Перед нами стояла задача провести usability-аудит магазина, выявить функциональные элементы проекта, которые вызывают отказ пользователей, ошибок в информационной архитектуре проекта и на основании результатов проверки разработать новый интерфейс.
Главная страница
Проектированию главной страницы важно уделить особое внимание, поскольку через нее проходит основной поток пользователей. При первом просмотре пользователь должен в течение 3-8 секунд сфокусировать свое внимание на интересующей его информации.
Каталог товаров должен доносить пользователю:
При большом количестве категорий товаров, решением стало боковое меню.
Страница «Категории товара»
На странице категорий была разработана система фасетных фильтров, которые дают возможность выбрать товар в ценовом интервале, по характеристикам, производителю и другим параметрам.
Карточка товара
На странице «Карточка товара» указана вся необходимая информация о товаре: характеристики, стоимость, аналоги, бонусы при покупке.
Страница «Управления заказами»
Для удобства пользователей была разработана страница «Управления заказами», на которой пользователям доступна информация о статусах заказов, которые они оформили в интернет-магазине.