Цель клиента через продвижение — занять более высокие позиции среди конкурентов и увеличить трафик на сайте, что в перспективе приведет к увеличению количества лидов. Соответственно, наша задача как исполнителей — достичь этой цели, выведя сайт в топ поисковой выдачи.

Выбор стратегии в основном зависит от бюджета клиента и тщательного использования SEO, поэтому мы ищем золотую середину. По опыту предлагаем продвижение по средне- и низкочастотным запросам, что дает следующие преимущества:
Особенность проекта — работа с CMS 1С-Битрикс. Чтобы SEO было эффективным и отличалось от шаблонных настроек, необходимо уметь работать с этой платформой, которая дает возможность вывести сайт в топ. К тому же Яндекс любит 1С-Битрикс!
Подготовительные работы и комплексные технические работы. Были проведены необходимые технические аудиты и составлен полный перечень пошаговых доработок, которые выполняются в процессе реализации:
Ну и зацепим дополнительные анализы и технологии. работы, чтобы вы видели, что мы все делаем как надо.

Семантическое значение Как уже было сказано ранее, пристальное внимание уделялось средне- и низкочастотным запросам. Дополнительным преимуществом такого подключения является таргетинг на теплую аудиторию, которая точно знает, что ей нужно, а не просто ищет место для заказа необходимого товара.
Запросы такого типа, например, «магазин для кондитеров», позволяют охватить аудиторию и увеличить общий трафик на сайте. В то же время более специфичные запросы, такие как «заказать загустители с доставкой» или «глазурь для кондитеров в Саратове», сужают аудиторию и повышают конверсию, так как пользователи с большей вероятностью совершают целевое действие.
Разбираемся с выводами. Так как оптимизация начинается только в чате и впереди большие изменения, мы не можем просто показать текущие результаты и опубликовать их. Поэтому мы будем регулярно обновлять ключи по мере новых доработок и достижений, а пока знакомимся с тем, что имеется по итогам первого месяца.
На данный момент виден рост переходов из поисковых систем и увеличение количества заказов с сайта, однако для нас важны как новые, так и повторяющиеся клиенты. Из данных Яндекс.Метрики:
В дальнейшем следует учитывать этот фактор для увеличения роста счетов бренда за счет повторных заказов, а также расширения охвата счетов для привлечения новых пользователей из поисковой системы Яндекс.

Если говорить о поведенческих факторах, то на данный момент мы находимся в золотой середине. Производитель, для достоверных оценок, должен наблюдать за показателями в течение нескольких месяцев, чтобы на основе данных вносить обоснованные корректировки. Тем не менее, у нас уже есть небольшой список корректировок, которые мы можем применить для улучшения этих показателей:

Ну и покажем нашу позицию на первый месяц работы! Главное удержать их…

Ну и в самом подробном плане у нас это:
Работаем!