Автор кейсаStasS

Кейс по разработке продающего интернет-магазина для поставщика запчастей для ноутбуков

Заказчик
Компания Echips.ru занимается поставкой запчастей для ноутбуков любых марок, таких как: Acer, Asus, HP, Lenovo, Samsung, Dell, Sony Toshiba и других.
Задача
К нам поступил заказ от компании Echips.ru, которая занимается поставкой запчастей для ноутбуков любых марок по всей России, на разработку интернет-магазина. Клиент хотел получить интернет-магазин со стильным дизайном, хорошо продуманным юзабилити и функциональностью, удобным доступом к статистике и заказам.

Кейс по разработке продающего интернет-магазина для поставщика запчастей для ноутбуков

Уникальных страниц спроектировано

Разработано на 1C-Битрикс

Интеграция с 1C: Предприятие

О клиенте

Компания Echips.ru занимается поставкой запчастей для ноутбуков любых марок, таких как: Acer, Asus, HP, Lenovo, Samsung, Dell, Sony Toshiba и других.

Абсолютно весь имеющийся в наличии товар является новым, а также проходит стадию тестирования техническими специалистами компании.

Период сотрудничества

с 2012 года по настоящее время

Что требовалось

К нам поступил заказ от компании Echips.ru, которая занимается поставкой запчастей для ноутбуков любых марок по всей России, на разработку интернет-магазина. Клиент хотел получить интернет-магазин со стильным дизайном, хорошо продуманным юзабилити и функциональностью, удобным доступом к статистике и заказам.

План по реализации проекта для Echips.ru:

  1. Проектирование интернет-магазина
  2. Создание индивидуального дизайна
  3. Вёрстка индивидуального дизайна
  4. Написание программного кода
  5. Подключение CMS Битрикс Интеграция с 1С для каждого представленного региона
  6. Тестирование интернет-магазина

У нас было 80 рабочих дней, чтобы реализовать этот проект

Старт Февраль 2015 года

На начальном этапе была заложена основа будущего интернет-магазина

Клиент заполнил опросный лист, ответил на дополнительные вопросы от копирайтера. На основе полученной информации, копирайтер написал текстовую часть лендинга.

Маркетолог создал прототип интернет-магазина — эскизное визуальное представление проекта, с учётом анализа целевой аудитории, анализа сайтов конкурентов и опыта интернет-продаж.

Данный этап позволяет изначально заложить наиболее продающую структуру сайта, повысив его конверсию, что позволяет в будущем увеличить продажи в разы.

Затем мы согласовали прототип интернет-магазина, нарисовали и согласовали индивидуальный дизайн. Маркетолог в это время трудился над разработкой рекламной кампании.

В результате у нас получился интернет-магазин с приятным для глаз дизайном, удобным меню, оригинальной областью просмотра товаров со скидкой и простотой совершения покупок.

Затем процесс приобрёл техническую направленность

Мы сверстали дизайн и провели подключение CMS Битрикс: версия «Малый бизнес». Наши специалисты доработали версию самостоятельно так, что теперь она работает как на версии CMS Битрикс: Бизнес, что было бы гораздо дороже, если бы клиент изначально покупал CMS Битрикс: Бизнес.

На сайт подключено сразу три склада на 5 городов: Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Орск и Оренбург.

Соответственно на разных складах разные цены и разное количество товаров, при этом реализована единая панель управления администратором.

Т.к. интернет-магазин Echips.ru имеет представительства в различных регионах, мы реализовали автоматический выбор, для каждого пользователя региона и контактных данных:

Продуманная навигация и простой внешний вид делают покупки в интернет-магазине Echips.ru очень удобными. Страницы корзины и оплаты товаров отвечают всем соответствующим требованиям.

Корзина является одним из наиболее критичных факторов конверсии.

70-80%

50-60%

Средний по рынку показатель отказа на этапе корзины среди интернет-магазинов Столько по нашему опыту может составлять данный показатель при грамотной организации работы корзины

Для удобства пользователей, совершающих покупки в интернет-магазине Echips.ru, мы подключили различные способы оплаты товара и доставки:

RBK Money — это платёжный сервис, с помощью которого Вы сможете совершать платежи с персонального компьютера, коммуникатора или мобильного телефона. Достаточно войти в свой электронный кошелёк и сделать пару кликов — все платежи будут осуществлены мгновенно и без дополнительных комиссий.

Реализована функция «Купить в 1 клик»

Был разработан Личный кабинет клиента,

в котором можно посмотреть статус своего заказа, историю заказов, оформить заказ на возврат, а также другую подробную информацию в режиме онлайн.

Также на сайте реализована возможность получения бонусов за покупки — клиент сам устанавливает на категории бонусы, которые считаются в виде процента от покупки (на каждую категорию). Бонусы накапливаются в личном кабинете и на них потом можно покупать товары.

Ещё одна «фишка», позволяющая пользователям искать и находить товар, который им необходим — это фильтры по разным параметрам:

Была сделана интеграция с 1C Бухгалтерией

Это очень полезная и сложная функция, которая существенно облегчает клиенту работу, в частности из 1C Бухгалтерии на сайт клиента подгружается информация о ценах и наличии товара на складах по регионам.

Таким образом посетители сайта всегда получают актуальную информацию по интересующим их товарам в режиме реального времени.

По завершению разработки интернет-магазина мы:

  • протестировали готовый сайт, устранили выявленные недочёты;
  • предоставили клиенту все доступы — к панели управления сайтом, к управлению доменом, к счётчику «Яндекс.Метрики», к созданным почтовым ящикам, онлайн-консультанту;
  • рассказали менеджеру компании как пользоваться MS Битрикс, составили индивидуальную инструкцию в электронном и печатном виде. На данный момент Производится бесплатная гарантийная техническая поддержка сайта клиента.

Отзыв нашего клиента

Хужиахметов Камиль, ООО «ЕКС»

Echips.ru, (812) 941-71-58

«Хочу выразить большую благодарность команде Creative за очень мощную поддержку в продвижении моего бренда, а также проведении стимулирующих мероприятий в сети интернет.

В нашей нише основной рынок - это B2B. А это, обычно, не связанные с интернетом и контекстной рекламой продажи. Поначалу я игнорировал сегмент интернет-торговли, но как только начался кризис, было принято решение развивать продажи по всем направлениям. И, к моему удивлению, интернет-продажи очень существенно пополнили мой портфель доходов, благодаря большей маржинальности и широкой географии продаж. За последний месяц это примерно 22% от всей прибыли компании.

Когда развиваешь какое-то новое направление, либо новый инструмент продаж, для достижения успеха нужен помощник с большим багажом знаний и опыта, который не даст тебе оступиться, предоставит поддержку в сложную минуту, и я рад, что этим помощником оказалось интернет-агентство Creative. Спасибо, ребята, мы с Вами!»


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов