Автор кейсаСайтКрафтЛоготип компании

Как мы привлекли более 1500 лидов для производителя трубопроводной арматуры

Заказчик
Челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель стальных и чугунных задвижек, затворов и клапанов. Продукция поставляется по всей России для предприятий металлургии и машиностроени
Задача
Настроить эффективное контекстное продвижение арматуры на Яндекс.Директе, получить стабильный поток заявок при стоимости лида до 1000 ? и выйти на показатель более 90 лидов в месяц.

Цели и задачи агентств

Задача — привести из Яндекс.Директа максимальное количество лидов сантехники при сохранении стоимости обращения не выше 1000 ?.
Клиент выделяет стартовый бюджет 50–60 тыс. руб. ? , с перспективой увеличения до 100 тыс. руб. ? после получения первых результатов.

Что мы получили на старте

  • Клиент ранее не продвигался в течение двадцати лет и не имел четкого понимания механики контекстного продвижения арматуры.
  • Продукт хорошо подошел для рекламы: понятный, востребованный, без выраженной сезонности.

Основные задачи:

  • удержать стоимость лида ≤ 1000 ?;
  • получить максимальное количество заявок в рамках бюджета;
  • Акцент сделайте на задвижках большого диаметра (300 мм и выше).

Сложности и особенности проекта

 

Главная сложность — ограниченный бюджет на старте. Требовалось найти максимальный бюджет связку рекламных кампаний, чтобы увеличить поток лидов трубопроводной арматуры без потерь качества.

Анализ и стратегия

На сайте клиента были подготовлены установочные страницы для каждой модели задвижек и затворов, прописаны преимущества и характеристики. Мы внедрили систему коллтрекинга Callibri для идентификации всех обращений — звонков, писем и заявок с формами. 

Что мы сделали

  • Собрали релевантную семантику по направлениям задвижек и затворов.

  • Запустили кампании в Поиске и в Мастерах кампаний.

  • Контролируемая стоимость клика (? 100 ?) и позиция показа.

  • Отслеживали чистоту трафика: собирали нецелевые запросы, анализировали поведение.

  • В объявлении включены основные преимущества: собственное производство, наличие на складе, работа с нестандартными размерами.

  • Настроили цели через Callibri для анализа качества лидов.

 

Через три месяца клиент согласился увеличить бюджет до 100 тыс. ?.

На скрине текущих результатов работы на март 2025 года. К этому времени кампании хорошо обучились, и мы решили выделить им немного больше бюджета, чтобы посмотреть результаты:

Видно, что большинство Мастеров с оплатой за крышку дали результаты гораздо лучшие, чем с Поиска. 

Но клиент просил все-таки остаться в пределах 100 000 рублей в месяц. В условиях ограниченного бюджета решили обратить внимание на:

 

  1. Поисковых кампаний с точной семантикой.

  2. Поддерживающих Мастеров правительств с оплатой за лид.

Использование автотаргета, интересов и ключевых фраз для тестирования. 

Результаты

 

  • За период с апреля 2024 по май 2025 года было привлечено 1551 лид ,
  • при общей конверсии 1,32% и средней стоимости обращения 848 ? — отличный показатель для рынка рекламы трубопроводной арматуры .
  • Общий бюджет составил 1 314 759 ? .

Что сработало лучше всего

  1. Коллтрекинг позволяет оптимизировать рекламные кампании на основе качества лидов, а не только их количества.

  2. Сочетание поисковых стратегий и мастеров стратегий с различными целями обеспечивает стабильный поток подходов.

  3. Гибкое управление поставками электроэнергии удерживает оптимальные положения при контроле CPL.

  4. Регулярная оптимизация семантики снизила долю нецелевых запросов и безопасности конверсии.

Инсайты

 

  • Даже при ограниченном бюджете контекстное продвижение металлопроката и арматуры может оказаться рентабельным, если строить кампании вокруг чёткой аналитики.

  • Ключевой фактор успеха — прозрачная коммуникация с клиентом: готовность корректировать подъем на основе данных.

Планы с клиентом

 

Клиент продолжает сотрудничество с агентством Сайткрафт.
В планах — сохранение бюджета на уровне 100 тыс. руб. ? в месяц и стабильный поток в 90–100 лидов арматуры .
Параллельно запущено SEO-продвижение сайта по продаже металлопроката: усиливаем позицию по запросам в отрасли.

Сайткрафт для B2B

Команда Сайткрафт специализируется на digital-продвижении промышленных и B2B-компаний: металлургия, сантехника, машиностроение, IT-сервисы. Мы понимаем особенности управления циклами сделок и сложными продуктами.
Если вы хотите получить похожий результат — обратитесь к нам , и мы подберём перемену под ваше нишу.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер