Автор кейсаРемаркЛоготип компании

Ориентированный на покупателя сайт тюменского застройщика ООО «Меридиан Констракшн»

Заказчик
Группа компаний «Меридиан» работает на строительном рынке тюменского региона с 2007 года. Ключевые стандарты профессиональной деятельности – ответственность перед своими покупателями и партнерами, надежность и технологичность строительных решений, постоянное развитие и применение лучших практик в своем деле. Договоры с участниками долевого строительства заключаются в полном соответствии с законом 214-ФЗ. Гражданская ответственность застрахована в Обществе взаимного страхования застройщиков – общественной структуре федерального уровня. Реализация проектов ведется при финансовой поддержке Сбербанка России.
Задача
Основная задача клиента — создать сайт понятный для конечного потребителя и удобный в обслуживании отделом продаж и отделом маркетинга. В данном случае, сайт должен работать как «платформа», с помощью которой, специалист отдела продаж должен быстро получить актуальную информацию о ценах на квартиры, остатках квартиры и быстро прикинуть для покупателя варианты покупки с расчетом ежемесячного платежа.

Главные цели проекта

  1. Создать максимально информативный сайт для конечного потребителя — покупателя квартиры. Не совершая лишних действий, покупатель должен прикинуть наличие квартир и степень готовности жилых комплексов. Не отправляя заявку в отдел продаж, покупатель должен увидеть во сколько обойдется ежемесячный платеж в той или иной отделке. Главная мысль — покупатель получает максимальную информацию по квартире ещё до отправки заявки.
  2. На сайте должна быть актуальная информация о квартирах, менеджеры не должны заходить в административную панель и редактировать квартиры по наличию или статусу забронирована/куплена/свободна.
  3. Реализовать возможность добавлять жилые комплексы и размечать план ГП в административной панели сайта, без помощи программистов.

Путь к решению

Самый простой способ понять, что делают пользователи на сайте застройщика — несколько лет заниматься поддержкой и развитием сайтов в недвижимости. За 2016 год команда «Ремарк» проаудировала 250+ сайтов застройщиков в разных городах. В среднем, более 3400 часов ушли исключительно на детальное изучение и понимание покупателей, маркетинга, сценариев взаимодействия с сайтом и особенностей отрасли. Что это дало? Внутри команды мы сформировали “базовые принципы” структуры клиентоориентированного сайта застройщика. Работа по проекту «Меридиан Констракшн» началась с технического задания, описывающего структуру сайта и прототипов обозначающих элементы страниц сайта:

Главная задача дизайна — не препятствовать конверсии, не отвлекать пользователя. Дизайн сайта застройщика должен быть лаконичный, свидетельствовать о серьезности застройщика. Для сайта «Меридиан Констракшн» была использована корпоративная цветовая палитра, шрифт Brutal Type без засечек.

Рассмотрим элементы главной страницы подробнее. 

Меню с предпросмотром количества квартир

Еще до совершения целевых действий, пользователь сайта видит минимальную стоимость квартиры, количество доступных квартир, и количество жилых комплексов. Во вкладке ипотека автоматичестки рассчитывается реальная стоимость минимального платежа по ипотеке среди всех доступных банковских программ. Пользователь сразу понимает, с каким продуктом он столкнулся и получает первичную информацию по стоимости и количеству доступных квартир. Помимо этого, пользователь сразу видит доступные программы по жилым комплексам и количество квартир с разбивкой по типу.

Фильтр на главной странице

 

При выборе квартиры зачастую пользователю недостаточно одного элемента навигации. Учитывая потребительские привычки и особенности выбора квартиры, на главной странице проекта пользователя встречает фильтр по всем доступным квартирам. В зависимости от заданного параметра, фильтр показывает актуальное количество квартир, выглядит это следующим образом:

Шахматка квартир жилого комплекса 

Главный элемент навигации по квартирам в жилом комплексе — шахматка. В проекте «Меридиан Констракшн» ползователю доступен предпоказ квартиры при наведении на шахматку. В зависимости от этажа меняется стоимость квартиры, пользователь может пробежаться по доступным квартирам и получить мнгновенную информацию о цене. Погружаясь в проблемы выбора квартиры, мы заметили, что пользователи неохотно оставляют заявки на расчет ипотеки «вне контекста» конкретной квартиры. Помимо этого, малая часть застройщиков учитывает разные способы отделки квартиры, что позволяет снизить стоимость квартиры. В зависимости от выбранного варианта отделки, сайт сам рассчитывает ежемесячный платеж по ипотеке:

Постоянная актуальность информации

Путь клиента к выбору квартиры составляет в среднем 2-3 месяца с первого контакта. До звонка в отдел продаж и заполнения формы заявки, пользователь заходит несколько раз на сайт застройщика и знакомится с ассортиментом квартир и возможными вариантами оплаты. Наличие квартир и цена меняется каждый день. Худшее, что может произойти, когда пользователь оставил заявку на конкретную квартиру, — её больше нет в наличии или повысилась цена. Одна из главных задач сайта застройщика — постоянная актуализация информации. Когда менеджеры выгружают актуальные статусы квартир раз в неделю, допуская ошибки — это влияет на репутацию застройщика, настроение покупателей и создает дополнительную нагрузку на отдел продаж. В проекте «Меридиан Констракшн», менеджерам не нужно заполнять статусы квартир на сайте, все импортируется автоматически. Менеджеру достаточно единожды изменить статус или цену в CRM и вся информация автоматически отображается на сайте. Помимо того, что из CRM мы получаем актуальные цены и статусы квартир, сайт сам рассчитывает ежемесячный платеж по ипотеке, может предложить несколько вариантов рассрочек покупателю.

Удобство в администрировании отделом маркетинга

Сайт постоянно развивается, появляются новые акции, новые жилые комплексы, новые ипотечные программы. Всем этим контентом нужно управлять, приоритетной задачей проекта стало создание информационной платформы, которую может администрировать маркетолог без помощи программистов. Сайт создавался на 1С-Битрикс, детали удобства платформы мы опустим, это и так понятно. Маркетолог может легко добавить новый ГП, самостоятельно разметить план жилого комплекса на карте, для этого мы создали специальный инструмент в панели администрирования сайтом.

 

 

В рекламе акционных предложений важно понимать как должна быть представлена информация на сайте. Застройщики часто грешат простым текстовым описанием акции с номером телефона, покупатель не получает никакой конкретной информации. Скидка на квартиру должна быть представлена максимально ясно и понятно. В карточке квартиры должна присутствовать старая цена, новая цена и выгода. Идеально, когда отфильтрованный список квартир представлен на детальной странице с расширенным описанием акции. В нашей реализации, если нужно организовать акцию, например скидка 150 000 руб. на все двушки в ГП-1.1 маркетолог сам создает посадочную страницу под акцию, прикрепляя необходимые акционные квартиры — для этого есть специальный раздел в админке сайта. Сайт сам рассчитывает к-во квартир по акции, стоимость от и до и выгоду клиента.

Пример страницы акции:

 

Пример квартиры по акции:

 

Результат работы

В результате, на проект потрачено 690 нормо-часов, реализована полная адаптивность сайта и синхронизация с 2-мя CRM-системами. Сайт сам рассчитывает ежемесячный платеж по ипотеке, может предложить несколько вариантов рассрочек. В админке сайта создан уникальный инструмент разметки квартиры на плане этажа, разметки генплана.

Заключение

Застройщик получил не просто «сайт», а платформу для продажи своих продуктов. Помимо того, что покупатели получают нужную и актуальную информацию, сайт активно используется отделом продаж. В процессе первой встречи, менеджер по продажам показывает на сайте несколько вариантов квартир, рассчитывает ежемесячный платеж, подробно рассказывает о квартирах по акции. Команда «Ремарк» погрузилась в проблемы покупателей квартиры и оптимальным способом решила поставленные задачи клиента.

Если вас заинтерессовал проект или  есть вопросы по сайту застройщика, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Также, вы можете связаться с нами по контактам указанным в профиле CMSmag, мы поделимся советами по вашему проекту, поделимся мнением по эффективной реализации.

https://cmsmagazine.ru/creators/remark72/ 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group