После согласования структуры и ключевых акцентов мы приступили к реализации полнофункциональных прототипов основных страниц сайта.
В прототипе соблюдалась следующая логика: на первом месте – услуги, на втором – знакомство с компанией, а в завершении – форма заказа.
Все внутреннии страницы следуют логике: главное текст.
Основной акцент был сделан на предоставляемых услугах.
После ознакомления с информацией о компании акцент должен сместиться на заказ консультации.
Было принято решение изменить цвета с голубого на серо-синий и желтый, что позволило не только расставить акценты на ключевых областях, но и визуально придать бренду солидности. Шрифты тоже были заменены на более контрастные и узкие.
Новые возможности и функциональные особенности сайта.
Ключевые кнопки сделаны яркими и контрастными. Они должны привлекать внимание, но не раздражать посетителей. Также были внедрены отзывы о компании, блакодаря чему повысилось доверие к компании
Просматривать новый сайт одинаково комфортно и удобно со всех типов устройств, включая мобильные гаджеты. Это обусловлено использованием принципа последовательности блоков при создании адаптивной версии.
Технологии: PHP, HTML5, CSS3, JQuery, JS
Платформа: CMS 1C-Bitrix
Второй этап проекта мы начали с настройки контекстной рекламы, чтобы отследить реакцию посетителей на новый сайт. После двух месяцев тщательного анализа данных на сайт были внесены следующие изменения:
Помимо этого, была изменена стратегия продвижения сайта: с массовых закупок ссылок перешли на точечные. Начали вести социальные сети и готовить новости для сайта, тем самым наращивая объем интересного пользователям контента. Результат: увеличение числа посетителей более чем в 2 раза с конверсией в 11-15%.
Сайт «Калипсо» претерпел серьезные изменения, которые были замечены и одобрены клиентами. Это подтверждает рост показателя конверсии сайта. Также были улучшены позиции поисковой выдачи по ключевым позициям.