Самсон Клуб — мобильное приложение для проведения промо-акции

Заказчик
ГК «ФрешФуд» является одним из лидеров по поставкам свежего мяса в розницу. Компания – носителем особой философии питания - формирования культуры потребления и рынка свежего мяса и свежих продуктов.
Задача
Разработать мобильное приложение «Самсон Клуб» на базе iOS- и Android-платформ для проведения промо-акции для повышения лояльности покупателей ТМ «Самсон» и решения стратегических задач ГК «ФрешФуд».

ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Разработать мобильное приложение «Самсон Клуб» на базе iOS- и Android-платформ для проведения промо-акции с целью повышения лояльности покупателей ТМ «Самсон» и решения стратегических бизнес-задач ГК «ФрешФуд».

О клиенте

ГК «ФрешФуд» является одним из лидеров по поставкам свежего мяса в розницу. Компания является носителем особой философии питания — формирования культуры потребления и рынка свежего мяса и свежих продуктов. Среди партнёров: «Ашан», «Карусель», «Metro Cash&Carry», «О'Кей», «Перекресток», «Prisma», «Пятерочка», «7Я».

РЕШЕНИЕ

1. Дизайн

Мобильное приложение нацелено на широкую целевую аудиторию от 15 до 65 лет. Разброс большой, поэтому мы детально прорабатывали сценарии пользовательского взаимодействия и постарались создать максимально простой и удобный интерфейс для легкой работы с приложением.

2. Управление

Для удобного управления данными мобильного приложения мы разработали API-панель администрирования, которая позволяет:

  • Быстро обрабатывать информацию о пользователях;
  • Легко запустить/остановить новую акцию;
  • Загружать информацию об условиях акции, рецепты и вести аналитику.

3. События

Наш клиент ГК «ФрешФуд» выражают свою заботу не только в экономии средств их покупателей, времени. Пользователи «Самсон» могут отслеживать уроки кулинарных школ, мастер-классы или спортивные мероприятия, на которые они могут записаться.

4. Особенности

  • В мобильное приложение была добавлена карта постоянного покупателя. Теперь пользователи могут экономить деньги с каждой покупки мясной продукции клуба покупателей «Самсон».
  • Для придания аппетитности приложения мы внедрили раздел «Рецепты» с сочными видео и аппетитными описаниями процесса приготовления блюд.
  • Благодаря интеграции с картами пользователь может найти в выбранном городе/районе магазин с продукцией «Самсон». Помимо этого мы внедрили сортировку по следующим параметрам: наличие станции метро и скидки на продукты.

РЕЗУЛЬТАТ

«Самсон Клуб» — мобильное приложения для iOS- и Android-пользователей, нацеленное на повышение узнаваемости бренда ГК «ФрешФуд», в котором реализованы и продуманы:

  • Простая и удобная регистрация в личном кабинете, user friendly interface;
  • Блок с кулинарными курсами, мастер-классами и спортивными уроками;
  • Каталог с полной информацией о продуктах;
  • Мобильная книга рецептов с детальным (визуальным) описанием процесса приготовления.



КОМАНДА

  1. Программист
  2. Менеджер проекта
  3. iOS-разработчик
  4. Android-разработчик
  5. QA-инженер
  6. Дизайнер

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

IOS, Android, PHP, Laravel Framework, My SQL Objective-C, Core Data, Jenkins CI, RestKit, Crashlytics, MMDrawerController, SDWebImage, Butterknife, CocoaPods, Material Design, Google Maps.

Понравился проект? Ищите больше в нашем портфолио.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group