Автор кейсаИнтернет-клиентЛоготип компании

Сайт художника Леонида Милованова

Заказчик
Леонид Милованов - известный российсий художник, приверженец традиций русского реализма в живописи.
Задача
Первоочередной задачей было ознакомить поклонников творчества художника с коллекцией картин, а также обеспечить продажи картин через Интернет.

Решение

Для реализации задачи создан удобный и красивый сайт на CMS «1С-Битрикс» с уникальным дизайн-решением.

Запуск проекта состоялся в январе 2014 года. Так как художник достаточно известен среди зарубежных коллекционеров, была создана англоязычная версия сайта.

Дизайнерское решение

Предельно простой и лаконичный дизайн сайта играет роль неброского фона для картинной галереи художника. Он призван не затмевать, а подчеркивать художественные достоинства полотен.

На главную выведен горизонтальный листающийся слайдер. Он является одновременно и элементом навигации. В слайдере представлены основные жанры, в которых работает художник.

Просмотреть коллекцию можно, выбирая интересующие картины из мозаично расположенных превью, или включив слайд-шоу.

В режиме крупноформатного просмотра в поле справа отображается внешний вид картины в стандартной раме. Это важно для покупателей, которые хотят детально рассмотреть не только само полотно, но и увидеть как будет смотреться картина в целом.

Навигация и фильтры

Навигация представлена верхним горизонтальным меню с подменю в разделе «Коллекция картин». Слайдер, хоть и дублирует в какой-то степени навигацию по коллекциям картин, помогает пользователю быстрее и проще ориентироваться в выборе жанра.

В каждой коллекции есть фильтр по полотнам с возможностью отобрать и посмотреть только новые полотна или картины на продажу.

Точки контакта с посетителями

Благодаря модулю «Комментарии» с всплывающим окном при просмотре полотна в полноразмерном формате, у пользователя есть возможность связаться с художников или оставить мнение о картине.

Интеграция с социальными сетями Twitter и ВКонтакте стимулирует гостей сайта делиться понравившимся полотнами с друзьями. Классическая форма обратной связи представлена в разделе «Контакты».

Контент

Наполнение контентом выполнялось при поддержке команды заказчика.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group