Перед нами стояла задача реализовать простой веб-сайт с продуманным для банковских работников интерфейсом с возможностью ведения разных продуктовых пакетов и клиентов. Необходимо реалиовать разные цели клиентов компании: одни запросили микрофинансовую поддержку на короткий срок, а другие хотели инвестировать свои деньги и получать ежемесячные дивиденты.
— Валентин Йоффе, диджитал арт-диретор креативного агентства «First».
Разработка такого проекта начинается с продуманной структуры и архитектуры сайта, прописыванием целей и пользовательских сценариев и понимание всех банковских механизмов по работе со счетами и клиентами.
Для каждой из групп пользователей, мы продумали цели и сценарий по работе с веб-сайтом. Все процессы полностью автоматизированы в онлайн-режиме и не требуют никаких стронних интеграций и дополнительных приложений для проведения банковских операций. Например, для одобрения и проверки анкеты-заявки требуется много согласований между отделами компании.
Для каждого пользовательского шага мы продумали и сделали интерактивный прототип, где со стороны клиента тестировщики провели анализ и А/Б-тестирования на разных группах пользователей.
Каждый раздел сайта представлен в виде ленгдинговой страницы, чтобы клиенты могли более подробно изучить и понять, какие выгодные условия предоставляет им микрофинансовая компания. Данный веб-сайт легко адаптируется на любые мобильные устройства, независимо от того, пользуется пользователь платформой iOS или Android, планшетом или телефоном.
Для пользователей сайт легко подстраивается под любые разрешения разных мобильных устройств. И при заполнении длинной анкеты-заявки в несколько этапов, и в работе с личным кабинетом, — везде удобно управлять своими финансами.
Для клиентов компании разработан личный кабинет, в котором можно проводить все финансовые операции со своим счетом или управлять услугами, независимо работаете вы дома или отдыхаете на даче.
Чтобы клиенты долго и с правками не заполняли бумажные анкеты, был продуман сценарий заполнения в два этапа: первичная и вторичная анкета. Анкеты проходят этапы согласования между кредитными менеджерами и отделом безопасности, и после этого этого заключается договор.
Для интерфейсов и визуального оформления мы разработали множество иконок и элементов на основе фирменного стиля. Мы сделали настолько много, что на всё места не хватило.