- Заказчик
- ГК «ФрешФуд» является одним из лидеров по поставкам свежего мяса в розницу. Компания – носителем особой философии питания - формирования культуры потребления и рынка свежего мяса и свежих продуктов.
- Задача
- Разработать мобильное приложение «Самсон Клуб» на базе iOS- и Android-платформ для проведения промо-акции для повышения лояльности покупателей ТМ «Самсон» и решения стратегических задач ГК «ФрешФуд».
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Разработать мобильное приложение «Самсон Клуб» на базе iOS- и Android-платформ для проведения промо-акции с целью повышения лояльности покупателей ТМ «Самсон» и решения стратегических бизнес-задач ГК «ФрешФуд».
О клиенте
ГК «ФрешФуд» является одним из лидеров по поставкам свежего мяса в розницу. Компания является носителем особой философии питания — формирования культуры потребления и рынка свежего мяса и свежих продуктов. Среди партнёров: «Ашан», «Карусель», «Metro Cash&Carry», «О'Кей», «Перекресток», «Prisma», «Пятерочка», «7Я».
РЕШЕНИЕ
1. Дизайн
Мобильное приложение нацелено на широкую целевую аудиторию от 15 до 65 лет. Разброс большой, поэтому мы детально прорабатывали сценарии пользовательского взаимодействия и постарались создать максимально простой и удобный интерфейс для легкой работы с приложением.
2. Управление
Для удобного управления данными мобильного приложения мы разработали API-панель администрирования, которая позволяет:
- Быстро обрабатывать информацию о пользователях;
- Легко запустить/остановить новую акцию;
- Загружать информацию об условиях акции, рецепты и вести аналитику.
3. События
Наш клиент ГК «ФрешФуд» выражают свою заботу не только в экономии средств их покупателей, времени. Пользователи «Самсон» могут отслеживать уроки кулинарных школ, мастер-классы или спортивные мероприятия, на которые они могут записаться.
4. Особенности
- В мобильное приложение была добавлена карта постоянного покупателя. Теперь пользователи могут экономить деньги с каждой покупки мясной продукции клуба покупателей «Самсон».
- Для придания аппетитности приложения мы внедрили раздел «Рецепты» с сочными видео и аппетитными описаниями процесса приготовления блюд.
- Благодаря интеграции с картами пользователь может найти в выбранном городе/районе магазин с продукцией «Самсон». Помимо этого мы внедрили сортировку по следующим параметрам: наличие станции метро и скидки на продукты.
РЕЗУЛЬТАТ
«Самсон Клуб» — мобильное приложения для iOS- и Android-пользователей, нацеленное на повышение узнаваемости бренда ГК «ФрешФуд», в котором реализованы и продуманы:
- Простая и удобная регистрация в личном кабинете, user friendly interface;
- Блок с кулинарными курсами, мастер-классами и спортивными уроками;
- Каталог с полной информацией о продуктах;
- Мобильная книга рецептов с детальным (визуальным) описанием процесса приготовления.
КОМАНДА
- Программист
- Менеджер проекта
- iOS-разработчик
- Android-разработчик
- QA-инженер
- Дизайнер
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
IOS, Android, PHP, Laravel Framework, My SQL Objective-C, Core Data, Jenkins CI, RestKit, Crashlytics, MMDrawerController, SDWebImage, Butterknife, CocoaPods, Material Design, Google Maps.
Понравился проект? Ищите больше в нашем портфолио.
Перейти на сайт