ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Основной целью для заказчика стояло увеличение продаж основного флагманского продукта в конце 2016 года.
ПРОБЛЕМАТИКА
Как показывала практика, подобный продукт довольно сложно продавать в интернете, как и любое дорогостоящее оборудование. По крайней мере в рамках интернет-магазина. Основным источником заказов у компании всегда являлась уже наработанная база клиентов, "сарафанное радио" и выставки.
Необходимо было решить проблему с привлечением новых клиентов из интернета и при этом сохранять стоимость лида в разумных пределах.
РЕШЕНИЕ
При изучении целевой аудитории и выявлении точек приложения усилий, стало ясно, что характерным поведенческим фактором для большинства заказчиков ялвяется желаение получить полный каталог с ценами и комплектациями. Наибольшая конверсия лидов в клиентов составляла именно в данной цепочке - получение каталог-покупка.
Было решено сфокусировать внимание пользователей, попадающих на сайт, на полном каталоге оборудования и предлагать получить данный каталог в обмен на контактные данные пользователя.
Кроме того, так как индукционные паяльные станции действительно значительно упрощают работу радимонтажника за счет высокого качества пайки, эргономики и физики работы станции, было составлено уникальное торговое предложение, которое это подчеркивает.
Сразу после главного экрана размещена форма захвата клиентов, предлагающая получить полный каталог в обмен на контактные данные. Подобный прием довольно хорошо работает, так как предлагаемая ценность - полный каталог - гораздо выше чем запрашиваемое вознаграждение - контактные данные. Мы даем ценность и получаем лид.
Далее обработка лидов - уже работа отдела продаж.
КОМПЛЕКТЫ
На самом сайте размещены основные модели оборудования с указанием комплектации, основных характеристик и принадлженостей, чтобы пользователь мог кратко ознакомится с оборудование прямо на странице. Эргономичное расположение и грамотный UI позволили довольно читаемо расположить большое количество технической информации и не засорить сайт.
АКЦИЯ
Дополнительным призывом к действию было решено использовать акцию, которая была создана специально для данного сайта - При покупке паяльной станции, термопинцет в подарок. Акцент был сделан на выгоду, которую получают покупатели при покупке станции - либо бесплатный пинцет для пайке (стоимость более 20 000 руб), либо 50% скидка на второй комплект оборудования.
РЕЗУЛЬТАТ
На данный момент (15 декабря 2016) сайт работает уже более 2-х месяцев и сбор данных еще продолжается.
Источники траффика:
Показатель CTR в пределах 16%.
Конверсия Landing Page: 9%
Срок окупаемости сайта: 2 недели.