Сервис поиска дизайнеров интерьера Design Cube

Заказчик
Основатели сервиса Design Cube пришли в digital из мебельной сферы, это был их первый проект в интернете.
Задача
В начале экономического кризиса 2014 года у заказчика проекта была гипотеза о том, что клиенты, которым нужен дизайн интерьера, будут уходить от работы с агентствами к индивидуальным исполнителям – и обратился к нам за реализацией веб-сервиса по поиску дизайнеров интерьера в России.

В конце 2013 года, когда обороты набирал экономический кризис, через объявление в контекстной рекламе к нам обратились с запросом на создание интернет-сервиса по поиску дизайнеров интерьера. Клиент хотел проверить гипотезу о том, что заказчики дизайна интерьера будут отказываться от услуг агентств и студий в пользу индивидуальных исполнителей. Мы выиграли тендер на разработку проекта и в 2014 году начали работу.

В ходе анализа состояния рынка мы выявили, что в сегменте фриланс-бирж, специализирующихся на интерьер-дизайнерах, было несколько крупных игроков. В том числе – ряд порталов, у которых сервис поиска дизайнеров был не основным.

Определившись с позиционированием, мы приступили к разработке прототипа сервиса. Особое внимание необходимо было уделить логике прохождения этапов сделки: Design Cube собирался курировать каждый заказ в индивидуальном порядке.

Адаптивный дизайн сайта проектировался под все типы устройств: смартфоны, планшеты, экраны ноутбуков и настольных компьютеров.

Работа была разделена на три итерации, чтобы минимизировать срок выпуска проекта и как можно скорее получить обратную связь от конечных пользователей. Уже весной 2014 мы провели запуск первого этапа и проект начал привлекать дизайнеров и заказчиков.

Задачи по интернет-маркетингу решались клиентом самостоятельно. Между нами заключен договор на техническую поддержку проекта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Стартапы