Сайт клининговой компании без тёток с ёршиками

Заказчик
Компания «КЛИНИНГ-ПРО». Крупный региональный игрок в сфере клининга республики Крым.
Задача
Создать корпоративный сайт, а так же учесть большое пожелание клиента: “Сделайте не так, как у всех... без интерьеров с диванами и теток с ёршиками”.

 

 

 

ПРОТОТИП


Будущий корпоративный сайт компании по своим главным задачам и функционалу не отличается особыми сложностями, поэтому и прототип получился не особо загруженным и сложным. Разработали основные типовые страницы сайта и перешли к главной странице сайта с нестандартны подходом.  

 

 

КРЕАТИВ 


Главную страницу решили разбавить интерактивной анимацией. Все предоставляемые услуги компании делятся на три направления: физ. лицам, юр. лицам и промышленный клининг. Каждое из направлений характеризует определенный пылесос в виде иконки, нажатие на которую вызывает появление пылесоса и небольшого анонса услуги с кнопкой переходом на все услуги направления.  

 

 

 

 КОНЦЕПТ ДИЗАЙНА


На базе уже созданной фирменной стилистики и прототипа разработали пилотный дизайн-концепт. Самой важной задачей в дизайне было достичь лаконичности и чистоты. Утвердив концепт дизайна принялись за работу над пылесосами.

 

 

Создание 3D пылесосов для анимации на главной странице 


При утверждении концепта, клиент выразил большое пожелание создать пылесосы в единственном экземпляре. Внимательно прослушав лекцию клиента про различные гаджеты для каждого направления создали различные референсы для дальнейшей работы.

 

 

Перед моделированием создали эскизы будущих гаджетов.

 

 

 

Создали 3D модели гаджетов, при этом не забыли применить цвета фирменной стилистики.

 

 

Оживили пылесосы на столе у клиента

 

 

Главная страница. Версия 1.0


Настраивали чистовой фон из фирменных полос.

 

 

 

Первая версия главной страницы запущенная в серию. Анимацию на главной продемонстрируем чуть ниже.

 

 

Создали облегченную (без анимации) версию главной для моб. устройств.

                                                                     

 

 

Второстепенные страницы


Все второстепенные страницы сделаны в такой же светлой стилистике, как и главная.

 

 

 

В страницах с направлениями отошли от стандартного дизайна и использовали созданные пылесосы на фоне фирменного цвета.

 

 

Вроде все красиво и хорошо, но на узких мониторах столкнулись с проблемой. Наш красивый пылесос либо обрезался, либо подлазил под перечень услуг данного направления.

 

Решили проблему создав два вида фона для узких и широких мониторов.

 

Не забыли оформить и 404-ю страничку.

 

Отполировали фавиконку.

 

 

Нестандартным способом представили карту сайта.

 

В таком виде сайт компании вышел на просторы интернета больше года назад. Ну и конечно же на момент запуска сайт был СЕО оптимизирован, созданы уникальные тексты под каждую услугу.  

 

 

Развитие и поддержка проекта


Как и все вменяемые студии, мы сторонники развития любого проекта. Поэтому, взяв за основу показатели Яндекс метрики, Вебвизора и других инструменов, в том числе и устных отзывов клиентов компании, начали вносить корректировки (естественно по согласованию с клиентом). Практически все изменения коснулись главной страницы.

 

Версия 1.1

Вывели интерактивный блок с самыми популярными услугами и акциями. С помощью админпанели, каждой услуге можно назначать уровень популярности, при этом превью услуги выводится в блок популярных услуг. Превью является ссылкой на соответствующую услугу.

В блок “акции” автоматически выводится актуальная акция. При отсутствии акций, блок “акции” не выводится на главной. Рядом с блоками вывели ленту с соц.сети как альтернативу новостной ленты компании. 

 

Версия 2.0

В итоге блок “Популярных услуг” и “Акций” оказался не очень уж и популярным. Новостная лента не пестрила новостями... Убираем эти блоки, вносим новые изменения.

  • Для облегчения доступа пользователя к каждой услуге, меняем в анимационном блоке короткий текст о направлении на ссылки каждой услуги
  • Установили небольшой слайдер для показа топовых клиентов
  • Вывели блок с доступом ко всем услугам
  • Вывели блок с формой обратной связи

В целом сделали страничку более воздушной, легкой.  

 

 

 

Версия 2.1

Проводим рокировку логотипа и главного меню. Теперь самые важные ссылки живут в самом центре, а логотип в левой части.

  • Блок с формой обратной связи решаем сделать более полезным. Предлагаем просчитать уборочку в обмен на количество комнат и санузлов
  • Рядом устанавливаем блок с ссылкой-зазывалкой на галерею с фотографиями результатов работы
  • Ниже подвала добавляем небольшой СЕО текст и возвращаем новостную ленту с ФБ

 

 

Версия 2.2

Так выглядит сайт сейчас.

  • Добавили небольшой текст над главным меню
  • Увеличили блок с топовыми клиентами, добавили описание
  • Вернулись к более простой форме обратной связи. Народ не хочет делится количеством комнат и санузлов
  • Сделали более жизнерадостный блок с переходом на галерею результатов работ
  • Добавили блок с сертификатами

Главная получилась еще светелее.

 

 

Работа анимации на актуальной версии сайта

 

 

Нашли сторонний сервис с большим инструментарием для привлечения клиента.

  • Для кросс продаж некоторых услуг настроили всплывающие pop-up окна
  • Подключили чат и создали несколько тонких настроек

 

 

Ближайшие планы на будущее

Изменить дизайн синих страниц с направлениями. Задача сделать их более легкими и чистыми в плане восприятия и выбора конкретной услуги.

 

 

Сотрудничество


В разрезе сотрудничества с клининговой компанией созданы:

 

Спасибо за внимание! Студия HOT HEADS

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг