Автор кейсаDataBunchЛоготип компании

Фирменный стиль и сайт строительной компании

Заказчик
Cтроительная компания Профинжстрой занимается комплексным оснащениеми строительных объектов инженерными сетями «под ключ».
Задача
Перед нами была поставлена большая комплексная задача — за один месяц разработать современный фирменный стиль компании; понятное и применимое к реальной жизни руководство по его использованию; новый сайт, который поразит конкурентов и партнеров.

Основная целевая аудитория (ЦА) компании — застройщики, девелоперы, инвесторы. Дополнительная внутренняя ЦА — сотрудники «Профинжстрой» (руководство, инженерный состав).

Мы начали с разработки логотипа. Решили сделать два принципиально разных варианта, чтобы у клиента был настоящий выбор. 

Вариант 1. Традиционный

Вариант 2. Смелый

Нас очень удивило и обрадовало то, что Генеральный директор «Профижнстрой» сходу выбрал второй (по-хорошему хипстерский) вариант. Он объяснил это тем, что если бы им требовался «еще один скучный логотип строительной компании», он бы к нам не обратился. Он дал нам понять, что хочет задавать стандарты не только высоким качеством услуг, которые оказывает его компания, но и уровнем визуальных коммуникаций.

Мы начали дорабатывать вторую подачу. В итоге, меньше чем за неделю у компании появился новый логотип:

Знак в логотипе выполнен в стиле «винтажной» эмблемы (бэйджа), в которой содержатся четыре пиктограммы, обозначающие специализацию компании. Это подчеркивает ее надежность и многолетний опыт работы. В то же время знак отвечает современным дизайн-трендам. Дополнительное значение логотипа — лампа накаливания, которая обозначается на электронной схеме значком ?.

Следующим шагом стало создание брендбука. Он содержит более 40 страниц исчерпывающего руководства по использованию фирменного стиля компании.

Брендбук включает детальные рекомендации и шаблоны по оформлению деловой документации, в том числе специфической — проектной и исполнительной, а также стандарты брендирования рабочей одежды.

Мы разработали набор универсальных пиктограмм, а также дополнительные элементы, которые могут быть использованы для оформления систем навигации. Впоследствии данные элементы использовались при разработке дизайна сайта компании.

Новый фирменный стиль позволил нам быстро и качественно справиться с задачей по разработке дизайна сайта.

Нестандартных функциональных требований к проекту не предъявлялось, поэтому в качестве системы управления сайтом (CMS) было решено использовать 1С-Битрикс (редакция «Старт»).

В соответствии с поставленной бизнес-задачей сайт получился имиджевым. Вот как выглядит страница со списком реализованных компанией проектов:

В процессе разработки сайта мы придумали несколько интересных решений:

  • Как известно, круглый логотип накладывает определенные ограничение на компоновку «шапки» сайта. Мы смогли обойти эти ограничения, сделав шапку плавающей — по умолчанию она большая и содержит слоган компании, при прокрутке вниз — шапка сжимается.

  • Список реализованных проектов содержит фильтр по видам выполненных на объекте работ.
  • На странице проекта содержится таймлайн со сроками проведения работ. Отрезки строятся автоматически — редактору сайта достаточно задать нужные значения в системе управления контентом. Также реализован быстрый переход между проектами — можно листать вперед-назад, не возвращаясь каждый раз к списку проектов.

Положительным новым опытом для нас было то, что клиент полностью нам доверился. Отсутствие лишних согласований позволило нам в кратчайшие сроки выдать отличный результат.

У нас уже есть первая обратная связь от клиентов и партнеров компании «Профижнстрой». Они говорят о том, что разработанное нами решение полностью отвечает текущим и стратегическим бизнес-задачам компании.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group