Рекламная кампания ТРЦ Июнь

Заказчик
ТРЦ "Июнь" - семейный торгово-развлекательный центр регионального значения. ТРЦ "Июнь" объединяет ведущие гипермаркеты, зоны развлечений, торговые галереи.
Задача
1.Создание потока посетителей торгового центра; 2.Наличие динамики роста кол-ва посетителей; 3.Анонсирование мероприятий; 4.Повышение лояльности аудитории; 5.Формирование портрета ЦА

Задачи кампании:

1.Бизнес-задачи

-Создание потока посетителей ТЦ.

-Наличие динамики роста кол-ва посетителей.

2.Маркетинговые задачи

-Анонсирование мероприятий

-Повышение лояльности аудитории

-Формирование портрета ЦА

Каналы привлечение аудитории

Анонсирующая баннерная кампания решает 2 ключевые задачи, которые определяют подход к тактическому планированию:

Каналы привлечения аудитории

- Самым объемным каналом привлечения аудитории являлась медийная реклама, учитывая большое количество узких сегментов, мы использовали каналы, которые позволяли узко таргетироваться, это технология RTB и Федеральный почтовый ресурс.

- Социальные сети позволяли таргетироваться по социальному признаку и достаточно точно по гео зоне.

- В контекстной рекламной кампании мы использовали только целевые запросы, охватывая всех пользователей, которые уже находились в поиске торгового центра, магазина.

В рекламной кампании (дисплейной) CTR со стечением времени падал, это было связано с тем, что один и тот же материал показывался несколько раз одному и тому же пользователю, но вместе с этим росла запоминаемость бренда. Мы смогли выявить наиболее эффективную частоту показа рекламного материала, что повысила эффективность на 15%.

Результаты

Бизнес:

  • В первый месяц рекламной кампании месячное посещение торгового центра составило 300 000 человек, что в 12,5 раз больше чем до проведения рекламной кампании
  • Дальнейшая ежемесячная динамика роста, в период кампании составила в среднем 21%  

       Маркетинговые:

    • По каждому сегменту аудитории уровень отказа был менее 15%, что свидетельствует о точном формировании аудитории и релевантном рекламном сообщении
    • Вконтакте группа клиента собрала более 10 000 активных подписчиков
    • Высокая социальная активность, Торговый центр активно обсуждают, пишут комментарии и отзывы.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама