Заказчик
Собственная разработка
Задача
Разработать мобильное приложение для легкого и простого шаринга своего настроение сегодня всем друзьям с помощью картинок-статусов.

Идея

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь: мы делимся радостными новостями, обновляем статусы и рассказываем друзьям о своем настроении ежедневно. Но почему бы не делать это новым неординарным способом, который придется по душе даже интровертам?

Не важно, какого ты возраста, кем ты работаешь. Главное то, кто ты сегодня? Боевая курочка или робкая гуля, авантюрная белка или милая кроля?

В рамках Инициативной группы компании мы задумались об инструменте для самовыражения. Каждый из нас уникален! 

Инициативная группа - команда INOSTUDIO по созданию проектов в рамках компании собственными силами и идеями. Мы рассматриваем проекты, которые сделают мир лучше.

Задача проекта

2015 год

  • Разработать нативное приложение под iOS и Android с возможностью публикации статуса-настроения в одно касание во все популярные социальные сети и мессенджеры.

2020 год

  • Изучить новую технологию на практике: разработать кроссплатформенное мобильное приложение с использованием фреймворка Flutter.
  • Оптимизировать трудозатраты на будущие обновления приложения.
  • Упростить взаимодействие пользователей мобильного приложения с системой за счет использования современных UX-решений.

Целевая аудитория

  • молодые люди 12-30 лет;
  • локализация: русский и английский языки.

Особенность проекта

 

  1. Мобильное приложение «Кто я сегодня?» было разработано в свободное от коммерческих проектов время. В рамках обучения технические специалисты INOSTUDIO успешно изучили новый фреймворк для разработки кроссплатформенных приложений наших клиентов.
  2. Flutter – кроссплатформенный фреймворк. И поэтому нам удалось значительно сократить трудозатраты на разработку второй версии приложения. Также для будущих обновлений «Кто я сегодня?» будет необходим всего один разработчик вместо двух.
  3. На главном экране приложения требовалось сделать бесконечную карусель картинок, для которой мы воспользовались готовым UI-компонентом. Но во время реализации механизма наша команда столкнулись с тем, что в компоненте не был доступен весь необходимый функционал. Мы сконструировали элемент динамической загрузки картинок, который позволил сэкономить оперативную память смартфона, задокументировали правки и поделились ими с сообществом Flutter.

Решение

  1. Мы подготовили 5 тематических коллекций из 80 сумасшедших, креативных, неординарных и ярких персонажей на все случаи жизни. В дополнение ко всему – ими удобно делиться в мессенджерах и соцсетях, нажав на соответствующий значок в верхнем углу экрана.
  2. Команда дизайнеров перевела персонажей приложения в формат стикеров для мессенджера Telegram.
  3. Наши технические специалисты организовали удобный поиск по картинкам-статусам для любого настроения и легкого переключения между персонажами.
  4. Также мы добавили раздел «Недавние» для быстрого поиска недавно выбранных персонажей.
  5. Публикация в одно касание во все популярные социальные сети и мессенджеры: ВКонтакте, Facebook, Telegram, Twitter, Instagram, Skype, WhatsApp.

Результаты

  1. Изучили новую технологию, которая успешно используется в одном коммерческом и двух внутренних проектах нашей компании (на момент публикации кейса).
  2. Подготовили современный дизайн, отвечающий трендам мобильной индустрии.
  3. По сравнению с предыдущей версией приложения количество установок на платформе iOS возросло в 2,5 раза (*сравнили результаты за весну 2019 и 2020 годов).

Технологии, используемые в проекте

  • RxJava;
  • RxJava
  • Dagger 2
  • Ormlite
  • Retrofit
  • Flutter
  • Dart
  • Carousel_slider
  • Flutter_i18n
  • Flutter_svg
  • Http
  • Flutter_cache_manager
  • Sqflite
  • Firebase_analytics
  • Firebase_crashlytics

Интерфейс приложения

{

div { box-shadow: none } }

А ты уже выбрал Кто ты сегодня?

Понравился проект? Ищите больше в нашем портфолио.

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений