Google Analytics предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции. Площадкой для функционирования участников электронной коммерции служат, в первую очередь, интернет-магазины.
Группы отчетов по электронной торговле предназначены для анализа поведения покупателей на сайте. Здесь отображается вся подробная информация о товарах и транзакциях, средней стоимости заказов, коэффициентах транзакций, времени до покупки и другие полезные данные.
Для настройки электронной коммерции на WordPress использовался плагин WooCommerce Google Analytics Integration:
После того, как электронная коммерция и цели в Google Analytics были настроены, требовалось создать эффективную рекламную кампанию. Эффективная рекламная кампания всегда ориентирована на конкретный измеримый результат, максимально приближенный к KPI (задачам и показателям) бизнеса: стоимости и объему продаж, привлечения клиента, ROI. Это комплексный подход, где необходима настроенная с минимальной погрешностью аналитика, в идеале от клика по ключевому запросу до конечного результата по нему.
Для рекламной кампании Winner Store мы применили:
Настройка целей (на кнопки, формы и пр.) необходима для отслеживания конверсий каждой страницы сайта. Ведь без этих сведений практически невозможно оценить эффективность онлайн-бизнеса и маркетинговых кампаний. Таким образом, мы можем измерять количество заявок, а также разбираться в том, почему одни посетители совершают нужные конверсии, а другие нет.
При бюджете 22 126 рублей мы получили 78 кликов с конверсиями, каждая из которых была равна 281.79 рублей.
А вот так обстоят дела с доходом:
ROI = 154.65%
Спасибо за внимание!
С уважением,
Ксения Сапожкова
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и Google Analytics
Агентство интернет-маркетинга «Авентон» www.aventon.ru