Автор кейсаАвентонЛоготип компании

E-commerce для контекстной рекламы

Заказчик
Интернет-магазин winnerstore.ru - продажа качественной и удобной одежды и обуви для занятия танцами, художественной и спортивной гимнастикой.
Задача
Повысить уровень продаж интернет-магазина с помощью рекламной системы Google Adwords

Достижение

Google Analytics предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции. Площадкой для функционирования участников электронной коммерции служат, в первую очередь, интернет-магазины.

Группы отчетов по электронной торговле предназначены для анализа поведения покупателей на сайте. Здесь отображается вся подробная информация о товарах и транзакциях, средней стоимости заказов, коэффициентах транзакций, времени до покупки и другие полезные данные.

Для настройки электронной коммерции на WordPress использовался плагин WooCommerce Google Analytics Integration:

Поисковая реклама в Google Adwords

После того, как электронная коммерция и цели в Google Analytics были настроены, требовалось создать эффективную рекламную кампанию. Эффективная рекламная кампания всегда ориентирована на конкретный измеримый результат, максимально приближенный к KPI (задачам и показателям) бизнеса: стоимости и объему продаж, привлечения клиента, ROI. Это комплексный подход, где необходима настроенная с минимальной погрешностью аналитика, в идеале от клика по ключевому запросу до конечного результата по нему.

Для рекламной кампании Winner Store мы применили:

  • 679 ключевых запросов;
  • Тип кампании: только поисковая сеть - все функции;
  • Расширения объявлений: доп.ссылки, уточнения, структурированные описания, номера телефонов, адреса;
  • Устройства: только компьютеры;
  • Стратегию назначения ставок: целевое положение на странице поиска.
  • Автоматизированные правила - позволяют в некоторой степени упростить задачи управления кампаниями контекстной рекламы Google AdWords внесением изменений на основе статистики.

Настройка целей (на кнопки, формы и пр.) необходима для отслеживания конверсий каждой страницы сайта. Ведь без этих сведений практически невозможно оценить эффективность онлайн-бизнеса и маркетинговых кампаний. Таким образом, мы можем измерять количество заявок, а также разбираться в том, почему одни посетители совершают нужные конверсии, а другие нет.

При бюджете 22 126 рублей мы получили 78 кликов с конверсиями, каждая из которых была равна 281.79 рублей.

А вот так обстоят дела с доходом:

Выводы

  • Оплаченный показ рекламы  - 32 дня
  • Потрачено на контекстную рекламу за указанный период -  22 267 ?
  • Общее количество конверсий  -  78
  • Средняя цена лида - 281.79 ?
  • Средняя цена за клик - 14,28 ?
  • CTR - 7.50%
  • Количество транзакций - 21
  • Доход от транзакций - 56,702 ?


ROI = 154.65%

Спасибо за внимание!

С уважением,
Ксения Сапожкова
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и Google Analytics

Агентство интернет-маркетинга «Авентон» www.aventon.ru

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group