Как мы делали логотип и фирменный стиль для фудтрака уличной еды «Белка и Стрелка»

Заказчик
Пара друзей, которые захотели сделать увлечение кулинарией и уличной едой своей профессией.
Задача
Сделать такой дизайн для фудтрака, чтобы люди бросали свои дела, вредный фастфуд и бежали за ним.

«Белка и Стрелка» — пара друзей, которые захотели сделать увлечение кулинарией своей профессией. Ребята путешествовали, и их особенно привлекала уличная еда разных стран. Она отличается от того, что предлагают на наших улицах. Вернулись они с рецептами, планами изменить привычный формат уличной еды и желанием кормить такой едой людей. Купили почтовый Мерседес, переделали его в фудтрак, составили меню и обратились к нам. Для нас такой проект в новинку. Мы радостно за него принялись со скрытой надеждой прописаться у фудтрака на пожизненную кормежку :)

Название ребята уже придумали: «Белка и Стрелка». Эти собаки стали первооткрывателями удачных полетов в космос, а космос — это что-то новое и светлое, как их идеи об уличной еде в новом формате. Ребята хотят готовить простую еду из свежих продуктов, предлагать новые сочетания вкусов и доказать, что уличная еда не всегда вредная и тяжелая.

Идеи оформления

Раньше на фудтраке красовалась парочка дружелюбных собачьх морд. Но все-таки это не звездный трейлер первых космонавтов, поэтому мы отправились за идеями в сторону космических просторов Вселенной. Арт-директор предложила играть на контрасте: покрасить фургон в черный, добавить белых надписей и иллюстрации ингредиентов. Надписи и рисунки должны быть явно сделанными от руки. Ведь на кухне фудтрака все делают вручную, никаких полуфабрикатов не используют.

Надписи

Сначала мы планировали описать и проиллюстрировать блюда из меню. Но потом решили, что хорошим дополнением к легкой еде будут легкие и шутливые фразы на тему стереотипов о фастфуде и правильном питании. Оказалось, что копирайтер студии раньше ела приличные вещи, а теперь питается непонятными словами. Так говорят ей друзья на попытки угостить их супом из маша или салатом из нута. Идея добродушных шуточек пришлась кстати. Копирайтер вспомнила и сочинила около 50 фраз. На фудтраке они не уместились, зато процессом были увлечены и довольны все участники. Из «Белки и Стрелки» получился душевный персонаж, который как друг угостит вкусной едой и поднимет настроение.

Леттеринг

Надписи отдали другу студии и классному каллиграфу Кате Заволокиной. Она рисовала и так, и эдак, старалась передать настроение и шутливый характер. Работала в режиме Wonder Woman с нечеловеческой скоростью и выносливостью к нашим просьбам и замечаниям. Ловко управлялась с кучей разных кистей, пробовала новые варианты и изрисовала столько ватманов, что можно оклеить весь наш офис:). Не с первого раза, но вышло отлично! Космический логотип «Белка и Стрелка» соединил звезду, рукописный леттеринг и динамичные линии.

Поехали!

Космическая тема так нас понесла, что меню мы разбили на ступени сытости. Полная загрузка в «Белка и Стрелка» выводит как минимум к мечте, а возможно и на орбиту. 

Знаем, что фудтраку уже прохода не дают: сигналят, машут руками и фоткают. Наши идеи работают! Увидите фудтрак «Белка и Стрелка», знайте, в нем есть вкусная еда — мы проверяли.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Брендинг
Проекты компании Proactivity Group