Автор кейса"Ударник"Логотип компании

Сайт для врача уролога андролога

Заказчик
Зотеев Данил Валентинович врач уролог андролог со стажем более 6 лет в медицине. За его плечами более 2000 операций. Для того, чтобы помогать людям из других городов, необходимо было создать информационный сайт с личным кабинетом. С помощью которого врач мог быть вести он-лайн общение с пациентом.
Задача
Создать сайт (информационный ресурс), который может помочь людям с проблемами в этом вопросе, а так же элементы фирменного стиля и продвижение.

Клиент пришел на встречу с проблемой и видением ее решения. Что нас очень порадовало. Решением было разработать сайт, который будет вызывать доверие и располагать к себе. Ведь тема урологии очень интимная и личная, человек должен быть настроен на диалог.

Решение было следующим:

1. Дизайн

Тон сайта было решено сделать точно светлым с добавлением цветов, близких медицине. Сам по себе легкий и не нагружен информацией. Меню разделено на два уровня - первый самое основное, второй - второстепенное. Для внушения доверия размещено много фотографий врача. 

2. Функционал

Сам сайт имеет структуру удобную для получении информации о враче, а так же о интересующих проблемах и болезнях. Для получения консультации создан личный кабинет. При регистрации в нем у пациента есть возможно написать все свои жалобы, прикрепить файлы (анализы, выписки из мед.книжки и т.д.), на манекене указать области боли. 

Саму консультацию можно получить несколькими способами. Один из вариантов получить ее с помощью видео консультации. Все они платные, тарификация по пакетам. Поэтому на сайте внедрена система оплаты.

У пациента есть возможность самостоятельно пройти различные тесты по урологии и узнать, есть ли у него проблема и что нужно делать для ее решения.

Сайт выполнен в адаптивной верстке, просмотривается с планшета и мобильного устройства.

3. Наполнение

Текстовое наполнение для сайта клиент по началу хотел заказать у копирайтеров. После долгих мучений пришел к выводу, что копирайтеры, даже с якобы медицинским образованием, не могут ни написать текст, ни сделать рерайт. Поэтому все статьи пишет сам врач. По фото наполнению - тема очень тонкая. Пказывать фото до и после болезни посчитали не совсем уместным. Поэтому решено было создать добрые иллюстрации, которые говорили бы о сути проблемы и не отталкивали пользователя.

И следующим этапом будет создание информационных видео роликов.

4. Элементы фирменного стиля

К новому сайту врачу первым делом понадоилась визитка. В ближайшее время будет разработан канал на yuotube.

5. Продвижение

Наполнение сайта еще было не полностью готово, и шло оформление системы оплаты. Мы решили разместить сайт на хостинге и домене, сделали базовое продвижение и оставили его на растерзание Яндекса. Спустя пару месяцев, когда внедрили систему оплаты и была опубликована бОльшая часть статей, мы увидели, что на сайт начали ходить люди. И были приятно удивлены, увидем там по 10-15 человек в день. А так же первым регистрациям в личном кабинете и покупке пакета услуг.

 

А ведь работы по продвижению еще не проходили. А впереди активная работа с семантическим ядром, контекстной рекламой, продвижения канала на Youtube и многое другое.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг