Автор кейса
FridayЛоготип компании

Промо-сайт для Мивины

Задача
Сделать промо-сайт вермишели быстрого приготовления Мивина в рамках национальной рекламной кампании.

В креативном агентстве Friday разработали промо-сайт для Мивины, и вот что получилось:

Действительно ли вермишель Мивина так вкусна, что от нее невозможно оторваться? На этот вопрос отвечает промо-сайт Мивины.

Визуальное оформление сайта тесно связанно с дизайном упаковки, мы использовали цветовую гамму, линии и градиенты. Для каждого вкуса мы провели мини фотосессию упаковки и сделали страницу приветствия в трех разных цветах - соответственно каждому виду вермишели.

На интерактивной странице использован линейный стиль иллюстрации, такой подход не отвлекает от главного — видео. Здесь посетитель должен пройти квест и отыскать секретные предметы, каждый из которых открывает интересную историю. Видео сюжеты имитируют невероятные офисные ситуации, но как бы ни старались герои отвлечь красотку от еды, ничего не выходит.

Сайт адаптивен и прекрасно работает на всех видах мобильных устройств.

Рекламная кампания проводилась агентством PR2.


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Создание сайтов