Автор кейсаMosseboM

Как раскрутить школу китайского языка

Заказчик
Школа китайского языка
Задача
Продвижение школы с нуля

Всем привет. С вами маркетинговая компания MOSSEBO.  Сегодня мы расскажем вам о проекте, который продвигали с большим интересом и энтузиазмом - курс "Китайский за 16 дней". Полагаем, вас уже заинтриговало название и возник вопрос: "Как можно выучить китайский язык за 16 дней?" Но это название было выбрано неслучайно и на него мы возложили все надежды. Давайте обо всем по порядку...

Как все начиналось  После проведения очередного мастер-класса по маркетингу мы познакомились с Динарой. Как оказалось позже, она обладала уникальной методикой обучения китайскому языку, но на тот момент ещё не знала способов раскрутки этого бизнеса. Мы, как маркетинговая компания, владеем знаниями и способностями в выведении новых продуктов, поэтому с удовольствием взялись за работу.        Как придумать продающую модель?
Первое, что необходимо сделать - это разработать и продумать продающую модель. Банальный Landing Page по урокам китайского языка, в данном случае - это не то, что нужно. Это уникальный продукт, к которому необходим особый подход, и он был найден. На что мы обратили внимание - на методику изучения китайского, а она позволяла выучить язык за короткий промежуток времени. На это мы и сделали упор, придумав курс "Китайский язык за 16 дней". Была разработана концепция продвижения, которая состояла из:
- Бесплатного мастер-класса "Китайский язык проще, чем вы думаете" - Курса "Китайский за 16 дней - Видео учеников До/После, по истечении 16 дней обучения.
Продвижение, обучение и реклама
Работа пошла полным ходом: были созданы посадочные страницы для бесплатного мастер-класса, выбраны каналы рекламы, сформирован личный бренд и - самое важное: мы провели для Динары ряд персональных занятий, которые были нацелены на улучшение её способностей "продавать со сцены".        После комплекса маркетинговых работ мы принялись за настройку рекламных каналов для мастер-класса. В сегодняшний статье, мы расскажем как настраивали таргет VK. 
Итак, что было сделано:
1. Для начала, мы определили кто наша ЦА. В результате мозгового штурма было выделено несколько групп. Ими оказались люди, которые часто путешествуют, изучают иностранные языки, увлекаются медитацией, интересуются китайской культурой, переводчики и т.д.
2. Исходя из того, кто наша ЦА, мы занялись поиском пабликов, с которых можно было собрать базу ретаргетинга. Их оказалось более 200. За основу были взяты группы языковых школ, группы прямых конкурентов по изучению китайского, паблики типа "Гиды-переводчики", "Переводчики китайского", "Бизнес с Китаем"  и просто группы о китайском языке. На них мы и направили всю мощь Церебро. Собственно, в таком порядке мы собрали базы и создали по ним отдельные кампании.      На скрине видно, что лучше сработали базы с "Китай бизнес", "Обучения Китай" , "Путешествия" и "Китайский язык".
Рабочие тизеры: Китай бизнес       Потрачено: 1839 рублей Переходов: 212 Заявок: 52   Обучение бизнес:       Потрачено: 2271 рублей Переходов: 249 Заявок: 89   Путешествия:       Потрачено: 2271 рублей Переходов: 196 Заявок: 48   Общий результат по конверсии лендинга - 25%. Это, конечно, лишь часть проделанной работы (все расписать в данной статье не представляется возможным). Была настроена большая кампания в Яндекс.Директ, Google Adwords, таргет Mail, запущены рекламные продающие посты и т.д.   За кадром, конечно, остается целый комплекс работ по оповещению подписчиков (SMS и E-mail маркетинг, исследования рынка и телефонные обзвоны конкурентов, разработка методологии по закрытию продаж, структуры занятий и подход к учащимся). Динара вложила в процесс очень важные методологические элементы - native-speaker, видеоматериалы и личный колоссальный опыт в вопросах иностранных языков и знаний из области нейробиологии.
Фото с мастер-классов и занятий, а также результаты ДО/ПОСЛЕ:  

 


P.S.: Комментируйте! 


Хотите больше вкусного контента про настоящий маркетинг? 
Тогда подписывайтесь на нас Вконтакте: [https://new.vk.com/mossebo
и в YouTube
и оставайся на переднем краю маркетинга 

С уважением, группа компаний Mossebo.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг