3 Авг 2015

Кейс по продвижению в ТОП-5 агентства элитной недвижимости

Заказчик
Агентство S.A. Ricci — один из лидирующих консультантов на рынке жилой недвижимости России.
Задача
1. Привлечение трафика с поисковых систем. 2. Вывод сайта в ТОП-5 по максимальному числу запросов. 3. Увеличение конверсии.

Спойлер:

*График переходов из органической выдачи после 3-х месяцев работы

Исходные данные

Первоначально сайт создавался под небольшое количество объектов элитной недвижимости. В продвижение было взято 16 объектов, под которые было создано 120 ключевых запросов, включая общие запросы в тематике. К работе над проектом мы приступили сразу после этапа разработки, в декабре 2012 года, поэтому на старте показатели трафика и конверсии равнялись нулю. 

В работе над этим проектом были задействованы все подразделения TRINET.Group: в Москве, Брянске и Петербурге. 

Реализация

К продвижению сайта мы подошли комплексно, используя стандартный набор действий для внешний и внутренней оптимизации:

•Написание уникального контента; 

•Повышение ссылочной массы;

•Распределение ссылочной массы внутри сайта;

•Построение внутренней перелинковки.

Все действия по оптимизации мы делали после анализа конкурентов.

Список ближайших конкурентов: 

Wellhome.ru

Tweed.ru

rus.intermarksavills.ru

SohoEstate.ru

BonTon.ru

Анализируя конкурентов по запросу «агентство элитной недвижимости», мы обращали внимание на страницы, по которым продвигается сайт, количество вхождений продвигаемых запросов, структуру предоставления данных, расположенный на странице контент, построение внутренней перелинковки. 

Особенность проекта

Существенно усложняло работу постоянно растущее количество объектов на сайте и, соответственно, увеличение семантического ядра и регулярное перераспределение ключевых запросов по продвигаемым страницам сайта. Под вновь появляющиеся запросы нужно было либо создавать новые, либо выделять их в отдельную группу, например, по типу недвижимости, по географии.

На 20 декабря 2013 года в продвижении находилось уже 1190 ключевых слов. На данный момент мы работаем с более чем 60 объектами элитной жилой недвижимости и продвигаем 1500 запросов. 

*Рост количества продвигаемых запросов

Краткий список дополнительно проводимых работ:

1.Создание посадочных страниц для районов, округов и метро г. Москвы;

2.Использование подменных номеров для отслеживания качества приводимого трафика;

3.Доработка функционала поиска по сайту;

4.Внедрение разделов для информирования об акциях, скидках и объектов, подходящих для вложения инвестиций.

5.Доработка функционала карточки объекта для эксклюзивных предложений силами подразделения TRINET.Development

*Карточка объекта для эксклюзивных предложений

Результат

1.Доля выведения в ТОП-10 поисковых систем составляла 56,2 %(т.е. 617 запросов), из которых 43 % (513 запросов) находилось в ТОП-5:

Примеры запросов:

Запрос

Позиции в Яндексе

элитная недвижимость

6

агентство элитной недвижимости

4

элитная недвижимость в москве

5

лофты

2

лофт апартаменты

1

лофты в москве

2

купить пентхаус 

8

апартаменты в москве

2

апартаменты москва

3

квартиры в элитных новостройках

5

элитные квартиры в москве

10

купить элитную квартиру

7

мансарда в москве

1

купить мансарду в москве

1

редевелопмент

7

квартиры в москва сити

2

апартаменты москва сити

2

*Выдача Яндекса по ключевым запросам.

2.Среднемесячный трафик с органической выдачи ~ 9000 уникальных посетителей;

*График переходов из органической выдачи на протяжении всего периода работ.

3.Свыше 200 целевых действий на сайте в месяц. 

*Общее количество достигнутых целей в период с 1.04.2015 по 30.04.2015.

Показатель «Достигнутые цели» в нашем случае означает совокупность целевых действий, среди которых: отправить заявку, скачать презентацию объекта, заказать звонок, добавить сайт в избранное, воспользоваться поиском по сайту, отправить письмо, сделать выбор недвижимости. 

Вывод: работа над оптимизацией и юзабилити подняла сайт в глазах Яндекса в ТОП-5, а в глазах клиентов — в авторитетное агентство элитной недвижимости. 

Проектная группа:

Менеджер проекта: Горлов Сергей (Москва)

Оптимизатор: Максим Денисенков (Брянск)

Программист: Максим Терехов (Брянск)

Проектировщик — Василий Крушев (Санкт-Петербург)


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO