Автор кейсаСайтКрафтЛоготип компании

SEO-продвижение деталей трубопровода: рост лидов в 3,5 раза за 2 года

Заказчик
завод «Стан-2000», производитель стальных деталей трубопровода: отводов, заглушек, тройников, фланцев и др. Работает с 2013 года. Имеет собственное производство.
Задача
Повышение продаж с нового сайта с помощью SEO оптимизации. Наполнение контента сайта, создание и развитие структуры на сайте, техническая оптимизация.

Клиент и особенности рынка 

Клиент — завод «Стан-2000», производитель стальных деталей трубопровода: отводов, заглушек, тройников, фланцев и др. Компания работает с 2013 года на рынке России. Немаловажным преимуществом является то, что компания, имеющая собственное производство, предоставляет своим клиентам сверхгибкие условия по отгрузкам и отсрочкам.

Рынок наших клиентов в России отличается высокой конкуренцией: федеральные игроки с устоявшимися позициями, агрессивная контекстная реклама и сильное SEO-продвижение деталей трубопровода. Для нового сайта выйти в топ по ключевым запросам — задача непростая.

Глобально перед агентством стояла задача: наращивание продаж.

Локально мы разделили цель на блоки:

  • расширение структуры сайта и создание новых страниц под SEO детали трубопровода: отводы стальные, отводы гнутые тройники, переходы, днища, заглушки, фланцы и другие;
  • техническая и контентная оптимизация для увеличения органического трафика;
  • наращивание ссылочной массы для продвижения по высокочастотным запросам;

 

Результат работ по этим блокам должен привести к конечной цели: наращиванию лидов деталей трубопровода.

Сложность проекта

Разумеется, были приняты меры, которые влияли на скорость достижения целей, а именно:

 

  • Новый сайт без накопленной истории в поиске.
  • Высокая конкуренция в сегменте продвижения деталей трубопровода.
  • Большое количество SKU (отводы, тройники, фланцы и пр.) и необходимость индивидуального SEO-продвижения деталей трубопровода.

 

Данный кейс – это пошаговая стратегия для всех компаний, которые только опубликовали новый сайт. Следуя нашей стратегии, вы получите ощутимый результат от SEO-продвижения трубопровода в ближайшие месяцы. Это базовый минимум для того, чтобы свеженький сайт не стал дырой в маркетинговом бюджете, а значит, потребовалось участие лидогенерации.

 

Техническая работа по SEO продвижению деталей трубопровода

 

Сначала с технической оптимизацией. Мы выполнили комплекс работ:

  • добавление/корректировка названия и описания; 
  • исправление дублей заголовка h1; 
  • внедрение микроразметки; 
  • оптимизация размера изображения и добавление атрибута alt; 
  • удаление тега ключевых слов; 
  • добавление перелинковки в карточки товаров; 
  • перенаправить на главное зеркало; 
  • настройка редиректов; 
  • исправление адаптивной верстки; 
  • закрытие малоценных страниц от индексации; 
  • настройка вывода карточек товаров; 
  • разработка функционала калькулятора; 
  • оптимизация скорости сайта; 
  • юзабилити правки.

Комплексная техническая оптимизация ограничения появления сайта при поисковых запросах, ускорила его работу, повысила уровень удобства для пользователей.

 

Обратите внимание на калькулятор. Он занимает хорошую позицию, а это означает, что он усиливает поведенческие факторы, расширяет семантическое ядро, приводит к отключению трафика.

 

Контентная работа

Мы расширили каталог по стальным отводам, тройникам и другим элементам деталей трубопровода. Это позволило получить дополнительные точки поиска: потенциальные клиенты сразу попадали на соответствующие целевые страницы, что однозначно подтверждает рост количества заявок. 

Параллельно мы писали SEO-тексты для коммерческих страниц с использованием ключевых запросов. Создание новых коммерческих текстов повышает релевантность страниц под целевые запросы, обеспечивая их качество.

 

Внешняя оптимизация

Далее мы запустили ссылочное продвижение: размещение ссылок на отраслевых ресурсах и площадках объявлений.

Разумеется, не упустили написание отзывов (Google Карты, Яндекс Карты) и ссылочное продвижение (размещение ссылок на рекламных площадках)

 

Активная работа с отзывами и ссылками на авторитет сайта в глазах поисковых систем и пользователей. Как результат – выше позиции, больше целевых переходов, а значит, и лидов

Результаты

Рост органического трафика: с 451 до 1178 посещений в месяц (+161%).
Рост лидов: от 47 до 165 в месяц за 2 года.

Основной прирост в продвижении дал страница каталога: отводы стальные, переходы, днища, заглушки, тройники, фланцы.

 

Лиды и конверсии:

  • Количество лидов: январь 2023 г. — 47; март 2025 - 165 (без учета звонков, только заявки с сайта)
  • стоимость лида: январь 2023 г. - 1063,83; март 2025 - 622,42
  • конверсия сайта: январь 2023 - 10,42; март 2025 - 14,01

Выводы:

 

  1. SEO-продвижение деталей трубопровода дает ощутимый результат даже в условиях высокой конкуренции.

  2. Техническая оптимизация + контент = рост позиций и органики.

  3. Итог — рост заявок более чем в 3,5 раза за 2 года.

     


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер