Наш клиент не производит мебель, не имеет собственного склада, более того никогда не касается мебели руками, но продает мебели в месяц больше, чем производитель аналогичной по качеству продукции в Санкт-Петербурге. Вопрос о том, что некоторые ниши подходят для продвижения в Директ, некоторые не очень.
Ниша "продажа мебели" как нельзя лучше подходит и качает, по нашему опыту, в городах миллионниках, при правильно настроенной и оптимизированной рекламной кампании. В Яндекс.Директ хорошо продвигать товары острой необходимости по бросовой цене, тогда они разлетаются как горячие пирожки, даже без Яндекс.Маркета.
Но как продавать по бросовой цене, если ты не производитель, а посредник? То есть звено, которое зарабатывает на добавочной стоимости и у которого, помимо всего прочего есть расходы на транспортировку продукции из другого региона.
Элементарно - говорят в ASTY.PRO. В этот раз обошлись даже без гиперсегментации трафика.
Интернет-магазин клиента на популярной системе управления, имеет каталог, карточки товаров, что позволяет рекламировать группы товаров, отдельные товары в частном порядке, а так же эффективно продвигать акционные "горячие предложения". Тонкая настройка рекламной кампании в Яндексе по всему каталогу мебели, который представлен на сайте нашего клиента, плюс проработка списка-минус слов, площадок РСЯ, плюс отдельная реклама по конкурентам и их брендам. И вуа-ля: готова реклама, которая была оптимизирована и обкатана в течении еще 2-х недель и на выходе у нас в Питере весна, наш клиент получает от 2 до 10 заявок на мебельные гарнитуры по вполне конкурентным ценам от горячих клиентов с Яндекса каждый день! При этом бюджет на рекламную кампанию в Директе не безграничный. Да приходили люди за товарами, которые стоят не дорого, но проведя некоторое время на сайте, докупали на приличные суммы, что в итоге давало нашему клиенту бешеный ROI с рекламы. Мы несказанно рады, клиент на 7-м небе. Фуры с мебелью едут в СПб, везут счастливым заказчикам их гарнитуры, тумбочки, табуретки, шкафы и пр.
А кстати, в результате анализа после каждого месяца и 3-х весенних месяцев в целом, стало ясно, что больше всего заказов было получено как раз с РСЯ, то есть работает контекстно-медийная сеть, когда посетили видят текст+картинку. Это помогает визуализировать предмет мебели, заманить посетителя на сайт, а там уже триггеры продаж делают свое дело.
Самое интересное, что наш клиент был готов к наплыву заявок и оперативно всех обрабатывал, так что закрываемость в сделку была практически 100%, ну это совсем другая история о том как работать с входящим горячим трафиком, как грамотно ставить дедлайн, давать позитивное подкрепление и брать предоплату, чтобы все было красиво.
Точных названий и данных раскрывать не имеем права, но скажем только что история продолжается, мы сотрудничаем по сей день, летом продажи идут в том же режиме, что и весной, Яндекс.Директ здорово помогает, но еще включилось сарафанное радио, и пошли оптовые заказы от разных учреждений, к этой статистике у нас уже нет доступа, да это уже и не наша заслуга.
А если надо прокачать нишу в Директ - это к нам, ASTY.PRO научит. Как минимум к нам можно обратиться за консультацией, и безвозмездно проанализируем вашу нишу и скажем где эффективнее продвигаться.