Автор кейсаRunway DigitalЛоготип компании

Как можно продавать промышленное оборудование узкого назначения с помощью Landing Page

Заказчик
Компания ООО Аргус-Альбион работает под брендом ARGUS-X, который известен уже более 22 лет как ведущий поставщик современного паяльного оборудования и всего необходимого для оснащения рабочих мест радиомонтажников для нужд российской промышленности и сервиса.
Задача
Необходимо разработать Landing Page для продажи индукционных паяльных станций Metkal.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Основной целью для заказчика стояло увеличение продаж основного флагманского продукта в конце 2016 года.

 

ПРОБЛЕМАТИКА

Как показывала практика, подобный продукт довольно сложно продавать в интернете, как и любое дорогостоящее оборудование. По крайней мере в рамках интернет-магазина. Основным источником заказов у компании всегда являлась уже наработанная база клиентов, "сарафанное радио" и выставки. 

Необходимо было решить проблему с привлечением новых клиентов из интернета и при этом сохранять стоимость лида в разумных пределах. 

 

РЕШЕНИЕ

При изучении целевой аудитории и выявлении точек приложения усилий, стало ясно, что характерным поведенческим фактором для большинства заказчиков ялвяется желаение получить полный каталог с ценами и комплектациями. Наибольшая конверсия лидов в клиентов составляла именно в данной цепочке - получение каталог-покупка. 

Было решено сфокусировать внимание пользователей, попадающих на сайт, на полном каталоге оборудования и предлагать получить данный каталог в обмен на контактные данные пользователя. 

Кроме того, так как индукционные паяльные станции действительно значительно упрощают работу радимонтажника за счет высокого качества пайки, эргономики и физики работы станции, было составлено уникальное торговое предложение, которое это подчеркивает. 

Сразу после главного экрана размещена форма захвата клиентов, предлагающая получить полный каталог в обмен на контактные данные. Подобный прием довольно хорошо работает, так как предлагаемая ценность - полный каталог - гораздо выше чем запрашиваемое вознаграждение - контактные данные. Мы даем ценность и получаем лид. 

Далее обработка лидов - уже работа отдела продаж. 

 

КОМПЛЕКТЫ


На самом сайте размещены основные модели оборудования с указанием комплектации, основных характеристик и принадлженостей, чтобы пользователь мог кратко ознакомится с оборудование прямо на странице. Эргономичное расположение и грамотный UI позволили довольно читаемо расположить большое количество технической информации и не засорить сайт. 

 

 

АКЦИЯ

Дополнительным призывом к действию было решено использовать акцию, которая была создана специально для данного сайта - При покупке паяльной станции, термопинцет в подарок. Акцент был сделан на выгоду, которую получают покупатели при покупке станции - либо бесплатный пинцет для пайке (стоимость более 20 000 руб), либо 50% скидка на второй комплект оборудования. 

 

РЕЗУЛЬТАТ

На данный момент (15 декабря 2016) сайт работает уже более 2-х месяцев и сбор данных еще продолжается.

Источники траффика:

  • Яндекс директ (поиск и РСЯ)
  • Google Adwrods (поиск и КМС)

Показатель CTR в пределах 16%.

Конверсия Landing Page: 9%

Срок окупаемости сайта: 2 недели. 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group