Автор кейсаChekhovЛоготип компании

Landing page для дизайнерской женской одежды MARTOX - премиум-сегмент и элементы девчачьих игр

Заказчик
Платья и дизайнерская одежда MARTOX
Задача
Разработка сайта салона дизайнерской одежды Martox. Сайт должен рассказать о последних коллекциях, качестве производства одежды, ценностях компании, пробудить желание сделать заказ на существующие коллекции или индивидуальный пошив. Дизайн сайта с одной стороны должен показать дороговизну сегмента, с другой - пробудить желание стать частью мира Martox. Важным моментом при разработке дизайна было не просто “заставить” клиента оставить свои контакты, а задать настроение марки - вызвать желание соотносить себя с брендом, с ее целевой аудиторией, примерить на себя стиль жизни клиенток, которые выбрали данную марку. Кроме того, в процессе brainstorm с основательницей бизнеса, мы пришли к идее - дать волю клиентам самостоятельно смоделировать наряд, и создать для этого конструктор одежды. Это позволит также улучшить поведенческие факторы на сайте.

  

Елена_Кейс.jpg

 

Елена Журавлёва, директор студии Chekhov, стратегии Digital marketing

Какая из нас, девочек, в детстве не наряжала кукол Barbie и не мечтала сама примерить эти красивые кукольные наряды - платья, брюки и топики различных цветов и фасонов? Именно эти детские девичьи мечты мы постарались воплотить на сайте восходящего бренда модной дизайнерской одежды Martox. Мы повзрослели, но хотим поиграть еще! Поэтому любая посетительница сайта с легкостью может поиграть с конструктором одежды на сайте, выбирая фасон платья, юбки, боди, брюк и дополнительных аксессуаров. И конечно же - заказать получившийся наряд не составит особого труда!

 

Путь к решению

Анализ ситуации

Наши работы мы начинаем с идеи. Концепции сайта, портрета пользователя, позиционировании бренда в интернет-среде. Задаемся вопросом: “Чем одежда этой марки отличается от других? На чем стоит сделать акцент?”. Это всего лишь отправные точки для путешествия под названием “Разработка сайта”.

Мы проанализировали сайты конкурентов и их присутствие в интернете в регионе оказалось практически нулевым. Тогда мы стали изучать среду в федеральных масштабах и выявили нечто общее для сегмента дизайнерской одежды - как правило, это сайты с возможностью заказа изделий из коллекций, а также возможностью записаться на примерку для заказа индивидуального пошива. Практически на всех сайтах заметен изначально хороший дизайн (эстетический вкус, разумеется, у таких заказчиков не только к одежде), но при наполнении контентом (видимо это делали сами заказчики) сайты многих потеряли былую роскошь и стали выглядеть заметно хуже - разные шрифты, обрезанные головы или ноги моделей (из-за неправильной оптимизации картинок), очень плохое качество материалов - текстовых, конверсионных, иногда даже видео, загрузка которого сделана в плохом качестве для скорости.

 

Что важно для клиентов?

Эксклюзивность.

В разговорах с основательницей салона - Оксаной Аверкиевой - мы поняли, что многие клиенты заказывают одежду у дизайнера не потому, что не могут это сделать в магазинах по каким то причинам, а просто хотят соотнести себя с дорогим сегментом одежды и получить качественную дизайнерскую вещь. Эту идею мы взяли за основу и проработали заголовки в соответствии с ней, часто заостряя внимание на эксклюзивности одежды, а так же четко представили позиционирование на втором экране, игриво описав наших покупательниц, а также представив ценности самой марки Martox.

Качество.

Интересное решение применили на экране, посвященном качеству одежды Martox - при помощи мигающих элементов мы заостряем внимание на каком-либо аспекте качества одежды и призываем пользователя кликнуть на точку, чтобы узнать подробности. Надеемся, что это привлечет внимание аудитории и увеличит время проведения пользователя на сайте, взаимодействие с ним.

 

Приятные эмоции и возможность проявить фантазию. 

Конструктор платьев на сайте сделан ярким акцентом, отличающимся по цветовой палитре от основного сайта. Идея конструктора платьев и в дальнейшем total look связана не столько с тем, чтобы собрать действительно наряд для заказа, сколько для того, чтобы вызвать приятные эмоции пользователей, вызвать нежные детские чувства и поиграть в эту игрушку, вызывающую ассоциации с нарядами Barbie. Однако, мы решили дать возможность поделится результатом игры в социальных сетях или распечатать результат - чтобы при встрече с дизайнером было легче объяснить, какое платье вы желаете.

 

Доверие.

Познакомить посетителей с “лицом марки” - это must have для индустрии дизайнерской одежды. Блок с фотографией Оксаны и короткими рекомендациями или новостями подогревает интерес к марке Martox и вызывает доверие. Кроме того, сама Оксана очень открытый и жизнерадостный человек, за которым хочется следовать и подражать, поэтому ее образ тесно связан с маркой и вызывает приятные позитивные впечатления. 

Живые настоящие фотографии покупательниц в платьях Martox - еще один шаг на пути к доверию и повод показать портфолио платьев на заказ!

Упоминание работы с благотворительным фондом также играет на доверии нового клиента, мы не стали сильно заострять внимание на этом, но указали в футере, что 5% от всех заказов мы перечисляем в детский благотворительный фонд. Возможно покупателям будет приятно осознавать их причастность к благотворительности.



Wq2rEmvyA7Y.jpg

Алексей Василевич, дизайнер студии Chekhov

Чтобы передать настроение и изящность дизайнерской одежды, было решено сделать сайт в теплых темных тонах, подчеркивающих дороговизну, уникальность и качество выпускаемой продукции. Мягкие темные пастельные оттенки сайта на фоне контрастных, сочных изображений фирменной одежды дают глубокое погружение пользователю и акцентируют внимание на любой мелочи. Плавная анимация, изящные заголовки и вкусные тексты на сайте – все это заставляет пользователя легко и с удовольствием знакомиться с продукцией “Martox”. Не зря темные упаковки с яркими акцентами создают впечатление дороговизны, уверенности и надежности. С этой целью мы и постарались подчеркнуть все эти качества.

Явным акцентирующим внимание пользователя на сайте является конструктор платьев. Нежный арбузный цвет, который ярким пятном появляется при прокрутке сайта – хороший способ обратить к себе внимание. Создать платье своей мечты – желает каждая девушка, поэтому мы постарались сделать яркий инструмент, который бы заставил каждого пользователя попробовать собрать платье для себя или для своей девушки.

При загрузке страницы мы решили сделать прелоадер, т.е. показать логотип на старте, пока загружается основной контент. Это отличный способ придать сайту большей уверенности, т.к. у пользователя, как правило, это вызывает чувство доверия. Атмосферное видео – это еще один шаг к изяществу. Сайт состоит из кубических элементов и изящных шрифтовых исполнений, что хорошо гармонируется и создает баланс вокруг основного контента.

Результат

Мы с твердостью решили, что не допустим неприятных мелочей, которые портят всю работу по позиционированию одежды в премиум-сегменте и учтем каждую деталь на сайте, поэтому решили сделать наполнение сайта самостоятельно, но под руководством дизайнера Оксаны. Заодно и выявили, в каких блоках как стоит оптимизировать контент для последующего наполнения и обновления. Поэтому сайт получился законченным, полным и лаконичным. Время, которое проводит посетитель на сайте - порядка 6 минут! 

Сайт не является полноценным интернет-магазином, однако при помощи удобного меню на нем можно посмотреть несколько коллекций готовой продукции. Мы смогли сделать landing page без бесконечной прокрутки, но в то же время вместить большое количество товаров.

Мы не посчитали нужным перегружать сайт лишними чатами и сервисами call-трекинга. Навязчивость ни к чему при позиционировании марки как премиум-сегмента. Возможно, в будущем что-то добавится. После запуска сайта естественным образом хочется отследить поведение пользователей на сайте и выделить для себя какие-то общие тенденции, найти пути улучшения функционала и сценария поведения пользователя на сайте.

EnBSFup-HeU.jpg

Александр Немков, PM проекта, Chekhov:

Чтобы не удорожать разработку сайта, было принято решение взять готовую CMS “Wordpress”, которая отвечает всем функциональным требованиям сайта и проста для последующего управления контентом для клиента. Что касается front-end  части - было много нестандартных решений, много оптимизации и работы над контентом, чтобы сайт казался легким, быстрым и очень функциональным. Много времени заняла разработка конструктора - решения по сочетанию одежды, настройка алгоритмов работы. Добавление коллекций, их заказ мы смогли очень упростить, несмотря на множество аспектов при заказе - цвета, размеры, наличие и т.д. Внедрили возможность добавить вакансии. Мы старались предусмотреть возможность для модернизации сайта в будущем с учетом роста компании и новыми требованиями.  

 

f8JAgFSMN40.jpg

 

Комментарий клиента, основатель марки дизайнерской одежды Martox,  

Оксана Аверкиева:

Тексты на сайте просто шикарны!

Я сама - дизайнер и пыталась сделать веб-дизайн своего сайта, но никогда бы не подумала, насколько различаются наши специализации и сколько всего необходимо учитывать в веб. Я рада, что отдала разработку в надежные руки - с первой встречи я была удивлена, сколько идей у ребят - мы придумали конструктор платьев за пару минут!

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group