Сайт таможенного брокера: создание и вывод в ТОП

Заказчик
«Калипсо» – таможенный брокер, имеющий представительства на территории РФ и Европы. Направления деятельности компании: таможенное оформление, услуги по логистике, консолидация грузов и работы по сертификации.
Задача
Перед стартом проекта были поставлены две задачи: 1 этап. Создание нового сайта. При этом необходимо как изменить внешний вид и функциональную составляющую, так и доступно рассказать о предоставляемых компанией услугах. 2 этап. Выведение сайта в ТОП поисковой выдачи и увеличение количества обращений через него.

Реализация проекта

Первый этап

После согласования структуры и ключевых акцентов мы приступили к реализации полнофункциональных прототипов основных страниц сайта.

В прототипе соблюдалась следующая логика: на первом месте – услуги, на втором – знакомство с компанией, а в завершении – форма заказа.

Все внутреннии страницы следуют логике: главное текст.

Дизайн и функционал 

Основной акцент был сделан на предоставляемых услугах.

После ознакомления с информацией о компании акцент должен сместиться на заказ консультации.

Было принято решение изменить цвета с голубого на серо-синий и желтый, что позволило не только расставить акценты на ключевых областях, но и визуально придать бренду солидности. Шрифты тоже были заменены на более контрастные и узкие.

Новые возможности и функциональные особенности сайта.

Ключевые кнопки сделаны яркими и контрастными. Они должны привлекать внимание, но не раздражать посетителей. Также были внедрены отзывы о компании, блакодаря чему повысилось доверие к компании

Адаптивная верстка

Просматривать новый сайт одинаково комфортно и удобно со всех типов устройств, включая мобильные гаджеты. Это обусловлено использованием принципа последовательности блоков при создании адаптивной версии.

Технологии: PHP, HTML5, CSS3, JQuery, JS

Платформа: CMS 1C-Bitrix

 

Второй этап:

Второй этап проекта мы начали с настройки контекстной рекламы, чтобы отследить реакцию посетителей на новый сайт. После двух месяцев тщательного анализа данных на сайт были внесены следующие изменения:

  1. В шапку сайта вынесены телефоны и форма «Задать вопрос». Количество телефонных звонков увеличилось на 15%.
  2. Кнопку «Задать вопрос» на странице услуг перенесли выше большой картинки. Следствие: увеличение числа отправленных форм на 12%.
  3. Установлен виджет “uptocall”, перехватывающий людей. Это дало 20%-прирост обращений.

Помимо этого, была изменена стратегия продвижения сайта: с массовых закупок ссылок перешли на точечные. Начали вести социальные сети и готовить новости для сайта, тем самым наращивая объем интересного пользователям контента. Результат: увеличение числа посетителей более чем в 2 раза с конверсией в 11-15%.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сайт «Калипсо» претерпел серьезные изменения, которые были замечены и одобрены клиентами. Это подтверждает рост показателя конверсии сайта. Также были улучшены позиции поисковой выдачи по ключевым позициям.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг
Проекты компании Proactivity Group