8 Дек 2025

Печь Просто: в топ выдачи за месяц

Заказчик
Печь Просто? — интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для кондитерской готовки. С 2022 года реализует доставку по всей Саратовской области.
Задача
Цель клиента через продвижение — занять более высокие позиции среди конкурентов и увеличить целевой трафик на сайт, что в дальнейшем приведет к росту количества лидов.

Цель клиента через продвижение — занять более высокие позиции среди конкурентов и увеличить трафик на сайте, что в перспективе приведет к увеличению количества лидов. Соответственно, наша задача как исполнителей — достичь этой цели, выведя сайт в топ поисковой выдачи.

Выбор стратегии в основном зависит от бюджета клиента и тщательного использования SEO, поэтому мы ищем золотую середину. По опыту предлагаем продвижение по средне- и низкочастотным запросам, что дает следующие преимущества:

  • Небольшие бюджеты на продвижение;
  • Быстрый выход в топ по ключевым запросам;
  • Возможность со временем перейти к более сложным и высокочастотным запросам, не затрачивая основной бюджет.

Особенность проекта — работа с CMS 1С-Битрикс. Чтобы SEO было эффективным и отличалось от шаблонных настроек, необходимо уметь работать с этой платформой, которая дает возможность вывести сайт в топ. К тому же Яндекс любит 1С-Битрикс!

Подготовительные работы и комплексные технические работы. Были проведены необходимые технические аудиты и составлен полный перечень пошаговых доработок, которые выполняются в процессе реализации:

  • Файл robots.txt присутствует, сайт доступен для индексации. Мы дополнительно построили фильтрацию, чтобы избежать большого количества дублей; в перспективе этот пункт будет дорабатываться.
  • Скорость загрузки сайта средняя, ??что предполагает оптимизацию сокращения изображений и экономичного кеширования.
  • Название и описание предложены, но требуются дополнительные доработки для определения уникальности и релевантности метатегов.
  • Будут даны рекомендации по контенту, например, расширению информации в карточках товаров и добавлению SEO-текстов (ну классика же!)
  • Кроме того, контролируются базовые настройки: SSL-сертификат, Sitemap.xml, счетчик аналитики и другие важные элементы.

Ну и зацепим дополнительные анализы и технологии. работы, чтобы вы видели, что мы все делаем как надо.

Семантическое значение Как уже было сказано ранее, пристальное внимание уделялось средне- и низкочастотным запросам. Дополнительным преимуществом такого подключения является таргетинг на теплую аудиторию, которая точно знает, что ей нужно, а не просто ищет место для заказа необходимого товара.

Запросы такого типа, например, «магазин для кондитеров», позволяют охватить аудиторию и увеличить общий трафик на сайте. В то же время более специфичные запросы, такие как «заказать загустители с доставкой» или «глазурь для кондитеров в Саратове», сужают аудиторию и повышают конверсию, так как пользователи с большей вероятностью совершают целевое действие.

Разбираемся с выводами. Так как оптимизация начинается только в чате и впереди большие изменения, мы не можем просто показать текущие результаты и опубликовать их. Поэтому мы будем регулярно обновлять ключи по мере новых доработок и достижений, а пока знакомимся с тем, что имеется по итогам первого месяца.

На данный момент виден рост переходов из поисковых систем и увеличение количества заказов с сайта, однако для нас важны как новые, так и повторяющиеся клиенты. Из данных Яндекс.Метрики:

  • Всего с сайта было совершено 142 заказа;
  • Из них 103 заказа пришлись на пользователей, перешедших из Яндекса;
  • 81 заказ сделан новыми посетителями, которые впервые зашли на сайт;
  • Еще 22 заказа, предположительно, повторные.

В дальнейшем следует учитывать этот фактор для увеличения роста счетов бренда за счет повторных заказов, а также расширения охвата счетов для привлечения новых пользователей из поисковой системы Яндекс.

Если говорить о поведенческих факторах, то на данный момент мы находимся в золотой середине. Производитель, для достоверных оценок, должен наблюдать за показателями в течение нескольких месяцев, чтобы на основе данных вносить обоснованные корректировки. Тем не менее, у нас уже есть небольшой список корректировок, которые мы можем применить для улучшения этих показателей:

Ну и покажем нашу позицию на первый месяц работы! Главное удержать их…

Ну и в самом подробном плане у нас это:

  • Оптимизация визуального воздействия с помощью новых баннеров для дополнительной стимуляции продаж.
  • Добавление актуальной информации за 2025 год, те же самые новости и статьи. Так и SEO помогает, и, например, клиент активен.

Работаем!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер