Автор кейсаFIRSTЛоготип компании

Разработка сайта для микрофинансовой компании

Заказчик
Микрофинансовая организация «Деловые займы»
Задача
Простой и понятный сайт о выдаче займов для поддержки малого предпринимательства в России и инвестиционным вкладам. Разработка CRM-системы на базе 1С Битрикс для работы с клиентам компании.

Перед нами стояла задача реализовать простой веб-сайт с продуманным для банковских работников интерфейсом с возможностью ведения разных продуктовых пакетов и клиентов. Необходимо реалиовать разные цели клиентов компании: одни запросили микрофинансовую поддержку на короткий срок, а другие хотели инвестировать свои деньги и получать ежемесячные дивиденты.


— Валентин Йоффе, диджитал арт-диретор креативного агентства «First».

 

Аналитика

Разработка такого проекта начинается с продуманной структуры и архитектуры сайта, прописыванием целей и пользовательских сценариев и понимание всех банковских механизмов по работе со счетами и клиентами.

Пользовательские сценарии

Для каждой из групп пользователей, мы продумали цели и сценарий по работе с веб-сайтом. Все процессы полностью автоматизированы в онлайн-режиме и не требуют никаких стронних интеграций и дополнительных приложений для проведения банковских операций. Например, для одобрения и проверки анкеты-заявки требуется много согласований между отделами компании.

Прототипирование

Для каждого пользовательского шага мы продумали и сделали интерактивный прототип, где со стороны клиента тестировщики провели анализ и А/Б-тестирования на разных группах пользователей.

Посадочные страницы

Каждый раздел сайта представлен в виде ленгдинговой страницы, чтобы клиенты могли более подробно изучить и понять, какие выгодные условия предоставляет им микрофинансовая компания. Данный веб-сайт легко адаптируется на любые мобильные устройства, независимо от того, пользуется пользователь платформой iOS или Android, планшетом или телефоном.


Адаптивность во всем

Для пользователей сайт легко подстраивается под любые разрешения разных мобильных устройств. И при заполнении длинной анкеты-заявки в несколько этапов, и в работе с личным кабинетом, — везде удобно управлять своими финансами.

 

Личный кабинет

Для клиентов компании разработан личный кабинет, в котором можно проводить все финансовые операции со своим счетом или управлять услугами, независимо работаете вы дома или отдыхаете на даче.

Анкета

Чтобы клиенты долго и с правками не заполняли бумажные анкеты, был продуман сценарий заполнения в два этапа: первичная и вторичная анкета. Анкеты проходят этапы согласования между кредитными менеджерами и отделом безопасности, и после этого этого заключается договор.

Элементы стиля

Для интерфейсов и визуального оформления мы разработали множество иконок и элементов на основе фирменного стиля. Мы сделали настолько много, что на всё места не хватило.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group