Как создать удобный каталог промышленного оборудования

Заказчик
Kerner — поставщик оборудования для сверления и металлообработки. Клиенты компании: заводы по обработке листового металла, судостроители, судоремонтники, мостостроители — все, кто использует в своей работе металлоконструкции.
Задача
Компания создавала сайт с нуля. После нами же разработанного фирменного стиля, мы приступили к разработке сайта компании.

Брендинг

Логотип

Клиент создавал сайт с нуля. Задачей ставилось разработать каталог оборудования, с которым будет удобно работать как крупным заводам, так и небольшим строительным бригадам.

Нейминг, создание фирменного стиля реализовала наша студия. Стилизованное изображение сверла было взято за основу суперсимвола, поскольку оно отражает специализацию бренда — продажу товаров для сверления и металлообработки. Шрифтовая часть визуально перекликается с суперсимволом, используя сходные радиусы скруглений и толщину линий, при этом выглядит активно и уверенно. Благодаря уникальному начертанию букв, может использоваться самостоятельно.

Синий цвет и минимализм в дизайне сайта подсознательно помогают концентрироваться, структурировать информацию, акцентируют внимание на дипломатическом подходе, эмпатии и готовности услышать заказчика. Этот цвет передает ценности бренда — надежность, рациональность и практичность.

 

Главная страница

Клиент работает в сфере B2B, и много заказов проходят через тендеры. Каждое лицо, принимающее решение по выбору поставщика промышленного оборудования, имеет свои особенности:

  • Инженеру нужны отличия характеристик товаров.
  • Отдел закупок хочет мигом видеть цены.
  • Руководитель производством или генеральный директор должны с 2-3 секунд осознавать явные преимущества компании.

Главная спроектирована так, чтобы с первого экрана пользователь мог сразу приступить к поиску товара, перейти в каталог и четко выделить для себя выгоды сотрудничества. Далее располагается информация о компании, видах предлагаемой продукции, партнерах.

 

Иконки

Для каждой категории мы отрисовали собственную иконку.

Поиск

Поиск обладает предиктивным вводом, и отображает результаты сразу в трех разделах: «Категории», «Товары» и «Статьи».

Страница каталог

Список продукции структурирован по популярным моделям. Для просмотра категорий и подкатегорий каталога настроены разные фильтры, поскольку то или иное оборудование может выбираться по различным характеристикам.

Каталог

 

Список товаров корректно отображается на мониторах различных размеров: сразу из каталога удобно выбрать количество товара, добавить модель в сравнение или корзину.

Товар в корзине

Фильтр

Обладает гибкими настройками, показывает заданные параметры, при этом достаточно компактен. 

Тут же находится сортировка и смена вида карточек товаров. 

Страница товара и сравнение товаров

Внутренние страницы

Резюме — почему каталог станков и расходников очень удобен:

  • Подсветка отличающихся технических характеристик.
  • Расчет габаритов и веса общей поставки из выбранных позиций.
  • Калькуляция доставки разными логистическими компаниями.

Фиксированное меню

Позволяет быстро перейти в каталог, сравнение или найти нужный товар. Также тут показано количество товаров в корзине и их суммарная стоимость.

 

Бонусы, которые могут быть не видны новому пользователю, но очень помогают в постоянной работе с поставщиком оборудования. Клиент был очень доволен этими нововведениями:

  • Расчет скидок для оптовиков.
  • Рекомендации в корзине по сопутствующим товарам.
  • Письмо-подтверждение о заказе.
  • Личный кабинет клиента.
  • Кнопка повторения заказа через личный кабинет.

Мобильная версия

Омниканальная система администрирования

Да, в итоге работы над проектом мы даже сотворили такое чудо как омниканальность.

Преимущества:  

  • Менеджер ведет клиента через сайт, а не в сторонней CRM.  
  • При смене любого статуса заказа высылается письмо-подтверждение.  
  • Клиент видит изменения статуса заказа онлайн в личном кабинете.

Недостатки:

Насколько сильно система меняет привычки менеджеров — вопрос отдельной статьи. 

Сдача проекта

Все работы от прототипирования до размещения сайта студия сделала за 4 месяца, в работе было задействовано 11 сотрудников:

  • Арт-директор
  • Руководитель проекта
  • Координатор
  • Маркетолог
  • Графический дизайнер
  • Backend-разработчик
  • Frontend-разработчик
  • Веб-дизайнер
  • SEO-специалист
  • Контент-менеджер
  • Корректор

 

Клиент остался доволен и продолжил сотрудничество по новым направлениям.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов