Автор кейсаLeetsЛоготип компании

Продажа подарочного сертификата через контекстную рекламу

Заказчик
Спа-салон "Бали".
Задача
Создание сайта и настройка контекстной рекламы за минимальные сроки

Здравствуйте, меня зовут Андрей, и я работаю контент-менеджером в компании Leets (Одесса). Сегодня я бы хотел поделиться опытом продажи подарочных сертификатов через лендинг спа-салона "Бали".

Заказчик обратился в нашу компанию в середине месяца (декабря) с вопросом по продаже подарочных сертификатов до Нового Года (31 декабря). Времени было очень мало, но мы тут же схватились за работу.

Первое, что нужно было сделать — определиться на услуге. Наша команда провела анализ услуг, и выявила самые продаваемые. Их мы разделили по бюджету на 3 основных группы — низкий бюджет (545 грн - 1200 р), средний (1080 грн - 2385 р), и высокий(1540 грн - 3400 р), также, чтобы не ограничивать потенциального покупателя в бюджете, мы добавили функцию заказа сертификата на любую сумму. После совещания с заказчиком и утверждения идеи, мы принялись за работу.

Этапы разработки проекта

  1. Создание идеи продающей страницы;
  2. Анализ рынка и выбор площадки для рекламы сертификатов. Проанализировав метрики по основному сайту компании, мы поняли, что наша аудитория - мужчины и женщины 25 - 40 лет. В плане площадки для рекламы подарочных карт выбрали Yandex Direct и Google Adwords;
  3. Создание контента для сайта. Так как у нашего заказчика не было нормальных фотографий товара и баннеров, наша команда сделала нужный медиа-контент — 2 баннера и 3 фотографии подарочного сертификата.
  4. Создание дизайна и верстка лендинга; Наполнение сайта текстами и медиа-контентом:
    • Тексты брали с сайта, кроме продающих статей;
    • Видео предоставило одесское телевидение;
    • Фотоматериалы подготовила наша компания.
  5. Создание и настройка форм заказов. Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics.
  6. Подключение виджетов, улучшающих конверсию - в нашем случае, это виджет “перезвоним в течение 30 секунд” от Бионтела.
  7. Встреча с заказчиком, доработка и утверждение лендинга.
  8. Создание рекламных объявлений на площадках контекстно-медийной рекламы - Google Adwords и Yandex Direct. Проанализировали ключевые слова, мы составили по 30 обьявлений в каждой из площадок. Добавляли фразы начиная от "массаж одесса", заканчивая "подарочный сертификат в спа салон". Учитывали даже НЧ запросы с кол-вом просмотров до 50. Под каждое объявление индивидуально составляли минус-слова (через Yandex Wordstat)
  9. Настройка целей и запуск рекламной компании.
  10. Создание баннера на основной сайт компании. Ссылка с главной и внутренних страниц на лендинг.
  11. Анализ поведения пользователей, доработка лендинга.

На подготовку и создание лендинга у нашей компании ушло 4 дня.

Итоги и советы по завершению работ

  1. Стоимость клика в Яндексе составила 2р - 16р. Очень мало для такой коммерческой тематики.
  2. Реклама Спа-салона в Яндексе по Одессе не принесла много клиентов, так как за 2 недели было всего лишь 130 переходов, с учетом того, что все ПЗ были в первом спецразмещении.
  3. Стоимость по Гуглу была от 3р до 30р. Но даже при максимальном бюджете поисковые запросы не всегда были в спецразмещении. Так как мы настроили сначала рекламную площадку на Яндексе, мы потеряли несколько дней. Поэтому в гугле реклама подарочных сертификатов для салона откручивалась всего лишь 13 дней, но принесла 1100 посетителей на сайт.
  4. Устанавливайте элементы, увеличивая конверсию сайта. Постоянно смотрите метрики, анализируйте поведение пользователей и улучшайте лендинг пейдж.
  5. Делайте красивые фото и видео-материалы.
  6. В данной тематике очень важно, чтобы менеджер был всегда активен. Клиенты очень часто звонили и интересовались услугами именно по телефону.
  7. Не заставляйте клиента думать. Он должен совершить минимум действий для покупки товара. В форме никаких мейлов и пр. - только имя и номер телефона. Также возможность оплачивать картой.
  8. Дайте пользователю возможность выбора. В нашем случае мы дали всего лишь 3 услуги, из имеющихся 50, но мы его не ограничили, так как была возможность покупки сертификата на любую сумму.
  9. Изначально продумайте концепцию продающей страницы и изменяйте в зависимости от поведения пользователей.

По завершению рекламной компании были проданы 153 подарочных сертификата. (с 16 декабря - 31 декабря)

Половина из этой суммы - с баннера, который вел с официального сайта компании.

Сказать, что мы выжали все с интернета - нельзя, так как есть дополнительные способы привлечения клиентов на сайт - рассылка по вайберу, соц. сети и пр. Но, я думаю, результат хороший, и в следующий раз мы сделаем больше продаж с учетом этого опыта.

Кейс был написан специально для сайта http://cmsmagazine.ru/. Заходите на наш сайт, скоро там появится больше полезных кейсов и обучающих материалов. Спасибо.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group