Автор кейсаArtsofteЛоготип компании
17 Июн 2016

Продвижение сайта Уральских Авиалиний

Заказчик
Авиакомпания «Уральские авиалинии» занимает 4 место среди ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок за январь - февраль 2015-2016 гг. Ежегодно на карте полетов авиакомпании добавляются новые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Москва (Домодедово) и Екатеринбург (Кольцово). В 2015 году «Уральские авиалинии» перевезли более 5,4 миллиона пассажиров впервые в своей истории.
Задача
Нарастить объем продаж авиабилетов.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Поскольку 80-90% поискового трафика на сайте составлял витальный трафик (связанный с названием компании или домена) мы сосредоточились на привлечении новых клиентов, которые ищут авиабилеты на нужных им направлениях без указания авиаперевозчика.

В качестве стратегии для продвижения сайта www.uralairlines.ru была выбрана стратегия продвижения большого числа страниц, связанных с направлениями авиаперелетов компании, аэропортами прилета и вылета, правилами авиаперелетов.

В перспективе данная стратегия должна была позволить привлечь на сайт большое количество низко- и среднечастотного трафика.

ЧТО СДЕЛАНО

Нами были существенно переработаны, а так же созданы с нуля ряд разделов сайта, необходимых для привлечения трафика с поисковых систем. В частности был полностью переработаны разделы: 

  • Тарифы по направлениям: В данном разделе были созданы страницы городов вылета и прилета, а так же направлений авиаперелетов.
  • Аэропорты: Были создан раздел  с отдельными страницами по каждому из аэропортов вылета и прилета. Для каждого рейса была создана отдельная страница для привлечения трафика по номерам рейсов.
  • Правила авиаперелетов: Для каждого из правил была создана отдельная страница. 

Для этих разделов были написаны и сгенерированы тексты и мета-теги по шаблонам, настроена перелинковка,  что позволило быстро начать привлекать целевой трафик на сайт. В дальнейшем данные тексты планомерно заменялись на уникальные в соответствии с релевантными каждому направлению запросами.  

 

РЕЗУЛЬТАТ:

В комплексе с переработкой интерфейсов форм бронирования авиабилетов, органический трафик продвигаемых разделов вырос за полтора года в 10 раз, объем продаж из продвигаемых разделов — в 30 раз, а число транзакций — в 20 раз.

Т.е. почти в два раза выросла конверсия и в полтора — средний чек.

Данные показатели говорят о высоком качестве привлекаемого поискового трафика и постепенном улучшении конверсионных качеств продвигаемых разделов.

В среднем каждый вложенный в seo рубль за первый год дал 33 рубля продаж авиабилетов.

БОНУС:

Интересным выводом по результатам первого года продвижения стало то, что чисто информационный раздел «Правила авиаперелетов» генерил продаж в несколько раз больше, чем разделы рейсы или аэропорты не смотря на то, что теоретически трафик, который мы на него приводили, был менее целевым.

Еще одним выводом стало то, что кластеризация как один из последних массовых методов продвижения по-прежнему работает и позволяет привлекать недорогой целевой органический трафик.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO