Год назад нам выпала очередная творческая миссия – нужно было создать монобрендовый интернет-магазин носочно-чулочной продукции и произвести ребрендинг компании, включая формирование упаковки.
Спасибо, что не ограничились просмотром видео и решили прочесть подробнее.
Исходного материала было откровенно немного:
На этапе составления технического задания проектная группа сформировала стратегию использования бренда и его позиционирование на рынке.
В результате проработки логотипа получилась дюжина скетчей, некоторые из них вышли удачные, некоторые не очень:
В процессе обсуждений, мы пришли к этой концепции и на ней остановились:
Следующий этап – разработка упаковки.
Согласно требованиям заказчика нам предстояло разработать три вида упаковки: мужские, женские и детские носки.
Не будем углубятся в виды упаковки для носков и какие из них лучше, важно то, что на момент создания материала у нас в офисе пребывало порядка 30 всевозможных пар носков.
Мы предложили клиенту три варианта упаковки:
На этапе согласования с заказчиком и оценки его производственных возможностей окончательный вариант слегка изменился, но сохранил в себе первоначальную концепцию.
Что же по сайту?
После этапа прототипирования проектная группа пришла к лаконичной структуре сайта и каталога, главная задача - сделать «просто и понятно». Мы с ней справились.
Теперь по порядку. В отличие от классических интернет-магазинов, где представлено множество брендов, Teller Socks - один бренд и ему отведена ключевая роль. Поэтому в верхнем меню первый пункт посвящен разделу «о нас», в котором собраны страницы, подчёркивающие качество бренда Teller:
Так как подразделов каталога немного, точнее всего три, мы разместили их в верхнем меню, чтобы облегчить к ним доступ с любой страницы магазина без вкладки «каталог» и «окна поиска». Не менее весомые пункты меню - «ваш дизайн», «скидки», «партнерам», «контакты», о них более подробно ниже.
Главная.
Что отличает работу с одним брендом от создания мультибрендового ресурса? То, что контент создан в едином стиле и этот контент очень высокого качества, который можно выгодным образом представить.
Элементы главной страницы меняются исходя из коллекции по сезону. Присутствует слайд-шоу из баннеров в верхней части сайта. Изначально это место выделено под акции и сообщения о новинках.
Ниже в стиле метро оформлены разделы каталога, в том числе следующие разделы сайта: «Скидки», «Look Book», «Статьи», «Найдите свой магазин» и «Наше производство».
Чтобы подчеркнуть «дух» свежей коллекции и выстроить общую стилистику, разделы каталога и LookBook обновляются посредством изменения фото.
Каталог товаров.
Никакого волшебства - слева фильтр, где представлен сам каталог в виде таблицы с преью товаров и функцией добавления в корзину непосредственно из каталога.
Особенность - использование блока «Баннерный блок-элемент интерфейса каталога».
Как это работает: в зависимости от того, в какой категории находится посетитель, он может выбрать себе носки из 3-х или 4-х коллекций. Но как покупатель поймет, что они из разных коллекций и чем отличаются друг от друга?
Мы решили эту проблему следующим образом: над каталогом присутствует большой баннерный блок, на котором расположены пункты меню, сортированные по названиям коллекции. Таким образом, при переключении баннеры с соответствующей коллекцией меняются.
Карточка товара весьма заурядная, за исключением того, что при выборе носков важным параметром является «состав» и «размер».
Аналогичная ситуация с процессом оформления заказа, ничего нового мы не изобретали и каких-либо инноваций для монобрендового магазина в нем нет.
Ваш дизайн.
Оказывается много людей и даже компаний, приходят в Teller с просьбой изготовить им носки по индивидуальному заказу с инициалами или с логотипом компании. Самым выигрышным решением мы сочли разработку отдельного модуля на сайте, с помощью которого можно оформить заказ индивидуальных носков.
Важно знать, что корзина не совсем классическая, она скорее ближе к калькулятору с последовательным процессом ввода данных. Посетитель не может приступить к следующему шагу, не справившись с предыдущим. В результате, он получает актуальную стоимость изготовления носков со своим дизайном.
Не менее важным элементом сайта в монобрендовом магазине является раздел «где купить». Благодаря нему покупатель с легкостью найдет ближайшего дилера, проверит соответсвие заказанного материала, размер, дизайн и купит понравившийся товар непосредственно у него.
На сегодняшний день Teller - уже третья наша разработка монобрендового ресурса, и мы с уверенностью можем сказать, что не стоит относится к нему только как к основному каналу продаж.
Основные задачи которые должен выполнять монобрендовый магазин это:
Работа Teller Socks отмечена и внесена в галерею Behance в категории Interaction.
После сдачи проекта, Teller сформировал проектную группу внутри компании для развития проекта и его поддержки.
Отдельная благодарность за совместную работу всей проектной группе Teller.