Автор кейса
MosseboM
4 Авг 2016496

200 лидов в месяц на покупку франшизы через INSTAGRAM

Заказчик
Федеральный оператор ремонта Mossebo
Задача
Продажа франшизы

Привет друзья. На связи [компания Mossebo ] и я Марк Еремин. Сегодня я хочу поделиться опытом привлечения лидов на покупку нашей удивительно эффективной франшизы по [ремонту квартир и дизайна интерьера], через Instagram. Это один из 28 источников, который мы используем в своем бизнесе и при правильной работе, вы сможете получать очень хорошие результаты. 

С чего все начиналось
   Одно из направлений деятельности компании Mossebo - дизайн интерьера, ремонт и строительство. Накопив огромное количество опыта, готовых работ и положительных отзывов, мы приняли решение открыть франшизу. 

Для тех, кто не в курсе, франшиза - это самая высшая точка развития компании, к которой стремятся все развитые компании. Это подразумевает собой, покупку бизнес технологии и возможность использовать бренд в своем регионе. 

 

Посидели мы, подумали кто наша ЦА и пришли к выводу, что это существующие компании в области строительства, ремонта, дизайна интерьера и относительно сформированные в плане бизнеса личности. 

Наш маркетинговый отдел принялся к поиску рекламных источников, разработке Landing Page и прочих нужных маркетинговых "штучек". 
Исходя из проведенного исследования рынка, мы выбрали для себя следующие каналы продвижения:

  • Яндекс
  • Google
  • Вконтакте
  • Mytarget
  • Одноклассники
  • Обучающие вебинары
  • Видео реклама 
  •  Instagram и т.д 

Как вы поняли из статьи, мы остановимся сегодня на одном из 28 используемых нами каналов рекламе в Instagram. 

Секрет успеха  Качественный аккаунт компании Что в нашем понимании "Качественный аккаунт"? Это аккаунт, который вы действительно ведете и работаете над его улучшением каждый день. Добавляете ваши работы, полезную информацию, видео и т.д. 
Вот пример нашей странички,  можете подписаться и следить за нашей работой в сфере дизайна и ремонта: [https://www.instagram.com/remont.design/

 

 

Мы каждый день публикуем наши работы, отчеты о приезде франчайзи и открытии новых городов. Это нужно для того, чтобы потенциальный клиент, посмотрев на нашу рекламу, смог перейти в аккаунт и удостовериться в том, что мы самые лучшие (авт.прим.: простите за хвастовство, но в данном случае оно уместно для раскрытия смысла). Это очень важно, когда вы являетесь ответственным франчайзером, так как этот рынок в СНГ демонстрирует ужасающую тенденцию - ежедневно на рынке появляется сотни однодневок и тысячи шарлатанов. 

Много стартаперов, которые не смогли открыть свой бизнес, пытаются заработать хоть на том, что продадут франшизу за 50 000 руб. и окупят свои затраты, а потом пропадут. Интернет "кишит" похожими отзывами. Поэтому будущим клиентам, просто необходимо на начальном этапе показать реальность вашей компании и серьезности бизнеса, который вы ведете. 

Между строк рекомендуем побочный продукт этого процесса - наше видео о Франчайзинге в России. (чтобы извлечь пользу - посмотрите его три раза по кругу). 

https://www.youtube.com/watch?v=2zsGNPONr8c

  • Настроенная таргетированная реклама 

Это сравнительно новый способ рекламы, который мало кто использует. По нашим исследованиям рынка франчайзинга, МОССЭБО вошла в первую тройку франчайзеров, которые используют данный канал (и первыми его применяли). Если вы знаете похожие кейсы, поделитесь ссылочкой в комментариях к этому посту, я с удовольствием его почитаю. 
Я не буду рассказывать в этой статье как именно настроить данную рекламу, сейчас очень много уроков есть в интернете, в том числе и наш: 

https://www.youtube.com/watch?v=q2FXmfbWTvc

Расскажу лучше об особенностях, которые я заметил работая с данным ресурсом. 

  • На каждую страну - отдельную рекламную кампанию

Почему? Facebook значительно развитие, чем к примеру Вконтакте и при запуске рекламы он пытается найти и выжать максимум потенциальной и нужной вам аудитории. Как он это определяет? Очень просто. При запуске любого объявления, человек видит его в своей ленте и если картинка или информация в рекламе ему нравится, он ее лайкает или переходит по ссылке. Так вот,  лайк - это тоже активность, и к примеру в Казахстане (по нашему опыту) данное действие совершают гораздо чаще, чем в других странах.  Поэтому Facebook просто берет и направляет всю вашу рекламу на Казахстан, тем самым не учитывая дополнительную страну, которую вы указали в настройках. 

  • Яркие и вызывающие картинки 

Каждый уважающий себя таргетолог знает, что время затраченное на настройку рекламы делится 50/50. Первые 50% на поиски нужной аудитории, а вторые 50% - на поиск и тестирование картинок.  В случае настройки рекламы в Instagram, эта цифра меняется. 90% времени уходит на поиск картинок и тесты. Аудиторию подбирает сам Facebook, с помощью пикселя, который вы должны поставить на сайт. 

Вот пример некоторых рабочих картинок на примере девушек (ммм...): 

 

Есть один минус данной рекламы. Картинки нужно менять каждую неделю, так как они имеют свойство "примелькиваться". Их нужно изменять не реже, чем каждую неделю. 

  • Landing Page, на который будут переходить люди

Это вторые 50% успеха. Лендинг, это не просто картинки и правильная структура - это в первую очередь продукт, который дает понять всю ценность вашей компании. Поэтому мы сделали упор на следующее: 

1. Правильный заголовок и презентационное видео о компании 
Это самое важное что должно быть на Лендинге. Заголовок дает ответ на вопрос "что это?", видео - закрывает стандартные возражения. 

 

2. Карта филиалов компании "А вы где есть?", "Я о вас ничего не слышал в нашем городе Кислопопске" и т.п. вопросы закрываются при помощи данного блока:     3. Фотографии офиса франчайзи Достаточно часто на первом этапе переговоров нашему потенциальному партнеру важно понять что мы "ЕСТЬ". Лучше всего это обстоятельство демонстрирует фотографии офисов. Проверено.     4. Видео от существующих партнеров Что может быть лучше, чем убежденность нашего партнера в своем правильном выборе? Нашим будущим партнерам мы должны это показать. Это хорошо настраивает на конструктивный лад и дальнейшее общение о партнерстве.     5. Фото выполненных работ партнеров Мы делаем хорошо. Всегда. Без исключений. Как это показать нашим потенциальным партнерам? - Дать посмотреть несколько фото процесса и результата:     6. Отличия от конкурентов Очень просто до сознания человека доходит инфографика. Инфографика, это этикетка для конфеты, как собственно и сам дизайн. По ней мы склонны судить о "конфетке" как о "вкусной", либо как о "невкусной". Инфографика - концентрированный смысл ГЛАВНОГО.  

 

7. Коллектив В любом бизнесе, где есть люди - люди имеют значение (в силу человеческого фактора). Если во время рабочего процесса разброд и шатания - дел не будет. Если все дружны - значит компания благополучна. Плюс ко всему принято считать, что если у компании есть ЛЮДИ (что совершенно необязательно) - компания РАБОТАЕТ. Мы не стали противиться этому поведенческому стереотипу:     МИНУТКА КОПИПАСТА
Компании низшего уровня уже успели достаточно тупо скопировать наш сайт,
думая что секрет нашего успеха только в нем)))
Это большое заблуждение, но они изо всех сил стараются)))
Желаем им удачи в поисках себя.


Цифры и результаты MOSSEBO
Вот скриншот одной из работающих кампаний:        Из затраченных на тестирование канала 62 461 руб., 
мы получили CPC размере 8 руб. 
CPL для нас составила 300 руб. 

К примеру CPL в Яндекс.Директ - от 1 500 руб., а CPC от 70 руб. 
Пользуйтесь нашим опытом! 

P.S.: Комментируйте! 
Хотите больше вкусного контента про настоящий маркетинг? 
Тогда подписывайтесь на нас Вконтакте: [https://new.vk.com/mossebo
и в YouTube
и оставайся на переднем краю маркетинга 

С уважением, группа компаний Mossebo.


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Маркетинг