Делаем личный кабинет для клиентов компании Цезарь Сателлит

Заказчик
Цезарь Сателлит
Задача
Сделать личный кабинет и интегрировать его с базой хранения клиентских данной

О клиенте

Цезарь Сателлит сегодня – это 16 лет на рынке, 3 центра безопасности, выполняющих мониторинг тревожных сигналов в режиме 24/7/365, самый значительный состав групп быстрого реагирования - более 1 000 собственных экипажей, готовых выехать по первому сигналу тревоги. Клиентами компании являются лидеры автомобильной промышленности, такие как BMW Russland Trading, Toyota Motor, Jaguar Land Rover, Mazda Motor Rus, Ford Sollers и крупнейшие автодилеры по всей стране. Под охраной Цезарь Сателлит находится значительная доля банковского сектора (Сбербанк, Райффайзенбанк, Ситибанк, Абсолют банк, Росбанк, БинБанк), ключевые сети розничной торговли (X5 Retail Group, Азбука вкуса, Магнит, Дикси). Ежедневно мы предотвращаем десятки случаев краж и автомобильных угонов по всей территории России, в странах Европы, Азии и СНГ, обеспечивая сохранность жизни и имущества своих клиентов.

О задаче

  • Cоздать личный кабинет, в котором пользователи сами могут выполнять те операции, для которых ранее требовался визит в офис либо звонок по телефону.
  • Создать высоконагруженный сервис, который отрабатывает обращения 100 000 клиентов компании. 

Инновации проекта

Реализовано взаимодействие «Личного кабинета» с системой Microsoft Dynamics AX 2009 через API.

Поддерживаются методы:

  • Проверка наличия уникального телефона (e-mail)
  • Отправка смс с разовым паролем (либо через email) для авторизации
  • Отправка счета на e-mail
  • Получение всей информации о клиентах: договорах, контактах, тарифах, платежах, скидках и т.д.

Результат

 

В Личном кабинете вы можете получить информацию о состоянии вашего договора, проверить баланс, увидеть список подключенных услуг, а также добавлена возможность самостоятельно получать историю платежей, записываться в технические центры и оставлять любую обратную связь!

Летом 2016 года была запущен вторая, расширенная версии личного кабинета. Она поддерживает много объектов, договоров — то есть значительно более сложная система сущностей, при этом все стало работать еще быстрее.

Какие новшества ждут клиентов после апгрейда:

Регистрация

Теперь при регистрации клиент может указать телефон и/или e-mail и персональный идентификационный номер (ПИН) своего объекта охраны.

Платежи

Клиент может «привязать» данные банковской карты для последующих оплат. Подключение услуги «Обещанный платеж» стало доступно напрямую через Личный кабинет – без звонка в Контакт-центр. Теперь можно создать, настроить и удалить автоплатеж за конкретный период обслуживания.

Сервисный режим

Новый календарь автозапуска и снятия с охраны – дистанционное управление объектами охраны. Журнал тревог Теперь клиент сможет посмотреть перечень тревог по всем охраняемым объектам.

Сайт находится на серверах Extyl-PRO - хостинг сайтов на собственных серверах «Экстил-ПРО». Гарантированный 100-мегабит канал, безлимитный траффик. Все сервера настроены и оптимизированы под продукты «1С-Битрикс». Студия является рекомендованным партнером «1С-Битрикс» по хостингу и входит в ТОП-10 таких партнеров по соотношению «скорость работы сайтов — стоимость решений».


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов