Разработка сервиса «Электронное расписание» для авторемонтной мастерской

Заказчик
ООО Триплекс
Задача
Разработать онлайн расписание для авторемонтной мастерской

Заказчик

Автомастерская по ремонту автостекол с широким спектром услуг: замена автостекол, нанесение гидрофобного покрытия, продажа автостекол, ремонт, полировка и бронирование оптики, продажа расходных материалов для ремонта и замены автостекол.

Задача

У заказчика есть работающий сайт (делали не мы), на сайте «подробнейшая информация об услугах» есть. Перед нами была поставлена задача разработать онлайн сервис для записи клиентов для получения этих самых услуг.

Расписание заявок выводится на большой экран непосредственно в мастерской, где сотрудники автосервиса могут видеть все поступившие заявки. Администратор сервиса имеет возможность самостоятельной записи клиента.

Цель

Уменьшения влияния «человеческого фактора» на процесс приема/исполнения заявок за счёт упорядочивания и уменьшения ошибочных записей,  SMS-напоминаний клиентам о записи на услуги сервиса.

Проектирование и дизайн

Для начала нужно было решить задачу по отображению таблицы с расписанием на экране, с разрешением 1920х1080: заполненная таблица с расписанием заявок должна корректно (цветовое решение, четкость изображения, размещение элементов таблицы) отображаться на экране большого телевизора, размещенного непосредственно в автомастерской. Поэтому тщательно прорабатывались все «состояния» статусов заявок, наличия свободного времени в календаре. Иконки для обозначения услуг разрабатывались специально под проект.

Интерфейс/юзабилити 

Тут все просто: минимальное количество строк формы, (только необходимые для исполнения заказа данные); удобный календарь с явными подсказками наличия свободного времени; стилизованная под автомобильный гос.номер строка «номер/регион» автомобиля; «маска» ввода номера телефона в федеральном формате (для доставки СМС); возможность отправки сопровождающего комментария к заявке. Затем переход на страницу с подтверждением заказа: счетчик обратного времени, поле для ввода кода по СМС и в результате корректного прохождения заявки — информационное сообщение об успехе с дублированием на номер мобильного телефона. В качестве «приятных бонусов» клиенту приветственно «поморгает» машинка, покажутся пояснения ко всем видам услуг.

Вёрстка и программинг

Адаптивность применена для формы отправки заявки, таблица с расписанием не нуждалась в отображении на мобильных устройствах, т.к. цели были прямо противоположные — корректное отображение на оооочень большом мониторе.

:) Когда разработка была завершена и мы были готовы сдать проект для тестирования заказчику, состоялся такой разговор:

Результат

Цитата из отзыва заказчика: «Mогу озвучить  итоги ПЕРВОГО месяца полноценной работы:

  • Сервис одним из первых в Сибири полностью перешел на электронное расписание, с SMS-уведомлениями и напоминаниями о записи.
  • Была реализована полноценная он-лайн запись клиентов с выбором удобного времени посещения сервиса.
  • Число клиентов возросло на 9-11%, прибыль — на 12-14% (за счет упорядочивания, уменьшения ошибочных записей, SMS-напоминаний о записи — уменьшения влияния «человеческого фактора» в процессе работы)».

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника