Автор кейсаLeetsЛоготип компании

Как правильно продавать подарочные сертификаты. Подготовка сайта и настройка контекстной рекламы.

Заказчик
Спа-салон "Бали".
Задача
Создание сайта и настройка контектстной рекламы за минимальные сроки

Здравствуйте, меня зовут Андрей, и я работаю контент-менеджером в компании Leets (Одесса). Сегодня я бы хотел поделиться опытом продажи подарочных сертификатов через лендинг спа-салона "Бали".

Заказчик обратился в нашу компанию в середине месяца (декабря) с вопросом по продаже подарочных сертификатов до Нового Года (31 декабря). Времени было очень мало, но мы тут же схватились за работу.

Первое, что нужно было сделать — определиться на услуге. Наша команда провела анализ услуг, и выявила самые продаваемые. Их мы разделили по бюджету на 3 основных группы — низкий бюджет (545 грн - 1200 р), средний (1080 грн - 2385 р), и высокий(1540 грн - 3400 р), также, чтобы не ограничивать потенциального покупателя в бюджете, мы добавили функцию заказа сертификата на любую сумму. После совещания с заказчиком и утверждения идеи, мы принялись за работу.

 

 

 

 

 

 

Этапы разработки проекта:

 

  1. Создание идеи продающей страницы;

  2. Анализ рынка и выбор площадки для рекламы.

    Проанализировав метрики по основному сайту компании, мы поняли, что наша аудитория - мужчины и женщины 25 - 40 лет. В плане площадки для рекламы выбрали Yandex Direct и Google Adwords;

  3. Создание контента для сайта.

    Так как у нашего заказчика не было нормальных фотографий товара и баннеров, наша команда сделала нужный медиа-контент — 2 баннера и 3 фотографии подарочного сертификата.

  4. Создание дизайна и верстка лендинга;

  5. Наполнение сайта текстами и медиа-контентом:

    1. Тексты брали с сайта, кроме продающих статей;

    2. Видео предоставило одесское телевидение;

    3. Фотоматериалы подготовила наша компания.

  6. Создание и настройка форм заказов. Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics.

  7. Подключение виджетов, улучшающих конверсию - в нашем случае, это виджет “перезвоним в течение 30 секунд” от Бионтела.

  8. Встреча с заказчиком, доработка и утверждение лендинга.

  9. Создание рекламных объявлений на площадках контекстно-медийной рекламы - Google Adwords и Yandex Direct.

    Проанализировали ключевые слова, мы составили по 30 обьявлений в каждой из площадок.

    Добавляли фразы начиная от "массаж одесса", заканчивая "подарочный сертификат в спа салон". Учитывали даже НЧ запросы с кол-вом просмотров до 50. Под каждое объявление индивидуально составляли минус-слова (через Yandex Wordstat)

  10. Настройка целей и запуск рекламной компании.

  11. Создание баннера на основной сайт компании. Ссылка с главной и внутренних страниц на лендинг.

  12. Анализ поведения пользователей, доработка лендинга.

     

    На подготовку и создание лендинга у нашей компании ушло 4 дня.

     

    Итоги и советы по завершению работ:


    1. Стоимость клика в Яндексе составила 2р - 16р. Очень мало для такой коммерческой тематики.
    Реклама Спа-салона в Яндексе по Одессе не принесла много клиентов, так как за 2 недели было всего лишь 130 переходов, с учетом того, что все ПЗ были в первом спецразмещении.

    2. Стоимость по Гуглу была от 3р до 30р. Но даже при максимальном бюджете поисковые запросы не всегда были в спецразмещении. Так как мы настроили сначала рекламную площадку на Яндексе, мы потеряли несколько дней. По этому в гугле реклама откручивалась всего лишь 13 дней, но принесла 1100 посетителей на сайт.

     

    контекстная реклама Adwords

     

    3. Устанавливайте элементы, увеличивая конверсию сайта. Постоянно смотрите метрики, анализируйте поведение пользователей и улучшайте лендинг пейдж.

     

    4. Делайте красивые фото и видео-материалы.

     

    5. В данной тематике очень важно, чтобы менеджер был всегда активен. Клиенты очень часто звонили и интересовались услугами именно по телефону.

     

    6. Не заставляйте клиента думать. Он должен совершить минимум действий для покупки товара. В форме никаких мейлов и пр. - только имя и номер телефона. Также возможность оплачивать картой.

     

    7. Дайте пользователю возможность выбора. В нашем случае мы дали всего лишь 3 услуги, из имеющихся 50, но мы его не ограничили, так как была возможность покупки сертификата на любую сумму.

     

    8. Изначально продумайте концепцию продающей страницы и изменяйте в зависимости от поведения пользователей.

     

     

    По завершению рекламной компании были проданы 153 подарочных сертификата. (с 16 декабря - 31 декабря)

    Половина из этой суммы - с баннера, который вел с официального сайта компании.

    Сказать, что мы выжали все с интернета - нельзя, так как есть дополнительные способы привлечения клиентов на сайт - рассылка по вайберу, соц. сети и пр. Но, я думаю, результат хороший, и в следующий раз мы сделаем больше продаж с учетом этого опыта.

     

    Кейс был написан специально для сайта http://cmsmagazine.ru/. Заходите на наш сайт, скоро там появится больше полезных кейсов и обучающих материалов. Спасибо.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама