъявлялось, поэтому в качестве системы управления сайтом (CMS) было решено использовать 1С-Битрикс (редакция «Старт»).
В соответствии с поставленной бизнес-задачей сайт получился имиджевым. Вот как выглядит страница со списком реализованных компанией проектов:
В процессе разработки сайта мы придумали несколько интересных решений:
Положительным новым опытом для нас было то, что клиент полностью нам доверился. Отсутствие лишних согласований позволило нам в кратчайшие сроки выдать отличный результат.
У нас уже есть первая обратная связь от клиентов и партнеров компании «Профижнстрой». Они говорят о том, что разработанное нами решение полностью отвечает текущим и стратегическим бизнес-задачам компании.