Нашим первым завершенным проектом в 2017 году стал «Партия дела», который, также является первым политическим ресурсом, созданным в стенах нашей студии.
Старый ресурс партии не только визуально устарел, но и был перенасыщен различными официальными тезисами и документами, которые для обычного посетителя несут небольшую смысловую нагрузку. Старая система управления была не удобна для администрирования сайта и, исходя из бюджета и пожеланий заказчика, было решено создать корпоративный сайт на 1С-Битрикс.
Перед тем как приступить к работе, мы изрядно проанализировали другие политические партии в рунете и пришли к выводу, что необходимо создать доступный, близкий и понятный сайт как по контенту, так и по дизайну в первую очередь для избирателей.
Задачи:
Разработать не просто «сайт для галочки», а удобный адаптивный ресурс, который можно изучать с любого устройства и в любое время. Основная цель – максимально приблизить партию к избирателям и сделать всю деятельность компании прозрачной и понятной.
О партии:
Страница «О партии» была одной из самых сложных в разработке, в ней присутствуют видеоролики и изображения с параллакс-эффектом. В процессе пролистывания они гармонично меняют друг друга текстовыми тезисами и ссылками на другие разделы.
Историю компании было решено избавить от сухих цифр и мы представили её в виде схемы с датами, кликабельными картинками и видео, передавая таким образом дух и настроение.
Программа партии:
Этому разделу было уделено колоссальное внимание и время, так как хотелось уйти от канцеляризма и предоставить информацию ярко и доступно. На этом этапе было много совместной работы с заказчиком, к примеру, было решено выделить из официального документа все основные тезисы, миссии и достижения партии за все время её существования. После все это было сформировано в единую историю с целями и задачами партии.
Новости партии:
Новостная лента у «Партии дела» обновляется часто, иногда несколько раз в день, потому мы решили сделать несколько рубрик и присвоить каждой из них свой цвет, чтобы посетитель мог перейти в тот раздел, который ему интересен, в один клик.
Нельзя не отметить адаптивность, за счет которой чтение информационных материалов одинаково удобно как на ПК, так и на мобильных устройствах.
Блоги партии:
Как видно, что ресурс насыщен информационными страницами и в какой-то степени фигурирует как блог площадка для основных членов партии. В блогах нам было важно сгруппировать статьи по авторам, а не по темам (как в новостях), и каждому автору присвоили фотографию.
Чтобы полностью исключить путаницу, мы представили все статьи внутри блога в виде таблицы с сортировкой по дате добавления. Таким образом, читатель получает информацию из первых рук и всегда в курсе последних событий.
Дорожная карта:
Очень много работы было проделано для реализации раздела «Дорожная карта сельского хозяйства». На основе предоставленной статистике и данных, мы отрисовали диаграммы и графики, которые проще воспринимаются глазу и наглядно демонстрируют объемы производства сельского хозяйства, рынок сбыта и пути экспорта.
Дополнительные страницы:
Все остальные страницы – контакты, фотогалерея, документы, региональные отделения и другие, создавались также в едином стиле с применением качественных фотографий. Хочется сделать акцент на разделе «Видео», где собраны все видео-файлы партии с качественными превью-изображениями и тегами для быстрого перехода в интересующий раздел (новости партии, МЭФ, позиция).
Результатом работ мы очень довольны. Практически сразу после сдачи корпоративного сайта, заказчик обратился к нам для создания лэндинга мероприятия, а значит – вложенные средства и время полностью оправдали себя.