Мобильное приложение для МФЦ Мои документы

Заказчик
Заказчик МФЦ РС (Я)
Задача
Все задачи были расписаны в условиях тендера чёрным по белому: -автоматизация процесса электронной консультации по услугам; -автоматизация процесса приёма и отмены предварительной записи; -возможность просмотра статуса обращений; -возможность оповещения пользователей; -повышение информированности пользователей; -обеспечение информационной безопасности.

 

В октябре 2016 года ГАУ МФТС РС (Я) проводило тендер на разработку приложения "Мои Документы", который выиграла наша компания. Мы сделали приложение, пользователи которого могут не волноваться об информационной безопасности, а также смогут получить ответ на любой волнующий их вопрос (конечно же, по теме).

Функции приложения:

  • Личный кабинет:

Модуль личного кабинета объединяет в себе такой функционал, как просмотр ответов на обращения, информационные и системные сообщения, трекинг обращений по их номеру, а также изменение личной информации и параметров (например, изменение офиса по умолчанию).

  • Справочная информация:

Раздел со справочной информацией предлагает материалы по разлчичным вопросам. В верхней части расположена кнопка для быстрого звонка в Региональный центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Ниже перечисляются все категории доступной справочной информации, при переходе в которые отображается подробная информация.

  • Получение услуг

В нижней части экрана расположена кнопка "Получить услугу", вызывающая модальное окно с возможными вариантами получения услуги: осуществление предварительной записи в МФЦ, получение электронной консультации через приложение и получение услуги на гос. портале.

  • Навигация по услугам

Полная иерархия услуг в соответствии с таковой на официальном сайте МФЦ. На каждом уровне вложенности пользователь имеет возможность осуществить быстрый поиск услуг.

  • Услуги

Модуль отображает услуги из АИС МФЦ, предлагая несколько категорий: жизненные ситуации, тематический каталог, организации, комплексные услуги. Пользователь имеет возможность осуществить быстрый поиск интересующей его услуги, воспользовавшись строкой поиска.

  • Выбор офиса на карте

Модуль выбора офиса предлагает удобный способ отобржения офисов на карте, использующей технологии Яндекс. Навигационный бар в верхней части экрана содержит кнопку поиска и кнопку, представляющую все ближайшие офисы в виде списка. По нажатию на пиктограмму офиса выводится карточка с ключевой информацией: загруженность, точный адрес и время работы. Кнопка "мой офис" позоляет использовать выбранный офис по умолчанию при получении услуг через мобильное приложение.

  • Новости

В верхней части экрана располагается слайдер с релевантными материалами. Основную часть занимают новостные статьи в порядке убывания актуальности. В нижней части находится основной элемент навигации по приложению - панель вкладок (tab bar), разделяющая весь функционал мобильного приложения на пять категорий: новости, карта, услуги, справочные материалы и личный кабинет.

 

Дизайн и оформление приложения

 

 

 

Для удобной работы пользователя с приложением дизайнер использовал принципы, прописанные в руководствах iOS HIG и Google Material Design для Android.

Скачать Android  

Скачать на App Store


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений