Клиент пришел на встречу с проблемой и видением ее решения. Что нас очень порадовало. Решением было разработать сайт, который будет вызывать доверие и располагать к себе. Ведь тема урологии очень интимная и личная, человек должен быть настроен на диалог.
Решение было следующим:
1. Дизайн
Тон сайта было решено сделать точно светлым с добавлением цветов, близких медицине. Сам по себе легкий и не нагружен информацией. Меню разделено на два уровня - первый самое основное, второй - второстепенное. Для внушения доверия размещено много фотографий врача.
2. Функционал
Сам сайт имеет структуру удобную для получении информации о враче, а так же о интересующих проблемах и болезнях. Для получения консультации создан личный кабинет. При регистрации в нем у пациента есть возможно написать все свои жалобы, прикрепить файлы (анализы, выписки из мед.книжки и т.д.), на манекене указать области боли.
Саму консультацию можно получить несколькими способами. Один из вариантов получить ее с помощью видео консультации. Все они платные, тарификация по пакетам. Поэтому на сайте внедрена система оплаты.
У пациента есть возможность самостоятельно пройти различные тесты по урологии и узнать, есть ли у него проблема и что нужно делать для ее решения.
Сайт выполнен в адаптивной верстке, просмотривается с планшета и мобильного устройства.
3. Наполнение
Текстовое наполнение для сайта клиент по началу хотел заказать у копирайтеров. После долгих мучений пришел к выводу, что копирайтеры, даже с якобы медицинским образованием, не могут ни написать текст, ни сделать рерайт. Поэтому все статьи пишет сам врач. По фото наполнению - тема очень тонкая. Пказывать фото до и после болезни посчитали не совсем уместным. Поэтому решено было создать добрые иллюстрации, которые говорили бы о сути проблемы и не отталкивали пользователя.
И следующим этапом будет создание информационных видео роликов.
4. Элементы фирменного стиля
К новому сайту врачу первым делом понадоилась визитка. В ближайшее время будет разработан канал на yuotube.
5. Продвижение
Наполнение сайта еще было не полностью готово, и шло оформление системы оплаты. Мы решили разместить сайт на хостинге и домене, сделали базовое продвижение и оставили его на растерзание Яндекса. Спустя пару месяцев, когда внедрили систему оплаты и была опубликована бОльшая часть статей, мы увидели, что на сайт начали ходить люди. И были приятно удивлены, увидем там по 10-15 человек в день. А так же первым регистрациям в личном кабинете и покупке пакета услуг.
А ведь работы по продвижению еще не проходили. А впереди активная работа с семантическим ядром, контекстной рекламой, продвижения канала на Youtube и многое другое.