Клиент, владелец интернет-магазина зоотоваров, поставил задачу - увеличить продажи кормов и аксессуаров. Ранее у него был негативный опыт размещения в Яндекс.Директ и Google.AdWords, поэтому к нам он пришел с некоторой осторожностью и на первом этапе приходилось работать с возражениями. Что мы обнаружили, когда проанализировали его рекламную кампанию, и каких результатов добились.
Недостатки предыдущего размещения
Яндекс.Директ
У клиента была одна кампания на поиск с 8 000 ключевых слов по всем тематикам сайта без разделения по категориям. Управлять такой кампанией было просто неудобно, а главное, неэффективно.
В объявлениях были нерелевантные посадочные страницы.
Включен показ по дополнительным релевантным фразам, среди которых были такие: нарисовать животных, взять бездомного кота, тайная жизнь домашних животных, купить мангуста и др. Общая сумма затрат на такие запросы составила 32000 руб. за 4 месяца.
Google Adwords
Полностью отсутствовали минус-слова на уровне кампании на поиск
Отсутствовала кампания по ремаркетингу
В одних группах объявлений находились разные по смыслу ключевые слова (например, корм Bosh и RoyalCanin в одном объявлении по корму Bosh).
Кого задействовали в проекте?
Над рекламной кампанией клиента начала работать наша проектная группа из аккаунт-менеджера, технического специалиста и аналитика.
Задачи, которые стояли перед ними.
Аккаунт менеджер
Технический специалист
Аналитик
Так стала выглядеть структура нового аккаунта
Яндекс.Директ
Google Adwords
Как происходило взаимодействие с клиентом?
Был определен следующий формат работы:
Технологии
При работе с клиентом была задействована собственная система автоматизации MediaGuru.Professional.
Используемые модули:
Как отслеживали эффективность?
Итоги первого месяца
Яндекс.Директ
Google Adwords
Оптимизация
Была проведена общая оптимизация ключевых слов на основании статистики Calltouch. Были отключены запросы с высоким показателем отказов, а также отключены кампании с запросами по тематике «витамины для животных» и «одежда для собак» из-за низкой рентабельности.
Итоги второго месяца
Яндекс.Директ
Google Adwords
Кол-во заказов по источникам
Стоимость заказа по источникам
Дальнейшие планы
В ходе работы рекламных кампаний был выявлен высокий процент отказов, связанный с отсутствием удобной навигации по сайту. В связи с этим клиент начал разрабатывать новый сайт с учетом всех правок, на который в дальнейшем будет направлена реклама. После переезда на новый сайт планируется запуск автокампаний в Яндексе и Google. На основании собранной статистики планируется оптимизировать КМС Google и разбить кампании по кормам на отдельных производителей.
А также:
Итоги
Клиенту были даны рекомендации по улучшению сайта, он нанял дополнительного курьера и расширил варианты обслуживания, открыв пункт самовывоза. Сейчас мы продолжаем успешно вести рекламную кампанию и убедили клиента в эффективности контекстной рекламы.