Автор кейсаАвентонЛоготип компании

Реклама медицинских услуг через Google.Adwords

Заказчик
Клиника эстетической медицины «Время красоты».
Задача
В марте 2016 г. перед нашим агентством встала задача - создать конверсионный лэндинг для рекламы акции по ринопластике в высококонкурентной медицинской тематике.

Достижение

Для достижения поставленной задачи было выбрано две рекламные системы: Яндекс.Директ и Google.Adwords. Но, в данном материале, мы хотим поделиться полезной информацией по эффективной настройке конкретно Google.Adwords.

Суть рекламируемой акции: "В период с 15 апреля по 15 мая проконсультируйтесь у пластического хирурга, и сделайте операцию "Ринопластика" за 170 000 рублей, вместо 236 000 рублей".

Объявления

На пути подготовки рекламной кампании, мы столкнулись с традиционной проблемой - модерацией рекламных объявлений для медицинской тематики. Google запрещает рекламировать медицинские услуги в России (см.support.google). Нам потребовалось подготовить заголовки и тексты объявлений, не содержащие в себе упоминание рекламируемой услуги "Ринопластика". А, насколько мы знаем, релевантность ключевого запроса и текста объявления как раз влияет на показатель качества.

Тестировали рекламные объявления на:

  •     Наличие VS отсутствие цены в заголовке;
  •     Тезисы VS Выгоды;
  •     Тезисы VS Акция;
  •     Призыв к действию;
  •     {KeyWord} VS Статичный заголовок.

Распространенная ошибка при настройке рекламных кампаний - не использовать все возможности контекстной рекламы.

  •     Чем больше места занимает объявление, тем оно заметнее;
  •     Чем больше информации Вы предоставляете, тем адекватнее Ваши потенциальные клиенты.


Мы применили следующие расширения объявлений: дополнительные ссылки, адрес, номер телефона, уточнения и структурированные описания об удобствах клиники.

Ключевые слова

Было сгенерировно семантическое ядро из 255 ключевых слов. По истечении 2-ух недель, мы отобрали лишь 94 ключевых запроса, которые и дали ожидаемый результат. С помощью инструмента Google.Analytics ежедневно анализировались поисковые запросы и пополнялись списки минус-слов (их количество указано на скриншоте ниже).


В последнее время наблюдается быстрый рост доли мобильного трафика, однако многие сайты коммерческих компаний отстают от этого тренда, что приводит к большому различию в показателях эффективности их сайтов по коэффициенту конверсии. Поэтому наша целевая страница изначально была оптимизирована под мобильные устройства. И, как показывает статистика Яндекс.Метрики, именно с мобильных устройств мы получили большее количество конверсий.

Выводы

  •     Оплаченный показ рекламы - 30 дней;
  •     Потрачено на рекламу в системе Adwords.Google за данный период - 30 158 ?;
  •     Общее количество зафиксированных лидов через посадочную страницу - 19.     


Спасибо за внимание!

С уважением,
Ксения Сапожкова
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в www.aventon.ru.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама