Клиент — завод «Стан-2000», производитель стальных деталей трубопровода: отводов, заглушек, тройников, фланцев и др. Компания работает с 2013 года на рынке России. Немаловажным преимуществом является то, что компания, имеющая собственное производство, предоставляет своим клиентам сверхгибкие условия по отгрузкам и отсрочкам.
Рынок наших клиентов в России отличается высокой конкуренцией: федеральные игроки с устоявшимися позициями, агрессивная контекстная реклама и сильное SEO-продвижение деталей трубопровода. Для нового сайта выйти в топ по ключевым запросам — задача непростая.
Глобально перед агентством стояла задача: наращивание продаж.
Локально мы разделили цель на блоки:
Результат работ по этим блокам должен привести к конечной цели: наращиванию лидов деталей трубопровода.
Разумеется, были приняты меры, которые влияли на скорость достижения целей, а именно:
Данный кейс – это пошаговая стратегия для всех компаний, которые только опубликовали новый сайт. Следуя нашей стратегии, вы получите ощутимый результат от SEO-продвижения трубопровода в ближайшие месяцы. Это базовый минимум для того, чтобы свеженький сайт не стал дырой в маркетинговом бюджете, а значит, потребовалось участие лидогенерации.
Сначала с технической оптимизацией. Мы выполнили комплекс работ:
Комплексная техническая оптимизация ограничения появления сайта при поисковых запросах, ускорила его работу, повысила уровень удобства для пользователей.
Обратите внимание на калькулятор. Он занимает хорошую позицию, а это означает, что он усиливает поведенческие факторы, расширяет семантическое ядро, приводит к отключению трафика.

Мы расширили каталог по стальным отводам, тройникам и другим элементам деталей трубопровода. Это позволило получить дополнительные точки поиска: потенциальные клиенты сразу попадали на соответствующие целевые страницы, что однозначно подтверждает рост количества заявок.
Параллельно мы писали SEO-тексты для коммерческих страниц с использованием ключевых запросов. Создание новых коммерческих текстов повышает релевантность страниц под целевые запросы, обеспечивая их качество.


Далее мы запустили ссылочное продвижение: размещение ссылок на отраслевых ресурсах и площадках объявлений.
Разумеется, не упустили написание отзывов (Google Карты, Яндекс Карты) и ссылочное продвижение (размещение ссылок на рекламных площадках)
Активная работа с отзывами и ссылками на авторитет сайта в глазах поисковых систем и пользователей. Как результат – выше позиции, больше целевых переходов, а значит, и лидов
Рост органического трафика: с 451 до 1178 посещений в месяц (+161%).
Рост лидов: от 47 до 165 в месяц за 2 года.
Основной прирост в продвижении дал страница каталога: отводы стальные, переходы, днища, заглушки, тройники, фланцы.

SEO-продвижение деталей трубопровода дает ощутимый результат даже в условиях высокой конкуренции.
Техническая оптимизация + контент = рост позиций и органики.
Итог — рост заявок более чем в 3,5 раза за 2 года.