12 Фев 2016

Проектирование и дизайн интерфейса интернет-магазина товаров для дома и ремонта

Заказчик
Интернет гипермаркет Аксон
Задача
Разработать функциональный интерфейс и создать дизайн для интернет-магазина с большим ассортиментом товаров для дома и ремонта

Перед нами стояла задача провести usability-аудит магазина, выявить функциональные элементы проекта, которые вызывают отказ пользователей, ошибок в информационной архитектуре проекта и на основании результатов проверки разработать новый интерфейс.

Главная страница

Проектированию главной страницы важно уделить особое внимание, поскольку через нее проходит основной поток пользователей. При  первом просмотре пользователь должен в течение 3-8 секунд сфокусировать свое внимание на интересующей его информации.

Каталог товаров должен доносить пользователю:

  • Каков уровень вложенности категорий?
  • Какие товары входят в категорию?
  • Какие разделы или акции выделены в текущий момент?

 При большом количестве категорий товаров, решением стало боковое меню.

 

Страница «Категории товара»

На странице категорий была разработана система фасетных фильтров, которые дают возможность  выбрать товар в ценовом интервале, по характеристикам, производителю и другим параметрам.

Карточка товара

На странице «Карточка товара» указана вся необходимая информация о товаре: характеристики, стоимость, аналоги, бонусы при покупке.

 

Страница «Управления заказами»

Для удобства пользователей была разработана страница «Управления заказами», на которой пользователям доступна информация о статусах заказов, которые они оформили в интернет-магазине.


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Юзабилити