Автор кейсаAmetonЛоготип компании

Разработка адаптивного интернет-магазина молодежной одежды 21-shop.ru

Заказчик
21-shop — это один из первых российских магазинов, ориентированных на streetwear сегмент, существует уже более 15 лет на рынке.
Задача
Создать удобный интернет-магазин одежды с полной интеграцией 1С (обмен товарами и заказами) и подключить сторонние сервисы он-лайн оплаты и агрегатор доставок.

Клиент обратился к нам в студию за созданием адаптивного интернет-магазина имея уже готовой дизайн desktop версии.

С целью более быстрого запуска проекта и старта продаж мы разделили работу на 2 части:

  1. запустить магазин с минимально необходимым количеством функционала для старта продаж;
  2. внедрить адаптивную версию сайта и доработать оставшийся функционал.

Первую версию интернет-магазина с desktop версией, подключенным 1C, сервисами доставки и оплаты мы сделали за 22 рабочих дня!

За это время мы полностью сверстали все страницы интернет-магазина, интегрировали с 1С. При этом структура каталога в 1С отличалась от структуры на сайте. На этапе выгрузке из 1С по определенным критериям формируется необходимая структура каталога.

На втором этапе мы перешли к самому интересному и любимому занятию – адаптивной версии и разным интересным дополнениям.

Теперь о самом интересном:

На сайте для удобства покупателя есть разделы с новинками и скидками, поиск товара по бренду, удобный личный кабинет, лист желаний.

1. Страница каталога товаров

Страница каталога товаров имеет удобную структуру и понятный интерфейс. Для этого мы сделали:

  • внедрили умный фильтр по характеристикам товаров;
  • добавили возможность произвольно размещать лейблы “новинка”, “хит продаж”, “акция”;
  • добавили функцию быстрого просмотра товара, а также возможность купить товар из каталога (предварительно выбрав торговое предложение);
  • внедрили постраничную навигацию как у Яндекс.Маркета, которая включает в себя как классическую пагинацию, так и кнопку «показать еще», по нажатию на которую происходит подгрузка следующей страницы каталога.

2. Карточка товара

Товар в магазине 21-shop — это торговое предложение с возможностью в карточке товара выбрать характеристики (например, размер и цвет) интересующей вещи.

На карточке товара присутствует возможность купить товар в 1 клик, добавить в лист желаний (wish list). Также реализована возможность оставить отзыв зарегистрированным пользователям.

3. Оформление заказа

Мы сделали весь процесс оформления заказа на одной странице.

Интегрировали сервис доставки checkout и яндекс.кассу для приема платежей он-лайн.

4. Журнал

На сайте ведется интересный онлайн-журнал о streat wear моде. Для удобства пользования журналом мы разработали теги для записей.

4. Магазины

В разделе магазины наглядно представлены все магазины бренда 21-shop с возможностью сортировки по городам.

В заключение: Каждый день мы что-то дорабатываем в этом проекте, делая его удобней для клиента.

Сделано в Ameton


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов